-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo_Sa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2013
Записей: 2534
Комментариев: 10
Написано: 2613


Очень вкусная пшенная каша

Среда, 06 Февраля 2013 г. 19:15 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Берем большую кастрюлю с толстыми стенками ( у меня на даче есть чугунок, а дома -стеклянная кастрюля ). На дно кладем кусок сливочного масла ( сколько не жалко ), 4 столовые ложки без верха сахара, горсть изюма и 1 полный стакан промытого пшена. Все заливаем 1 литром ХОЛОДНОГО не кипяченого 3,2% молока ( я иногда беру 6%). Крышкой НЕ закрываем. Ставим в холодную духовку, 230 – 240 градусов. Если я варю кашу на даче, то печка, конечно, горячая. Закрываем дверцу духовки и открываем ее ровно через 1 час 15 минут. Я вам даже не могу передать вкусноту этой каши. А самое главное – абсолютно без хлопот. Не мешать, не волноваться, не подглядывать – просто потерпеть 1 час 15 минут.
Если вы садитесь за стол не сразу, то кашу надо завернуть в одеяло, пусть еще потомится. А есть ее лучше с холодным молоком. Мои сыновья изощрялись – ели ее к тому же деревянными ложками.
Рубрики:  Рецепты/каши