-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маргонетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 55
Комментариев: 95
Написано: 323


Ж.А.Р.А.

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 22:43 + в цитатник

О майн гад!! Что творится? Погода ебанулась! солнце не щадит  совсем!!!! Что же происходит? Ненавижу жару!  Дождик, ты где, я так жду тебя!!! Уф, сил больше нет. Сегодня днем легла поспать. Проснулась в поту. О нет. Это ж надо. Я ночами не сплю, а мне рано вставать завтра. Читала, что вроде к концу недели  типа устаканится. А потом не знаю. Я пью ооочень много воды, никогда не пила столько и из душа не вылезаю, даже не вытираюся=))) Через 5 минут уже сухая.

Завтра последний экзамен, слава богу. А через неделю практика, ее продолжение. Вытерпеть еще 5 дней и всеееее. Я свободна! Пошлю все и всех. Буду отдыхать и радоваться жизни! Или, буду подыхать от жары?

 

А у вас что новенького? Вас бесит жара?

Метки:  

Я_Тимончек   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 11:40 (ссылка)
Единственное что спасает в такую жару - так это кондер
Ответить С цитатой В цитатник
маргонетта   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 13:37 (ссылка)
........у кого он есть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку