-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маргонетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 55
Комментариев: 95
Написано: 323


О наболевшем

Суббота, 10 Июля 2010 г. 16:32 + в цитатник

Ой да это же 3 пост за день! Плохо, плохо, Крис) Нельзя же так! Минимум 1 в день!!!  Я тут часто думаю о своем будущем, что со мной будет. В физическом смысле. Как я буду такая старая, у меня   будут течь слюни изо рта, я буду ходить в памперсах (не дай Бог!) и еще у меня будут огромные мозоли на   ногах! Я не хочу всего этого! Я не хочу стареть. Знаете, я стала испытывать отвращение к старым людям, к   бабушкам и дедушкам. Когда я сижу в общественном транспорте и ко мне подсаживается какая нибудь бабулкя   и кашляет мне в лицо, разбрызгивая на 2 метра своими слюнями, я отворачиваюсь и смотрю в окно. Места я   уступаю редко, да и вообще с какой стати я должа это делать?! Для этого люди придумали маршрутки. там   по-любому не получится уступить место. Ну, кроме как, какой нибудь альтруист найдется, и согласится   стоять, скрючившись всю дорогу. Флаг им в руки. Пусть поступают так и дальше, а я пас.  Ну так, вернемся к теме о старости. Я для себя тут решила, что от старости я не умру, не хочу, чтоб   вместо менямолодой в гробу лежала какая-то старушка. Другое дело, если я умру естественной смертю от   какой-нибудьнеизлечимой болезни...но в возрасте так 50-60 лет. Или пусть на худой конец я умру   насильственной смертью, и чтобы не было мучительно больно.... так как я не выношу боль.  Иногда я думаю, что веду себя как Бэлла, которая тоже не хочет стареть. Но между нами есть различие, она   не хочет стареть, потому что рядом с ней есть тот, ради которого она не хочет этого. А у меня пока нет.   НО! Я скажу одно, наверно я эгоистка, в первую очередь я делаю что-либо только Ради Себя) А уж потом и о   других можно думать. 

З.Ы. Может себя заморозить, как это собирается сделать Пэрис Хилтон???

 

Метки:  

La_Blue_Girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:24 (ссылка)
тёзка) приятно
Я думаю, что старость - понятие относительное. Я видела пожилых женщин за 70, но окторые отлично выглядят, опрятно одеты, причёсаны и т.д. так что просто нужно за собой следить. Хотя все эти мазоли и недржание мочи следствие болезней и недугов, от которых оберечь себя тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
маргонетта   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:34 (ссылка)
мммм....дай Бог дай Бог, я буду такой, и из меня не будет ничего сыпаться)
видела сюжет, где бабки из африки играют в футбол)))))меня это вдохновило на разные подвиги))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку