-Метки

Animals Canadian actors agatha christie alain delon american artist architecture argentina art ashley weaver audiobooks australia australian ballet belgian belgium books british canada cats celebrities chinese dan brown danish das adlon. eine familiensaga death denmark dogs donato carrisi donna leon elena ferrante elizabeth george european finland finnish florida flowers france french fun german harlan coben health history home before dark ian mcewan ireland island italian j. k. rowling japanese josephine tey kate elizabeth russell korea korean landscapes link lisa jewell literature loreth anne white lucy foley magpie murders maigret mary higgins clark michael connelly miss scarlet and the duke movie movies music my cousin rachel natalie barelli netflix netherlands new zealand norwegian p. d. james paris patricia highsmith perry mason pets photographer photography photos phyllis dorothy james poem poland polish prime suspect queens of mystery quotations quotes riley sager robert bryndza russia russian russian artist russians scandinavian sea seascapes sharon bolton sidney sheldon spain spanish sport stephen king sur surrealism sweden swedish swiss the brokenwood mysteries the casual vacancy the dry the stranger the turn of the key those who kill ukraine usa victor methos war watercolors what's eating gilbert grape ален делон андреа камиллери виктория платова водоворот выхода нет главный подозреваемый день джон гришэм джон харт дикие истории днк донато карризи донна леон дэн браун иэн макьюэн лайза джуэлл лейф густав вилли перссон ловушка ложь лорет энн уайт майкл коннелли моя темная ванесса мэри хиггинс кларк не говори никому незнакомка обманутая перри мейсон прилив рагнар йонассон райли сейгер роберт брындза сандра браун сидни шелдон случайная вакансия совы охотятся ночью сороки-убийцы стивен кинг тайны броукенвуда ультрафиолет филлис дороти джеймс франк тилье харлан кобен шале шэрон болтон элизабет джордж эшли уивер юсси адлер-ольсен

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 35230


«Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей»

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 19:31 + в цитатник

3455057_6eO1WNjn_Zus9RGuS89Pw (700x400, 39Kb)

 

 

Константин Райкин: «Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены…»

Аудиозапись опубликована в фейсбуке Ассоциации театральных критиков.

 

Сейчас я буду говорить немножко взбалмошно, так сказать. Потому что я с репетиции, у меня еще вечерний спектакль, и я внутренне немножко сучу ножками — я привык заранее приходить в театр и готовиться к спектаклю, который сыграю. И еще как-то мне довольно сложно говорить спокойно на тему, на которую я хочу [сейчас говорить]. Во-первых, сегодня 24 октября — и 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина, я вас всех поздравляю с этим событием, с этой датой. И, вы знаете, я вам так скажу. Папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи; он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он называл это — цеховая солидарность. Это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой. И, мне кажется, сейчас время про это вспомнить всем. .

<...>

Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли.

Когда мочой обливают фотографии — это что, борьба за нравственность, что ли? Вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали. Это не так.

Вообще, у власти столько соблазнов; вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти.

<...>

Я предлагаю, ребята, нам нужно внятно высказаться по этому поводу. По поводу этих закрытий, а то мы молчим. Почему мы молчим все время? Закрывают спектакли, закрывают это. Запретили «Иисус Христос — суперстар». Господи! Нет, кого-то это оскорбило. Да, оскорбит кого-то, и что?

И церковь наша несчастная, которая забыла, как ее травили, уничтожали священников, срывали кресты и делали овощехранилища в наших церквях. Она начинает действовать такими же методами сейчас. Значит, прав был Лев Николаевич Толстой, который говорил, что не надо соединяться власти с церковью, иначе она начинает не богу служить, а власть обслуживать. Что мы в большой степени наблюдаем.

<...>

Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные; очень это похоже. Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому.

Слушать

Далее: «Мы клевещем, доносим. И опять хотим в клетку» Речь Константина Райкина — о цензуре и борьбе государства за нравственность https://meduza.io/feature/2016/10/24/my-kleveschem-donosim-i-opyat-hotim-v-kletku 24 октября руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил на седьмом съезде Союза театральных деятелей России с большой речью против цензуры — и о борьбе государства «за нравственность в искусстве». Аудиозапись была опубликована в фейсбуке Ассоциации театральных критиков; «Медуза» публикует полную расшифровку речи Райкина.

Сейчас я буду говорить немножко взбалмошно, так сказать. Потому что я с репетиции, у меня еще вечерний спектакль, и я внутренне немножко сучу ножками — я привык заранее приходить в театр и готовиться к спектаклю, который сыграю. И еще как-то мне довольно сложно говорить спокойно на тему, на которую я хочу [сейчас говорить]. Во-первых, сегодня 24 октября — и 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина, я вас всех поздравляю с этим событием, с этой датой. И, вы знаете, я вам так скажу. Папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи; он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он называл это — цеховая солидарность. Это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой. И, мне кажется, сейчас время про это вспомнить всем.

Потому что меня очень тревожат — я думаю, как и вас всех — те явления, которые происходят в нашей жизни. Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность». Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. А запрет цензуры — я не знаю, как кто к этому относится, а я считаю, что это величайшее событие векового значения в нашей жизни, в художественной, духовной жизни нашей страны… Это проклятие и многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства — наконец, был запрещен.

И что сейчас происходит? Я сейчас вижу, как на это явно чешутся руки кого-то — это изменить и вернуть обратно. Причем вернуть обратно не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена. Потому что с нами разговаривают наши начальники непосредственные таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь! Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники, господин [первый заместитель министра культуры Владимир] Аристархов так разговаривает. Хотя его вообще надо переводить с аристархского на русский, потому что он говорит языком, которым просто стыдно, что от имени министерства культуры так человек разговаривает.

Мы сидим и слушаем это. Мы чего — не можем как-то высказаться все вместе?

Я понимаю, у нас довольно разные традиции, в нашем театральном деле — тоже. Мы очень разобщены, мне кажется. Мы достаточно мало интересуемся друг другом. Но это полбеды. Главное, что есть такая мерзкая манера — клепать и ябедничать друг на друга. Мне кажется, это просто сейчас недопустимо! Цеховая солидарность, как меня папа учил, обязует каждого из нас, работника театра — артиста, режиссера ли, — не говорить в средствах массовой информации плохо друг о друге. И в инстанциях, от которых мы зависим. Ты можешь сколько угодно быть не согласным творчески с каким-то режиссером, артистом — напиши ему смску злобную, напиши ему письмо, подожди его у подъезда, скажи ему. Но не надо в это вмешивать средства массовой информации, и делать это достоянием всех. Потому что наши распри, которые обязательно будут, будут, творческое несогласие, возмущение — это нормально. Но когда мы заполняем этим газеты и журналы, и телевидение — это на руку только нашим врагам. То есть тем, кто хочет прогнуть искусство под интересы власти. Маленькие конкретные идеологические интересы. Мы, слава богу, от этого освободились.

Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли.

Когда мочой обливают фотографии — это что, борьба за нравственность, что ли? Вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали. Это не так.

Вообще, у власти столько соблазнов; вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: «А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо». А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: «Это чуждые нам ценности. Вредно для народа». Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре.

Собственно, я считаю, что нам надо объединиться. Еще раз говорю: нам надо объединиться. Нам надо плюнуть и на время забыть о наших художественных тонких рефлексиях по отношению друг к другу. Мне может сколько угодно не нравиться какой-то режиссер, но я костьми лягу, чтоб ему дали высказаться. Это я повторяю слова Вольтера вообще. Практически. Ну, потому что такие качества высокие человеческие у меня. Понимаете? А вообще, на самом деле, если не шутить, то мне кажется, это все поймут. Это нормально: будут несогласные, будут возмущенные.

