-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margosoulfly

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -30_S_T_M- novate Tokio-Hotel_rus Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 214
Комментариев: 1629
Написано: 3577


Самые самые фразы и Южного парка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 02:11 + в цитатник
Спешал фор ю. Я выписала и отсортировала самые убойные и угарные фразы из Сауса. Кто его не видел, прочтите, понравится,гарантирую. Читаем,вспоминаем и потом дружно идем паЦтол, встречаемся там,после прочтения поста!!!

"Спят усалые лахудры, дуры спят,
Только интелектуалы не хотят,
Из домов они крадутся, чтоб к святому прикоснуться...
Южный Парк смотри вновь на MTV"
+++++++++++++++

- Они убили Кенни!
- Сволочи
=)

"Ну вас нахер пацаны!!! Я пошёл домой!!!"

"ня-ня-ня-ня-ня-ня"

"госьпади,госьпади!" Батарс)

"это что только что было?"

Ща как дам по яйцам!!!

"госьпади,госьпади!" Батерс)

"Привет моя пиписька не скучай, могу тебя пощекотать - давай,давай" - Батерс

"Дядиебище, блядь-уебище" - Тэранс и Филипп

Понятненько)))

Господи, иногда наши предки такие тупые, что уже даже не смешно"

"Делаю че хочу!!!"

лепешка-говешка!!! эскимо из окровавленного тампакса! Барбара Стрейзанд!!

"Жиртрест ты чего?" - Кайл

Батерс:"Бат'ерс это я!"

Господи иссуси!!!!!!!!!!!



"Вы знаете, я сегодня многое понял..."


ща как дам по яйцам!


-Кайл ты еврей?
-Да,но я же не нарочно



мистер Говняшка-Рождественская Какашка

жопоглазые монголы

Мама картмана:
иди сюда парасеначек


у меня встает очень большой вопрос

++++++++++++++++++++

Эрик Картман:

"не ребята, вы в жопу,а я домой"

"Ах ты сукин сын!"

" мать твою за ногу!"

"Шикарно"

"Нууу мяяяям!!" -)

Твою жеж мать

я не жирный, у меня просто кость широкая

-Я не жирный, я празднично пухлый!

-Пошел на хуй, Говноед ослов ебавший!

"не ,пацаны, разговаривать с дерьмом это слишком. даже для меня"

"я не жирный, у меня свой путь!"

"эй, полегче, коза!"

"Плохая киса!"

"Кевин! Твою же мать!"

"Кайл,ты тупой Еврей,иди в жопу"


А я подарил учительнице шоколадный торт (Облизывая шоколадные крошки)..... только я его дома забыл

"ПАЦАНЫ, ПАЦАНЫ, ..."

"Мега, мега, мега!"

"мяяяяям!" - "да, мой клубничный пирожок?" )))

"Машу вать!"


"Я не жиртрест-я приятно круглый!"

"don't call me fat motherfucker,motherfucker!"

-да срал я на Кайла... ну то есть конечно же..

Картмен: "И все жили долго и счастливо, а Стэн скоро умер отСПИДа".
Голос Стэна:"Жирдтрес, твою мать!"


Хуй,нахуй,похуй,хули,хуюшки хуяк
Делаешь стояк,
шлепаешь ее по сиськам и вставляешь линивца и писаешь.
Ну, ладно.
Если ты не хочешь чтобы она залетела,можешь вставить-вытащить и писать ей на ноги

-НЕ выкручивый мне яйца

Я красавчиг)))

Да в рот тебе кило печенья
 (700x525, 81Kb)


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
ой, не могу!!! Этот мульт накогда не смотрела, но поржала от души!!!!!чуть не обисцалась!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:11 (ссылка)
be-lisa, да, ну вот,значит я не зря написала. Он по MTV идет, будет возможность посмотреть,то хоть 1 раз посмотри, не пожалеешь! чмак
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
Если б у меня был этот канал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
be-lisa, у знакомых, слуш, мож в комент кинуть авик,кот у тя-Джаред фак показывает
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
а вот еше фраза Картмана: извините за грубость, но имел я вас всех извращенным способом =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:06 (ссылка)
XDD)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 20:17 (ссылка)
А как насчет пососать мои яйца???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 02:23 (ссылка)
В серии про рождественских лесных зверей. От СПИДа умер Кайл,а не Стен. Так как Кайл пытался стать дьяволом,а Стен и Санта-Клаус спасли ситуацию.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
rosepetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 18:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку