-Метки

actors agatha christie alain delon american artist an inspector calls anne tyler anthony horowitz architecture argentina art ashley weaver atonement audiobooks australia australian avant-garde ballet belgian belgium books british canada cats celebrities chinese commonwealth dan brown danish david baldacci death denmark dogs donato carrisi donna leon elizabeth george european finnish florida flowers france franck thilliez french fun german harlan coben history home before dark ian mcewan il commissario montalbano ireland island italian j. k. rowling japanese josephine tey karin slaughter kate elizabeth russell korea korean landscapes liane moriarty link lisa jewell literature loreth anne white luchino visconti magpie murders mary higgins clark michael connelly michel bussi miss scarlet and the duke movies music my dark vanessa netflix netherlands new zealand norwegian p. d. james patricia highsmith personal pets photographer photography photos phyllis dorothy james poem poland polish prime suspect professor t quotations quotes riley sager robert bryndza roses russia russian russian artist russians sandra brown scandinavian sea seascapes sharon bolton shetland sidney sheldon spanish stephen king sur sweden swedish the casual vacancy the ones below ukraine unforgotten usa victor methos war watercolors ален делон анне метте ханкок бернар миньер богомол визит инспектора виктория платова главный подозреваемый днк донато карризи донна леон дэвид балдаччи иэн макьюэн карин слотер комиссар монтальбано коннелли майкл лайза джуэлл лиана мориарти ловушка ложь лорет энн уайт майкл коннелли мисс скарлет и герцог мишель бюсси моя темная ванесса мэри хиггинс кларк не говори никому незабытые обманутая падение дома ашеров прилив рагнар йонассон райли сейгер роберт брындза сандра браун сидни шелдон сороки-убийцы стивен кинг франк тилье харлан кобен шетланд шэрон болтон элизабет джордж энн перри энтони горовиц этажом ниже эшли уивер юсси адлер-ольсен

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 35125


Георг Флегель/ Georg Flegel

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 07:24 + в цитатник

 

.


Георг ФлегельGeorge Flegel  — немецкий художник, основатель немецкой школы натюрморта, а также живописцем  Эры Барокко (Baroque Era), эры, во многом получившей свою известность благодаря натюрмортам того времени.

  Стиль Флегеля отклоняется от Нидерландской изысканности в предпочтении натуралистичной точности, традиции, исходящей от изучений природы Альбрехта Дюрера (Albrecht Dürer, 1471–1528)) и Ганса Хоффмэнна (Hans Hoffmann, 1545/50—1591/92) к миниатюрам Йориса Хоэфнагяла (Joris Hoefnagel, 1542–1601?) и рисункам Жака де Геин (Jacques de Gheyn, 1565–1629).

Georg Flegel родился в Оломоуц в Моравии /Olmütz, Moravia в 1566. Известно, что он был сыном сапожника и не был католиком. Приблизительно в 1580 он едет в Вену, где  становится помощником Лукаса ван Волккенборча I (Lucas van Valckenborch I), живописца и рисовальщика. Позднее оба художника переезжают во Франкфурт, город, который в то время был важным центром искусства. Работая помощником Лукаса, Флегель прописывал на картинах детали, такие как фрукты, цветы и посуда для стола.

За период приблизительно 30 лет (c. 1600-1630), Флегель написал 110 акварельных картин, главным образом, натюрморты. Георг Флегель специализировался на натюрмортах с изображением застольных сцен с изобилием пищи, застольной утвари, цветов и случайными животными. На многих картинах он изобразил насекомых, в частности жуков. Среди учеников Флегеля были и его собственные два сына, Фридрих (Friedrich, 1596/1597-1616) и Иаков/Jacob (вероятно Леонхард/Leonhard, 1602-1623), так же как художник Иаков Маррель/Jacob Marrel.

Source: Georg Flegel: Still Life (21.152.1) | Heilbrunn Timeline of Art History | The Metropolitan Museum of Art

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

http://www.artcyclopedia.org/art/georg-flegel-pantry.jpg
10

 

http://media.kunst-fuer-alle.de/img/41/g/41_00136351~_georg-flegel_grosse-mahlzeitdarstellung.jpg
11

 

12

 

13

 

http://www.dorotheum.com/uploads/media/091006Flegel_01.jpg

14

 

http://venetianred.files.wordpress.com/2010/03/birdsflegel.jpg
15   Georg Flegel, Fruit and Dead Birds, n.d.
Oil on canvas
Private collection, Germany

"....Немецкий натюрмортист Джордж Флегель (George Flegel 1566-1638) специализировался в картинах, описывающих  столы, накрытые явствами, вином и цветами. Я нахожу эту картину Флегеля очень неординарной. Элементы композиции очень преднамеренно разложены на столе. И среди мертвых птиц, перьев и фруктов — нарисованные скорее с научной точки зрения  в наглядной манере,-- принасестился небольшой щегол, совсем живой ."

 

http://venetianred.net/2010/03/30/the-beautiful-vagabonds-bi rds-in-art/

 

16

 

http://images.artnet.com/WebServices/picture.aspx?date=20010711&catalog=14424&gallery=110884&lot=00050&filetype=2

17

 

//img-fotki.yandex.ru/get/6709/104793308.444/0_a73ec_95d2745_orig

 

http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/82/Rembrandt1640.png

 

http://www.artrenewal.org/pages/artist.php?artistid=4363

 

Г.Флегель считается первым немецким художником, писавшим натюрморты и одним из крупнейших европейских мастеров этого жанра в начале XVII столетия. Флегель является также создателем большого количества акварелей, изображающих цветы, зачастую в натуральную величину.

Родился в Моравии. в семье сапожника. Начиная с 1580 года работает в Линце помощником в мастерской нидерландского живописца Лукаса ван Фалькенборха. Заданием Флегеля было дорисовывать фрукты, овощи и цветы на крупноформатных полотнах, изображавших корпоративные застолья или сценки на рынке. В 1592/1593 годах Валькенборх переводит свою мастерскую в Франкфурт-на-Майне, и Г.Флегель с женой Бригиттой следуют за ним. В апреле 1597 года Флегель, при помощи Валькенборха, получает франкфуртское гражданство и открывает собственную мастерскую. С 1600 художник пробует писать свои первые натюрморты, используя как натуру те фрукты и предметы, которыми обычно создавали фон на больших картинах.

Мастерская Флегеля по своему размеру и производительности не могла, конечно, сравниться с настоящим художественным цехом его учителя, где постоянно работало по нескольку учеников и помощников. Единственным учеником Флегеля был художник Якоб Маррел, продолживший затем обучение в Утрехте у Яна де Хема. Известный немецкий мастер натюрморта Себастьян Штоскопф, многое перенявший у Флегеля, по всей видимости никогда не видел своего учителя при жизни и перенял его мастерство, изучая его полотна.

У Г.Флегеля было семеро детей, из которых двое его сыновей тоже были художниками.

http://www.people.su/114548

 

Georg Flegel is considered, along with Sebastian Stoskopff (1597-1657), the most important German still-life painter of the first half of the seventeenth century. Born in Moravia in 1566, Flegel moved to Vienna aged 14, and there became assistant to Lucas van Valkenborch the Elder, whom he followed to Frankfurt, then an important centre for art dealing and publishing. Initially he provided staffage for the latter’s compositions, adding still-life elements, such as fruit, flowers and kitchen utensils. Following Valkenborch’s death in 1597, Flegel purchased citizenship in Frankfurt, where he was to work as an independent master until old age. He specialized in still lifes of meals and cupboards, executed with such precision and attention to detail that he won an international reputation and was feted ‘as a second Apelles and Dürer...with astute mind and skilled hands.’

The Colnaghi still life is a persuasive example of Flegel’s talents. Executed on copper, it typifies the artist’s ability to capture a variety of surface textures with cool objectivity. Although small, it features objects of rarity and value and was most likely painted for a connoisseur. The pokal on the left shows similarities to the works of goldsmiths active at the court of Rudolf II in Prague, such as Ottavio Miseroni or Jan Vermeyn, while the red vase on the right, delicately decorated with floral ornaments, is similar to objects produced in the town of Siegburg in the sixteenth century. The flowers were also admired as objects of great beauty and interest at the time. A number of the blooms in the present work relate to watercolours by the artist now in the Kupferstichkabinett, Staatliche Museen, Berlin. Flegel produced about 110 such works between c. 1600 and 1630, and they may be considered as general preparatory studies for a number of his paintings. In this still life, for example, the snowbells, the pears and tulip may relate to three of the watercolours in Berlin.

The present painting relates very closely to a still life on panel of similar dimensions in a private collection. In the catalogue of the 1993 exhibition Georg Flegel (Historisches Museum, Frankfurt am Main), this panel is dated to the late 1620’s and a similar date should be advanced for the Colnaghi picture. Both paintings feature the same arrangement of objects although there are also differences between the two. Our work is, for example, less tightly spaced and features a different group of flowers in the vase. A number of the elements recur in other still lifes by Flegel. The pokal on the left can be found in a large collaborative work (possibly with Marten van Valkenborch) in a private collection. The frog appears in two small works on copper in the Historisches Museum, Frankfurt am Main, where it is shown resting on two coins, as in our composition. Flegel also depicts the same animal resting on a ring in the above variant of the present work, and again sittting on a single coin in a floral still life in a private collection. The motif of the frog may derive from the works of Joris Hoefnagel (1542-1601), whose works Flegel must have seen in Frankfurt.

 
 
 

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку