-Цитатник

Леночка, спасибо! Отличного здоровья и благополучия! - (0)

Маргарите. С Днем рождения, Мargogrin! В окруженье звездной свиты иесяц по небу плывет. Милый о...

Иришенька, спасибо! - (1)

С днем рождения, Маргаритушка (margogrin) ! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю солнышка...

От Иринки Ивановны! Спасибо, дорогая! - (0)

Поздравляю с Днём рождения, Маргарита! ( margogrin) С Днём Рождения поздравляю! Счастья...

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения. - (0)

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения с Сарматом   ...

ЛУЧШЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ОТ БОЛИ В СПИНЕ. - (0)

ЛУЧШЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ОТ БОЛИ В СПИНЕ. Как избавиться от межпозвоночной грыжи одним упражнением КРОКОДИЛ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margogrin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) стихи_в_рамочках Приют_кофемана Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 64601


Я всегда с тобой буду рядом.

Воскресенье, 11 Февраля 2024 г. 08:14 + в цитатник




Ты меня называешь Любимой
И во снах целовал до утра,
Но летят годы молнией мимо
И две жизни в одну не собрать.

Просыпаясь в холодной постели,
Обнимаю подушку в слезах.
Дни бегут за неделей неделя.
Мне тебе много нужно сказать.
Я слова в тишине подбираю,
Чтоб с ветрами тебе передать,
Как скучаю, свечою сгорая,
но готова и в вечности ждать.

Но, готова идти на край света
Чрез пустыни, метели и зной,
Чтобы ночью тобой быть согретой
И купаться в любви неземной.

Чтоб сидеть у крутого обрыва
И гадать в золотой звездопад,
Став желанной и самой счастливой,
И на крыльях парить в облаках.

Чтоб рядом остаться незримо
Даже в самых далеких мирах
И шептать «Я с Тобою, Любимый»,
И всю ночь Целовать... Целовать.
Ирина Стефашина.

Я всегда с тобой буду рядом.
в твоём крике в твоей тишине.
ароматом звезд и листопадом.
я с тобой пока жизнь есть во мне.

Я всегда с тобой буду рядом.
в твоих снах и в твоих небесах.
дождем теплым и водопадом,
каждой буквой в набросках-стихах.

Я всегда с тобой буду рядом.
в твоей боли и в счастье твоем.

тенью счастья прозрачным туманом.
эхом ночи где были вдвоем.

Я всегда с тобой буду рядом.
в твоем свете в твоей темноте.
горсткой соли и шоколадом.
горизонтом, что видишь в окне.

Я всегда с тобой буду рядом.
в капле крови в слезе на щеке.
пылью страха и истинной правдой.
я с тобой пока жизнь есть во мне…
Уходящий Вночь


Согревайте друг друга теплом, согревайте любовью и счастьем ...Не жалейте объятий
своих добрых слов не жалейте, участья ...Понимайте друг друга всегда, и старайтесь
помочь всем, чем можно ...Согревайте любимых теплом, согревайте пока ещё можно ...
Светлана Кутвицкая
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 21 пользователям