В кои-то веки наши деятели театра встречаются с президентом. Это встречи такие — нечастые. Я бы сказал, декоративные. Но все-таки они происходят. И там можно решить какие-то серьезные вопросы. Нет. Почему-то и здесь начинаются предложения установить возможную границу трактовки классики. Ну зачем президенту-то устанавливать эту границу? Ну зачем его в эти дела… Он не должен вообще этого понимать. Он не понимает — и не нужно ему понимать. И вообще, зачем устанавливать эту границу? Кто на ней будет пограничником? Ну не надо это… Пусть ее трактуют… Кто-то будет возмущен — замечательно.

У нас вообще в театре происходит масса интереснейших вещей. И масса интересных спектаклей. Ну, масса — я называю, когда много. Я считаю, это хорошо. Разных, спорных, прекрасных! Нет, мы опять почему-то хотим… Мы друг на друга клевещем, доносим иногда — прямо вот так, ябедничаем. И опять хотим в клетку. В клетку-то зачем опять? «Чтоб цензура, давайте!» Не надо, не надо! Господи, что же мы утрачиваем и сами отказываемся от завоеваний? Что же мы иллюстрируем Федора Михайловича Достоевского, который говорил: «Только лиши нас опеки, мы тут же попросимся обратно в опеку». Ну что же мы? Ну неужели он такой гений, что и на нас настучал на тыщу лет вперед? Про наше, так сказать, раболепство.

Я предлагаю: ребята, нам нужно внятно высказаться по этому поводу. По поводу этих закрытий, а то мы молчим. Почему мы молчим все время? Закрывают спектакли, закрывают это… Запретили «Иисус Христос — суперстар». Господи! «Нет, кого-то это оскорбило». Да, оскорбит кого-то, и что?

И церковь наша несчастная, которая забыла, как ее травили, уничтожали священников, срывали кресты и делали овощехранилища в наших церквях. Она начинает действовать такими же методами сейчас. Значит, прав был Лев Николаевич Толстой, который говорил, что не надо соединяться власти с церковью, иначе она начинает не богу служить, а власть обслуживать. Что мы в большой степени наблюдаем.

И не надо (неразборчиво), что церковь будет возмущаться. Ну, ничего! Не надо сразу закрывать все. Или, если закрывают, надо реагировать на это. Нам вместе. Вот попытались там что-то сделать с Борей Мильграмом в Перми. Ну, вот как-то мы встали дыбом, многие. И вернули его на место. Представляете? Наша власть сделала шаг назад. Совершая глупость, сделала шаг назад и исправила эту глупость. Это потрясающе. Это так редко и нетипично. Мы сделали это. Вместе собрались и вдруг высказались.

Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные; очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому.

 

https://meduza.io/feature/2016/10/24/my-kleveschem-donosim-i-opyat-hotim-v-kletku 

 

 

 

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Смородинка_1946   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 20:21 (ссылка)
Ну, вот как-то мы встали дыбом, многие. И вернули его на место. Представляете? Наша власть сделала шаг назад. Совершая глупость, сделала шаг назад и исправила эту глупость. Это потрясающе. Это так редко и нетипично. Мы сделали это. Вместе собрались и вдруг высказались. Вот так и нужно--всем миром,тогда что-то будет меняться. Благодарю,прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 00:18 (ссылка)
Прорвало Константина Аркадьевича.., не вытерпел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ИНЫМИ СЛОВАМИ:

Вторник, 25 Октября 2016 г. 14:22ссылка
Не говорите больше о возвышенном,
Что вам сегодня: благодать.
Неодолимо, в постиженьи истины:
От чувств возвышенных страдать.

В мозгах остались только скалы:
Остатки роскоши: былых дворцов,
Покрыты, ныне, дикостью и злобой…
Святые стёрты мысли: их творцов.

Разруха Душ, вас не смущает?
Коробить разум - собою призвана,
Луна, тупой ваш облик освещает,
Суть прошлого, повз нас: искажена.

Вы понимаете такое чувство – омерзение:
Как, ощущенья разницы? Такое осязать:
Зла прошлого - в настоящее смещение!
На это, всем: естественно, - насрать?

Развалины отныне видишь, будто горы,
Привыкли жить среди таких руин.
Вы существуете, как корни мандрагоры:
В глубинах тёмных призрачных вершин.


Не к чести вам: такие вертикали
К вершинам краха… прикатили.
Крах виден, и… он не виртуален:
Вам радость эту… утвердили.

Такое проживать: под силу пьяным,
Своим убогим: Мир радуем жилищем.
МИГ прошлого: явился неподвижным.
Желанье перемен? Отныне - пепелище.

Вы – и, в настоящем, стали прошлым.
Все топчутся на месте… при ходьбе.
Крутым себя представил? Дошлым?
Ставь крест себе, и… на судьбе…

Отныне - мрак , - впереди и… позади.
Знакомый зойк ! То будущее манит…
В мрак прошлый, завели тебя вожди,
Знакомые мои: по прошлой глухомани.

То ж - идиоты, до наших Душ касались.
От них ушли, совсем ещё недавно,
Вчера, они лишь точкою - казались,
Сегодня разрослись: до слуг державных .

Настоящее твоё, так стало: бывшим.
А настоящее – лишь МИГ: - оно ушло.
Ты, в этом случае, и ныне: в прошлом.
Его ты не получишь! Прошлое – прошло!



Бог, очарованный такой печалью,
Забудет вас: пренебрежёт деталью.
В рисунке Бога – Душ, и… прочего всего:
Не будет вовсе: отображенья твоего.

В прошедшем, - ваше: энергонаполненье,
В пространстве ВРЕМЕНИ : в рисунке!
От вас исчезнет - Богу дополненье.
Вас вовсе нет: в пришедшем веке.

Настоящее, – в чистом виде: в прошлом,
Лишило, всех горластых , - радостей его.
Оно живёт: на расстояньи недоступном:
Пространство! - Былого счастья твоего.

В том Мире, каждый будет заклеймённый!
Грех не искупите? Он вас отсторонит.
Вам Мир привидится, - стеною окружённый,
А в нём, - внутри: развалины одни.

Осталось: вспомнить, - Римскую Империю,
Припомнить: былой – цветущий Карфаген…
Вы оказались стёртыми: из Мира прошлого.
Путь наших Душ: С ВРЕМЕНЕМ, - благословен!
ПУТЬ С БОГОМ, НАШИХ ДУШ,
БЛАГОСЛОВЕН!
Лариса_Липатова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 05:27 (ссылка)
Только голубизной в современных театрах и находят зрителей, а на классику уже никто не ходит! А церковь терпела всегда, что от красных, что от голубых!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 23:04ссылка
Лариса_Липатова, и что Вы подразумеваете под "классикой"?Шекспир, Мольер, Достоевский поставленные "Сатириконом" для Вас таковой не являются?)) А про церковь и "голубых" почитайте у Кураева)).
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 23:22ссылка
Лариса_Липатова, Если бы вы сами ходили в театр, то не написали бы, что "на классику уже никто не ходит". Сходите в театр, пожалуйста, и не пишите того, чего не знаете.
Tanushka46   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 12:06 (ссылка)
Я простой человек старшего возраста, может что не понравится читателям, но я за хоть какую то цензуру или ужесточение закона о нравственности.Должно где то быть написано,что выходить на сцену без трусов нельзя,что мат со сцены звучать не должен,что публичные люди,которых постоянно показывают в средствах массовой информации зачастую в безобразном состоянии,для которых не существует общепризнанной морали, не должны быть публичными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 23:05ссылка
Tanushka46, точно, и ещё на статую Давида надо обязательно трусы надеть)).
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 23:17ссылка
aleksyri, И надевали. Помню, когда буш знакомился с путиным в питере (это когда буш что-то такое заметил в глазах путина), все "стыдливые места" у статуй прикрыли. Я веселилась над американским пуританством, а наши скрепы и всё такое у меня веселья не вызывают. Не веселье, а тревогу и страх. Страх, что ещё далеко до "дна". А Райкин молодец. Сегодня песков какую-то ерунду нёс по поводу Райкина. Райкин об одном, а песков ему о другом.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 00:20ссылка
Совсем недавно опять решали "одевать-не одевать". Да, опричники отреагировали немедленно - http://philologist.livejournal.com/8802417.html
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 03:39ссылка
aleksyri, Не знаю зачем высказывания этих фриков разносить по белу свету. "Эхо" не побрезговало этого "хирурга" процитировать. Да кто он такой, чтобы знать, что у этого идиота в голове!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 08:04ссылка
Он "представитель и выразитель")), были такие определения в совковой школе в литературе)).
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 17:17ссылка
aleksyri,
Исходное сообщение aleksyri
Он "представитель и выразитель")), были такие определения в совковой школе в литературе)).


К сожалению.
avistrix   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 13:13 (ссылка)
Полностью поддерживаю Райкина. Хоть кто-то высказался против этого быдластого мракобесия.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:22ссылка
Уж лучше голубые, розовые и мат, чем быдластые анонимы.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 17:20ссылка
Аноним, Не читайте и не пачкайте мой дневник. Каждому - своё.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 23:25ссылка
avistrix, Я удалила мерзкий комментарий в Ваш адрес.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 16:20ссылка
Спасибо большое, хотя комментариям всяких анонимишек значения совершенно не придаю. И, как правило, просто не читаю их изрыганий и не отвечаю на них. Этому ответила чисто случайно. Как вижу: аноним, так понимаю, что ничего хорошего там нет.
Тем не менее, спасибо за поддержку. Приятно встретить здравомыслящего человека среди всей мракобесной истерии нынешних дней.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 16:25ссылка
Вот читаю и диву даюсь. Вы что, за мат на сцене и в кино? его и в жизни хватает. Ситуация в "Сатириконе", комсомолка писала, скандирует кучка " : Верните нам слова из трех букв? Прославление всяких гоми... тоже нравится? Хорошо ответил сыну великого Райкина великий наш современник Олег Табаков:" «Я работаю! Такими новостями должен заниматься тот, кто не работает. У меня два театра и одна школа. Вы спрашивайте тех, кто не работает», умница, интеллигент. А я не желаю, чтобы мои близкие слышали уличную брань еще и со сцены. Правильно тут в комментах пишут, "каждому свое!"
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:15ссылка
Hatshepsoot, Не читайте мой дневник, я же ваш не читаю и в свой не приглашала. С чего вы решили, что мне интересно ваше мнение? Таких "мнений" 86% населения РФ.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:21ссылка
да уж не приду. этого паскудства насмотрелась в Европе. Радует, что есть здравомыслящие артисты в России. А этому сынку ох как далеко до Табакова. а уж до папы...
желаю Вам процветать
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:50ссылка
Да, мне свое, а Вам - Ваше. Но без цензуры. А там - кто что захочет слышать, тот туда и пойдет. Или не пойдет.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 09:51ссылка
только не за государственные денежки. пусть сам зарабатывает на свое "творчество". на пропаганду гоми, порнухи и всякого ..."Театр «Сатирикон» регулярно получает деньги от государства. В 2016 году - 235 млн рублей!».
Вы нас быдлом называете, а кто сами-то? умнейшие?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 17:07ссылка
Hatshepsoot, Вы опять тут? Сначала разберитесь, что такое "государственные денежки" и откуда они берутся, потом и вступайте в разговор, если вас спросят. Сколько вы вложили денег в гос. бюджет (в качестве налогов), а сколько Райкин? Не забывайтесь!
Лариса_Липатова   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 05:11 (ссылка)
Каждому свое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку