-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margosoulfly

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -30_S_T_M- novate Tokio-Hotel_rus Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 214
Комментариев: 1629
Написано: 3577


Gop doebution

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 03:10 + в цитатник
Вчера моя подруга гуляла в Silk way sity. И до них доебались гопы. Сначала все было нормально и невинно. Они сначала попросили с ними сфоткаться, но потом че-то слово за слово и поперло. Они хотели у них накатать по сотке. В их компании был только один мальчик, в общем-то до его доебались, а девченки попытались разрулить. Гопы были на всех выходах из Силка Сити и поэтому они не смогли выйти. Пришлось подтягивать своих. Гопов то было человек 15. Но слава богу разобрались, в итоге все целые и с сотками. Они там были примерно часов с 20.00 где-то уйти смогли только после 12 ночи. Сегодня мы с ней собрались на выставку машин. Условились встретится на углу. Я прождала ее полчаса. И нет ее. Я пару раз поскидывала. Вижу она быстрым шагом идет и хватает меня за руку. Говорит: * Пошли быстрее за мной гопы увязались*. Мы дошли до остановки и сели на автобус. Я стала расспрашивать что случилось, почему опоздала. Она рассказала: вышла из дома, пошла на остановку. Там стояли гопы и один говорит: * Смотри- шлюха в шузах. Подошли к ней и устроили доебушн. Ну как он с ней разговаривал, так она и ему отвечала- он схватил ее за грудки и поднял над землей, типа ты кто такая, я тут главный на районе, давай две штуки, или сотку гони. Она: * Я не местная, и сотки у меня нет. И тут, я ей скидываю, и спалила ее ( сори, я ж не знала! ). И по моему он ее ударил. Не знаю как она вырвалась, она поймала такси, выбежав на дорогу, она помахала руками, остановив первую попавшуюся машину, тукнув по капоту руками- правда шаляпина- 300, тот видимо понял, что что-то не так: *Давай, прыгай*. Она посмотрела назад и увидела, что они тоже пошли ловить такси. Но вероятно оторвалась и мы спокойно уже доехали до выставки.
Это еще не все! Погуляли на выставке машин, потом к нам присоединился Ринат. Мы поехали Юбилейный, там встретились с Катей и Темой. Решили пойти в Силк Сити. Купили там в супермаркете несколько Dizzy и пошли на второй этаж, посидеть за столиками. Выходим с эскалатора, и блин народу куча. Было нас уже пятеро. Все занято, мы начали просматривать свободный столик. И мои глаза попали на столик, где сидело несколько мужиков и один палил нас. Ну ладно, я не придала значения. Места мы не высмотрели. Пошли обратно на эскалатор. Спустились, и пошли к выходу, как только мы спустились, я случайно посмотрела вверх на людей на эскалаторе, и увидела тех же мужиков, что сидели на верху, тот же самый продолжал палить. Я подумала: у меня глюки или просто случайность, но взгляды мне его не понравились. Вышли мы из силка. И Тема посмотрел назад и давай по газу, говорит: * Бля это те же мужики, что до нас вчера докапались*. Мы в процессе начали думать куда бы свалить. На перекрестке мы бросились врассыпную. Моя подруга с Ринатом в одну, я с Катей и Темой в другую. Но он шибко сиганул. Мы чуть притормозили, перешли на другую сторону и за угол дома. Тема уже исчез. Мы решили подождать.
Тут к нам подходят два не очень трезвых мужика и спрашивают: * Девушки, а вы эмо?* Она затормозила и молчит. Я ваще не очень разбираюсь в эмо, т.к щас много позеров появилось и не отличишь тру от позера, но она вроде как эмо была. Я сама не эмо, но одеваюсь похоже( мне просто так нравится одеваться).
Я говорю: * Я нет, а что?*
Они: * Да просто мы решили спросить*. И уходят.
Я ей: * Мы тут на иголках, а тут еще эти придурки лезут!*
Катя решила позвонить Теме, выяснилось что гопы побежали за ним, и он заперся в обменный пункт возле обувного магазина. Мы решили пойти туда. Идем вниз, а этого магазина все нет и нет, мы подумали: он не мог же он так далеко убежать. Идем и видим на перекрестке толпа стоит. Это были они- караулили. Вероятно они увидели нас и пошли в нашу сторону. Мы хотели дорогу перейти, как назло их прорвало и мы не смогли дорогу перейти. Пошли вверх по улице, зашли за угол дома и сеганули. Кинулись в первый попавшийся на глаза двор и стали ждать. Они прошли вверх, вероятно потеряли нас. Я позвонила ему и сказала, чтобы вышел. Он переспросил несколько раз ушли ли они, я сказала да.
Мы созвонились с остальными и общим решением решила повалить на Арбат. Мы прошли улицу, но Тема увидел сзади двоих их той компании. Быстрым шагом мы дошли до Арбата. Сели на скамейку и стали ждать остальных. Сидим, ждем, вдруг Тема сорвался и ушел куда-то. Мы оглянулись, но никого левого не увидели. Она ему позвонила, он ушел на второй этаж магаза. Мы нашли его, он оказывается увидел парочку из той компании, а когда мы повернулись они уже скрылись за углом. Дождались остальных решили разъезжаться по домам. Гопы тоже зашли в магазин - мы свалили через какой-то выход и по таксишкам. Уф, все обошлось.


Вот капец, че им еще от них надо, Катя сказала, что все с ними разрулили, так че опять лезть?! Скучно? Повеселиться охота? Типа крутые! Типа самые сильные? Милюзгу отпиздим и все будет ОК??? Побегать за нами- это же интересно! Задолбали!
Да и докапываются иногда порой уже не к эмо, а к простым людям, одетым конечно не совсем обычно, но просто так, лиж бы к кому-нибудь, эмо нет, давай доебемся до этих, все равно к кому!

Я попытаюсь с этим что-нибудь сделать, как ни- будь изменить все это!

Да и еще и этот вопрос: Ты эмо? Меня порядком достал. Может мне на шею одеть табличку : * Я НЕ ЭМО! * И сзади на жопу гвоздями приколупать то же самое! При очередной порции этих вопросов достать из сумки громкоговоритель и ответить хорошенько, чтоб больше никогда ни у кого не спрашивали!
Спрашивают все, кому не лень! Он становится самым популярным вопросом нашей современности.
Рубрики:  Gop pizdilution

Юсаги   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:10 (ссылка)
ты меня напугала, я за тебя переживаю, будьте осторожней, видно у готов крыша уехала, у меня тож часто спрашивают эмо я или нет, максимум скажут эмо позер и все, я сама не эмка, есть шмотки, но так как никто не знает, что такое эмо толком путают тя с ними постоянноо((
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:36 (ссылка)
блин жесть! вот привизались к вам!!! делать им больше нех!!
а ты с друзьями поосторожней будь!!! а то мало ли...
Ответить С цитатой В цитатник
fluffy_hammers_fox   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
тепь по городу ходить опасно.я думала тока к пацанам прикапываются,так еще к бабам!ето уже не нормально!у людей совсем крыша поехала!ТОВАРИЩИ ЭМО-КИДЫ И ВСЕ ТЕ КОТОРЫЕ ПОХОЖИ НА НИХ,ПОЖАЛУСТА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ АТО ВАСС ТАКИХ НЕОРДИНАРНЫХ ЛИЧНОСТЕ ЗАНЕСУТ В КРАСНУЮ КНИГУ!!!с/у ваш поклонник!
Ответить С цитатой В цитатник
Frezi_Grant   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
мда жесть действительно.когда это все уже прекратится и уже вроде не оригинально.оставили бы в покое.тем более что большинство черно-розовых-дети еще.и по какимто внешним признакам к ним докапываются взрослые уже между прочим и пристают или же руки ломают..угрожают и что там еще.подумали бы мозгами.быдло.
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Юсаги, это не готы, а гопы( типа лица казахской национальности) ниче,лап, не переживай, все ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Carrie_Scream   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Нехуя шарится по ночам одним
другая сторона, по нашему городу ходят такое, что самоё хочется им уебать
времена такие. запасайтесь кастетами на бляхях
Ответить С цитатой В цитатник
Кудрявыё_Сёстра   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Да ето ешо ладно они хоть спросили эмо вы или нет а нам адин рас попали такие что просто мимо проходил меня 15 гопов на недельке отпинали потом ешо сал 4 дня кровью после этих гопов вообше висилуха...
Ответить С цитатой В цитатник
HateCry   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Какой кашмар, блин уже устала достали! бесят! мало того что гопы, мамбеты так еще и скины появились! это действительно ужасно.ненавижу!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FallenUp   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Бесит....
Ответить С цитатой В цитатник
charliewilliam   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
так вот. я посмотрел тут фотки вашего фан клуба тх. бля, да вас же стадо, шайка, армия. ходити стадом, вот. и кто ж до вас полезет-то. тут и гопы хер почешут от массы.
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 01:22 (ссылка)
Хх_чупа_хХ, ну да, хотя, я буду продолжать ходить так, как мне нравится, почему я должна одеваться как мне на нравится! и пусть смотрят!
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 01:43 (ссылка)
fluffy_hammers_fox, спасибо,что беспокоитесь, му стараемся, осторожничать, но бывает бесполезно
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 02:01 (ссылка)
Frezi_Grant, ну так потому,что типа решили навести порядок в *своем городе*!
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 02:24 (ссылка)
Candy_Scream, ну да, придется что-нибудь на вооружение преобретать
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 02:59 (ссылка)
Кудрявыё_Сёстра, ну блин! попало и тебе, бедный. сочувствую! а ща как? нормально тяжелых последствий нет?
Ответить С цитатой В цитатник
английские_ночи   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:04 (ссылка)
гы. не записи а какие то боевики нах.может фильм снимешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
dadadad, imenno eto so mnoi i sluchilos... Oh ,pip, Margo!!! =)))
da, togda bio ujasno strashno ubegat ot etih podonkov... Utrom.. Odna..bez balonchika... O boje, mne eshe povezlo chto tot chuvak ostanovil i zabral menia s dorogi... STRASHNO !!!! =(((

Ludi, ne hodite po odnomu!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
i ksta, on menia ne bil =))) eto ya tak virvalas iz ego strasnih mmb obyatii!! loktem po morde.. eto vse, chto ya mogla na tot moment pridumat... V mordu i po tapkam =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
MaLi_rocks, классная идея, еще пол годика и блокбастер можно снимать: Будни мирного
Алматы(не для слабонервных) и ограничения по возрасту пустить лицам до 18!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:55 (ссылка)
_js_, молодец! я рада,что тебе удалось убежать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
прикольно
я лицо казахской национальности,значит я ГОП???
интересно,так меня еще никогда не обзывали
Ответить С цитатой В цитатник
английские_ночи   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
Margobill, вуху..
Гоп-Стоп инкарпорэйтэд представляет...ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:21 (ссылка)
ALL-JAZZZ, да никто тя не обзавает, не взе лица каз. национальности гопы
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:28 (ссылка)
MaLi_rocks, йоу! камон! все смотреть, кто не посмотрит, тот лох-Киркоров!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:26 (ссылка)
в Алматы я не знаю казахов "антиэмо"
они протсо незнают кто это такие,это ваши же нефоры,с которыми вы тусите постоянно,вас и пиздят,я даже знаю пару типчегов таких.
на Спорте был свидетелем,идет чувак,и орет "давай эмо пиздить".
на крайняк это кавказцы какие нить,которые вапще всех нефоров не очень ээээ любят.
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:07 (ссылка)
ALL-JAZZZ, я сама лично не сталкивалась с ними, но кто сталкивался с ними, они оказывались
казахами
Ответить С цитатой В цитатник
Anjelina_Love   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Люди, давайте осторожнее! Куда катится мир? Зачем всё это? Меня еще подруфка зовет в силк... кошмар! Что сейчас твоится?
Ответить С цитатой В цитатник
St_Saint   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Margobill, Не, какая нахуй разница в национальности? И че, казах, русский, бля все одна херня. Среди русских тоже дохуя гопников. Так что не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Margosoulfly   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 01:10 (ссылка)
St_Saint, да я и не утверждаю, что гопы-это только казахи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку