-Цитатник

Леночка, спасибо! Отличного здоровья и благополучия! - (0)

Маргарите. С Днем рождения, Мargogrin! В окруженье звездной свиты иесяц по небу плывет. Милый о...

Иришенька, спасибо! - (1)

С днем рождения, Маргаритушка (margogrin) ! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю солнышка...

От Иринки Ивановны! Спасибо, дорогая! - (0)

Поздравляю с Днём рождения, Маргарита! ( margogrin) С Днём Рождения поздравляю! Счастья...

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения. - (0)

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения с Сарматом   ...

ЛУЧШЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ОТ БОЛИ В СПИНЕ. - (0)

ЛУЧШЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ОТ БОЛИ В СПИНЕ. Как избавиться от межпозвоночной грыжи одним упражнением КРОКОДИЛ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margogrin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) стихи_в_рамочках Приют_кофемана Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 64557


Свет мой зеркальце, скажи...

Четверг, 08 Февраля 2024 г. 01:24 + в цитатник




Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"

Молвит зеркало в ответ :
"Ты сдурела, спору нет!
На себя ты посмотри,
А потом уж говори :
Тут морщинка! Тут сединка!
Здесь не высохла слезинка...
А живут же в мире славы,
В мире денег и забавы,

В мире звезд и королей те,
Кто все ж тебя милей...
Есть там кремы от морщин!
И лосьоны от седин!

И путевки в Эмираты,
И рубины, и караты...
Где тебе сравнится с ними,
С теми дамами крутыми?"...

Только знаешь, что скажу,
Да всю правду доложу :
Если тех красавиц взять...
Да умыть! Да потрепать!

Вытащить из Мерседесов,
Снять брильянты и браслеты
То скажу тебе: смелей,
В мире нет тебя милей! -

Улыбнулась я ему -
Отраженью своему...
И сама себе сказала :
"Что печалюсь? Я умна!

Обаятельна, стройна,
И румяна, и игрива,
Говорят, что и красива.
И со мной моя Семья!!!

Нет счастливее меня!
Лариса Рубальская.

Ты никогда не видела насколько ты красива,
Не видела себя со стороны...
Когда ты улыбаешься игриво,
Когда слезинки капают с щеки...

Ты никогда не видела насколько ты прекрасна,
Не видела глаза как хороши,
Когда ты просто светишься от счастья,
Когда смеёшься громко, от души.

Ты никогда не видела насколько ты чудесна,
Когда дрожит твой голос от любви,
Когда бывает от волнения тесно,
И сердце так колотится в груди...

Ты и не знаешь, насколько ты красива,
Ведь ты не видела себя со стороны.
Ты восхитительна и искренне любима,
Ты - воплощение чьей-нибудь мечты!
Наталья Щербинкина


Вот скажи мне: зачем ты такая красивая?
Для чего дали боги глаза тебе синие?
И к чему эти нежные лини губ,
От улыбки которых становишься глуп?
Почему же фигура твоя – эталон?
И деревья, и звезды – к тебе на поклон.
И зачем водопад тех небрежных волос
В грез бескрайние дали меня вновь унес?

И зачем эти ямочки, что на щеках?
И как столько изящества в этих руках?
Где походку взяла, как у нимфы лесной?
Будто даже Природа идет за тобой!

Эти босые ножки – ходячий запрет,
Их нельзя предъявлять, выводить их на свет,
Украдут, унесут, как хрустальный бокал,
Но и можно понять – я бы тоже украл...

Посадил бы тебя на ковер-самолет,
И помчал бы туда, где никто не живет…
Я не знаю, откуда взялась красота,
Я не знаю, то радость мне, или беда,

Я не знаю, я в бодрости или же сплю,
Я не знаю – замерзну с тобой иль сгорю,
Знаю только, что ты – чудо милое, дивное,
Но скажи мне: ЗАЧЕМ ты такая красивая?..
Сергей Бобрицкий

• ~ •• ~ •• ~ •• ~ •• ~ •• ~ •• ~ •



Спасибо за внимание!

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям