-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margo_za_steklom

 -Интересы

банальное караоке бродить по старым улочкам гонять на огромном джипе по пересеченной местности грозу жарким днем дела-которые приносят моральное и материальное удо модную и авангардную одежду в которой комфортно ночные рождения будущих статей. обожаю; играть на отключаться от реальности и фантазировать на разны переписываться любыми доступными способами! писать стихи появляться в знакомой тусовке путешествовать со смыслом - возвращаться с гардеро рисовать картинки на подручных средствах смаковать сливовое вино и отражаться в любимых гла спешить домой к спящему сыну справлять традиционные праздники в необычных места сумасшедшие мечты и их воплощение тратить деньги на подарки для родных людей увязать по горло в делах уютные вечера в веселой компании

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 95
Комментариев: 623
Написано: 570


Куды катимся!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - Фоном "Дом2"
Настроение сейчас - легко и весело...странно

Да, гадливая нынче весна выдалась! У меня, к примеру, уши продуло...кот от кошки
(которую я, по доброте душевной, взяла удовлетворить его любовную лихорадку)заразился инфекцией! Теперь ходим ставить уколы. Так и продолжаю безуспешно искать работу своей мечты ( может получиться напроситься через саморекламу в блоге)
Зато, получила задание от уральской комсомолки, которое еще на одну ступеньку поднимает меня к заветной мечте, стать профессиональным журналистом!
Самое интересное, что я готова подзаработать, даже уборкой квартир...Просто, нужны деньги сразу, по факту, а где их взять? Весна, весна, пора максимализма,
примитивных желаний и абстрактной мечты...

Наблюдательсокраины   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Но были этой весной и хорошие - тёплые, солнечные и радостные дни! Когда всё вокруг расцветало, а кто-то (не будем на эту красавицу пальцем показывать) и расцветал...
Пройдёт это похолодание, и снова станет тепло.
Да и успехи в жизни тоже будут.
 (466x699, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
margo_za_steklom   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Наконец это фото я могу показать своей маме!
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдательсокраины   обратиться по имени Ах, как я счастлив! Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:52 (ссылка)
Шутки шутками, но именно эта строчка из песни, которую пел когда-то Ободзинский, пришла мне в голову. Просто очень приятно, что фото понравилось тебе.
Ну, а если ещё и твоей маме, которая к ним несколько придирчивей (или мне так кажется?), тогда ващще...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 09:03 (ссылка)
Да, говно у тебя, солнц...
Ты в Ебурге??? Обязательно напиши.
http://stella-72.livejournal.com/
Я тебя только читаю, а это основной журнал...
Ответить С цитатой В цитатник
margo_za_steklom   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Stella_72,Ну, родная ты и...а как у тебя коментарии в журнале оставлять( я принципиально не общаюсь с англ.языком)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:57 (ссылка)
Тетка, пусть так, ты хоть читать теперь можешь, сюда транслировать я не буду...
Вообщем, если ты в Е-бурге, ты хоть звякни или напиши на мыло...
Я, может в гости приеду.
тел ты вроде знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
margo_za_steklom   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Stella_72Хорошо, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку