-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margo_za_steklom

 -Интересы

банальное караоке бродить по старым улочкам гонять на огромном джипе по пересеченной местности грозу жарким днем дела-которые приносят моральное и материальное удо модную и авангардную одежду в которой комфортно ночные рождения будущих статей. обожаю; играть на отключаться от реальности и фантазировать на разны переписываться любыми доступными способами! писать стихи появляться в знакомой тусовке путешествовать со смыслом - возвращаться с гардеро рисовать картинки на подручных средствах смаковать сливовое вино и отражаться в любимых гла спешить домой к спящему сыну справлять традиционные праздники в необычных места сумасшедшие мечты и их воплощение тратить деньги на подарки для родных людей увязать по горло в делах уютные вечера в веселой компании

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 95
Комментариев: 623
Написано: 570


погода портиться, как и настроение

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - группа "Не пара" плач и смотри..
Настроение сейчас - проще застрелиться

Да, уж! Жись не радует и похоже не собирается!!! С работой застой, с бывшим- раздор, сынуля далеко, подруги заняты дом-делами. Полный абзац, даже поплакаться не кому! Может это весенняя хандра и не все так плохо, как хотелось бы...Даже сейчас, такое впечаление, что "крыша" совсем съехала и я жалуюсь сама себе...Как хорошо было в детстве, плохо- бежишь к маме и вроде легче, а теперь к кому простите, мне взрослой женщине поплакать...Мама далеко, да и обрекла я ее на трудную миссию, заниматься развитием моего сына. Вот еще одно разочарование в себе, сбагрила сына, значит не путевая мать.Блин, в браке не продержалась, карьеру не сделала, сын далеко, а я болтаюсь по заснеженным столичным переулкам...Полный привет...

Iziuminka   обратиться по имени Re: погода портиться, как и настроение Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:53 (ссылка)
все наладится!!! хотя частенько кажется наоборот
В колонках играет: Bob Sinclar - World Hold On

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 07:56 (ссылка)
Мать, ну ты чего? Все будет хорошо. Иногда нужно отдохнуть, чтоб потом воспрянуть духом.
Ну, давай, тогда смотри на меня, что-ли. Я тоже отдавала Илью родителям, а сама уезжала в другие города, чтоб заработать денег. Бывало и больше месяца к ним не появлялась, не могла просто.
Теперь они живут в одном со мной городе в хорошей квартире, мелкий рядом, с работой вроде нормально.
А бывший он на то и бывший, чтоб уже забыть его и не вспоминать. Хотя, если честно, не очень-то получается. Но у нас с ним одна проблема, я не смогла лишить его отцовских прав, да и живет он тоже в Тюмени. Так что иногда я его встречаю в самых неожиданных местах.
А когда Илью требуется вывезти за границу, то его даже приходится искать, чтоб он дал разрешение на выезд.
Но в целом-то все хорошо.
Мать, ты сильная, у тебя все получится.
У кого, как не у тебя должно получиться?
Держись, сейчас это нужно не только тебе, но и маме и Марату...
Ответить С цитатой В цитатник
margo_za_steklom   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:38 (ссылка)
Stella_72, Stella_72,Спасибо, что-то я совсем раскисла,просто время идет, а ни чего не происходит...а хочется всего и сразу!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 03:49 (ссылка)
.


желаю хорошего настроения!



 (182x699, 23Kb) . . . . . . . . . . .  (176x237, 18Kb) . . . . . . . . . . . . .  (208x699, 24Kb)




.
Ответить С цитатой В цитатник
margo_za_steklom   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 01:05 (ссылка)
Yuri_Kossagovsky, [b]Как прияяяятно!!!Мне так давно ни кто не писал стихи!!!правда они не много смазанны, но это проблема моего инета!СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку