-Метки

actors agatha christie american artist ann patchett anne perry anne tyler architecture argentina art art lesson ashley weaver audiobooks australia australian avant-garde bad sisters ballet belgian belgium blake pierce books british canada cats chinese commonwealth danish david baldacci death denmark dogs donato carrisi donna leon elizabeth george european finnish florida flowers franck thilliez french fun german harlan coben health history iain pears ian mcewan inspector lewis ireland island italian josephine tey korea korean landscapes lesson lessons lewis link lisa jewell literature loreth anne white lucinda riley magpie murders marlowe melinda leigh michael connelly michel bussi miss scarlet and the duke movies music netflix netherlands new zealand norwegian p. d. james patricia highsmith pets photographer photography photos phyllis dorothy james poem poland polish prime suspect professor t quotations quotes ragnar jonasson robert bryndza rocco schiavone roses russia russian russian artist russians sandra brown scandinavian sea seascapes sharon bolton sidney sheldon slow horses society spanish stephen king sur sweden swedish the casual vacancy the dry the last thing he told me the stranger truman capote ukraine united kingdom usa victor methos war watercolors waves wisdom women workout александра маринина анне метте ханкок блейк пирс борис акунин виктория платова водоворот главный подозреваемый днк донато карризи донна леон заговор сестёр гарви иэн макьюэн коннелли майкл лайза джуэлл лорет энн уайт льюис майкл коннелли малин перссон джиолито мелинда ли мисс скарлет и герцог мишель бюсси не говори никому невиновен незнакомка пирс йен прилив рагнар йонассон роберт брындза рокко скьявоне сандра браун сидни шелдон сороки-убийцы стивен кинг тёмное сердце убийство на краю света убийца франк тилье харлан кобен шэрон болтон элизабет джордж энн перри эшли уивер юсси адлер-ольсен

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 34935


Акварелист Тед Натталл. (Ted Nuttall)

Среда, 12 Февраля 2014 г. 11:01 + в цитатник

Тед Натталл. Автопортрет.

 

Главной темой американского акварелиста Теда Наттола (Ted Nuttall) являются портреты и фигуратив. Художник обладает редкой способностью разглядеть характеры людей, а затем передать их в своих картинах.

Тед Натталл получил художественное образование в Институте Искусства Колорадо, он является членом Национального Акварельного Общества и Королевский член Почетного общества Аризонской Акварельной Ассоциации. Он преподает портретную живопись и фигуратив в Школе Scottsdale Artist's School в Скоттсдейле, в штате Аризона, а также в своей студии в Финиксе. Статьи Теда об искусстве акварели и его собственном методе неоднократно публиковались в известных журналах, таких как  "American Artist's quarterly magazine", "Watercolor", а также он  пишет книги, обучающие живописи акварелью.

 

Incoming Tide.

 

Kind of Like A Tango.

 

Rich From the Journey.

 

BIG Darrin.

 

 

Finale Allegro Moltoby . Финальное аллегро.

 

 

 

 

 

 

light_shadow

 

 

 

Nuttall Ted. Blue Solitude.

 

The Last Dance of Minor Todd.

 

Domingo_Despues_de_Misa

 

Girl In Motion.

 

First Sign of Spring.

 

A New York Minute.

 

Down By Kern River.

 

 

Sweet Summer.

 

 

Whispering Smith.

 

 

 

 

 

 

 

Alyssa.

 

 

 

Andrew's Slow Surprise.

 

 

 

 

Тед Наттал. Интервью.

Вы всегда писали акварелью?

Акварель – единственная техника, в которой я работал с реальным интересом. Я познакомился с акварелью в старших классах школы благодаря замечательному преподавателю и не смотря на это, продолжив образование, я не занимался живописью серьезно до тех пор, пока мне не исполнилось 40 лет, и я вернулся к акварели с большим энтузиазмом.

 


Чем для Вас является акварель?

Я большой ценитель прекрасных образов, не зависимо от техники их исполнения. Тем не менее, я поглощен акварелью. Свойственные ей качества прозрачности, текучести и мягкости представляют для меня уникальную чувственность процесса и подхода к живописи. Таким же образом те же качества наиболее подходят к моим объектам и тому, что я пытаюся сказать в работе. Мне все равно, насколько прозрачны пигменты по своей природе.

 



Что Вас вдохновляет больше всего?

Недавно я имел удовольствие посмотреть ретроспективную выставку творений Ив Сен Лорана в Денверском художественном музее. Глубина, дыхание и великолепие его дизайна так вдохновляли, что в какой-то момент испытал те же эмоции, которые часто бывают, когда видишь великое произведение живописи, будь то масло Марка Ротко или Люсиена Фройда, темпера Эндрю Уайета или акварель Джона Сингера Сарджента. Способность художника уникально выразить себя не только потрясает, но и стоит того, чтобы изучаться с целью выяснения, чем же эта способность является.

 



Как Вы находите объект для живописи?


Я постоянно смотрю на людей; внимательно наблюдаю за лицами и человеческим взаимодействием, выражением и свойствами личности. Я изучаю их в кафе и ресторанах, на автобусных остановках, в театре или художественном музее. И хотя я не часто могу точно определить, что меня привлекает в конкретном индивидууме, если связь установлена, я или их фотографирую незаметно в их естесственной обстановке, или часто приглашаю попозировать к себе в студию. Моя цель в любом случае фотографично схватить момент; вспышка выражения или эмоции, вероятно, не достижимы, когда человек позирует час или два для постановки в мастерской.
 


 

Вы чаще пишите с живой модели, фотографии или по воображению?

Хотя я временами работаю с живой моделью, большинство моих работ сделаны по фотографиям. Я нахожу фотоаппарат невероятным инструментом для того, чтобы схватить короткий миг выражения и эмоции, которые расскажут ту историю, что я хочу.

 




Ваш стиль похож на мозаику теплых и холодных мазков и заливок. Как Вы нашли свой стиль?


Как кому-то может показаться очевидным, на мою работу оказал большое влияние Чарльз Рейд. Мое восхищение его живописью закончилось планомерными попытками воспроизвести и изучить его работу. По большому счету этот процес привел не к похожести на Чарльза, а к интерпретации, которая продолжила жить своей жизнью. На мои работы оказали влияние также и другие художники, включая Томаса Акуиноса Дали и Ричарда Шмидта. Мне кажется аспекты их стилей нашли свое отражение в моей живописи. Я пытаюсь также быть серьезным студентом многих великих художников прошлого и настоящего от Лусьена Фройда и Чака Клоуза до Николая Фешина и Хоакина Сероллы. Это иакой подарок иметь возможность посещать и смотреть на работы тех, кто делал это так красиво.

 



У Вас есть своя теория цвета?

Я бы не сказал, что у меня есть особенная теория цвета. Когда доходит до использования цвета в работе, я целенаправлено делаю несколько вещей. Я пытаюсь использовать цвета случайно, позволяя себе помещать их там, где их, казалось бы, не должно быть. Накладывая зеленый на нос, например, или розовый на радужку. Я также придерживаюсь того, чтобы давать многоцветное решение любой форме, так что ленточка на шляпе может оказаться красной, но при близком изучении может включать что-нибудь от сиены натуральной до церулеума.
 


Вы обычно пишете по сухому?


Да, обычно я пишу влажными мазками по сухому. Этот подход – существенная часть моего процесса, поскольку я накладываю слои прозрачных цветов, чтобы достичь желаемой глубины, текстуры и интереса в моих изображениях.

 


Каков Ваш выбор бумаги?


Я работаю исключительно на бумаге Arches 300 гм, горячего отжима. Ее немного шершавая, но достаточно сглаженная поверхность не только подходит моему живописному процессу, но и добавляет выразительности характеру и чувствам, которые я пытаюсь пердать в моей живописи.

 



Какой размер бумаги наиболее удобен для Вас?

Мои работы различаются по размерам, но имеют тенденцию приближаться к половине листа (38х56 см) или меньше. Для меня и, я думаю, для объекта моей живописи, есть некоторая близость в работе на таком формате.

 



Какими Вы пользуетесь кистями?

Мои работы выполнены исключительно круглыми колонковыми кистями №16, Raphael Kolinsky. Свойства присущие этим кистям интегрировали в мой живописный процесс как в результат, так и в удобство во время процесса.

 

Smokey.



Вы предпочитаете сужать палитру или использовать все доступные цвета?


Моя палитра содержит около 16 цветов. Это для меня ограниченная и простая палитра, позволяющая мне достичь эффектов и разнообразия цветов, которые я хочу получить, при помощи смешивания вместо использования готовых красок напрямую из тюбика.

 




Каковы для Вас «можно» и «нельзя» в акварели?


Я не знаю, имеются ли какие-то «можно» или «нельзя» в акварели или любой другой технике. В любом случае, вот одно из наиболее ценных заявлений, которые я слышал вообще о живописи от Чарльза Рейда: «Брызги краски на бумаге или холсте, сделанные рукой, без предварительных брызг в голове, просто мазня». Он говорит о том, что живопись есть «состояние ума» в такой же степени как «работа кисти». Я подписываюсь под этим проявлением мудрости.

 

the words ran in her mind. ( Слова роятся в ее голове.)


Какие советы Вы в первую очередь даете студентам?


В первую очередь, пишите, что вам нравится, и пишите много.
Во-вторых, недавно я прочитал чудесную статью о Джоне Ирвине, великом американском писателе. В ней говорится: «Если вы допускаете, что любите что-то, вы должны любить процесс больше, чем окончательный продукт». Если вы слишком привязаны к тому, что получится, это скажется на вашей способности говорить то, что вы действительно хотите сказать.
Наконец, словами Джорджа Карлсона, великого американского скульптора и художника: «Интерпретация – необходимый ингридиент искусства». Ищите свою собственную живопись.

 

 

 


 


 

http://www.tednuttall.com/

 

 

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ела2012   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:13 (ссылка)
Интересные работы, а вот это меня смущает: Я пытаюсь использовать цвета случайно, позволяя себе помещать их там, где их, казалось бы, не должно быть." Непривычно как-то))).
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:43 (ссылка)
Действительно необычная техника, но какой эффект она даёт!А того художника, которого он назывет, оказавшим сильное влияние, Чарльза Рейда, покажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
S_A_H_A_R_A   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 17:23 (ссылка)
Интересный товарищ... Классные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку