-Цитатник

Зима — это такое время, … когда шубы выгуливают своих хозяек!.. - (1)

Зима — это такое время, … когда шубы выгуливают своих хозяек!.. | КЛИПАРТ ****** В новой норково...

Учимся делать кликабельную кнопку для постов "Понравилось" - (0)

Учимся делать кликабельную кнопку для постов "Понравилось" Всем Здравствуйте... Сегод...

Проект Екатерины Рождественской - (0)

Проект Екатерины Рождественской http://f23.ifotki.info/org/4aed7433f7624cff5a05c30c2036ae3555...

Как обновить или удалить Adobe Flash Player ? - (0)

Как обновить или удалить Adobe Flash Player ? Как обновить Adobe Flash Player за 2 минуты ? ...

Айпад - Бродилка - (0)

Пропала языковая панель Здравствуйте... В 2012 году я уже писала урок по данной теме, но...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MargoMar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 9467
Комментариев: 12149
Написано: 30703


Изменился код скрытого плеера с Ютуба

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Изменился код скрытого плеера с Ютуба

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня мне прислали комментарий и попросили помочь со скрытым плеером.




Скрытый плеер, это код видео, в котором нужно до минимума уменьшить размер, чтобы его не было видно, но сделать так, чтобы он включался автоматически, как только вы откроете пост.
Я проверила, плеер действительно перестал работать, скорее всего из-за новшеств на Ютубе, переходе с Адобе флеш плеера на Html5. Поэтому я начала разбираться с кодом. Но как я не пыталась, этот код не работал и скрытый плеер автоматически не включался. Я уже хотела написать пользователю, что не получается, но тут я вспомнила про один сайт, урок на который я делала раньше.

Вот этот урок

Сейчас ролик в рамке не получается сделать, но я вспомнила, что там можно сделать так, чтобы ролик включался автоматически. Пошла проверять.



И потом сверила коды плееров, который работал раньше и тот, который я получила сейчас. Разница есть и скрытый плеер стал включаться автоматически.

Вот код плеера, который мы использовали раньше.

flash=0,25,http://www.youtube.com/v/ehtcbaOegLs&rel=1&autoplay=1&color1=0xb1b1b1&color2=0x0000ff


А вот код, который получился сейчас. Видите разницу?

flash=0,25,http://www.youtube.com/v/ehtcbaOegLs?version=2&color1=0x3D6894&color2=0x3D6894&border=0&autoplay=1


Правда полностью размеры выставить на том сайте не получилось, поэтому их нужно потом исправить самим, уже в новой записи, когда вы возьмёте код плеера.

На этом всё. Кто использует в своих постах скрытые плееры с сайта Ютуб, примените код, который дают на этом сайте и ваши плееры будут включаться автоматически...))

урок провела
Любаша К

Серия сообщений "Уроки --музыки":
Часть 1 - Поиск музыки в интернете. Полезная программа для музыки на ЛиРу
Часть 2 - Скачиваем видео и музыку без проблем
...
Часть 32 - Обрезать песню он-лайн
Часть 33 - Простейшие музыкальные открытки
Часть 34 - Изменился код скрытого плеера с Ютуба
Часть 35 - Проигрывание музыки при открытии поста

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю