-Метки

Canadian actors agatha christie american artist anne perry anne tyler architecture argentina art art lesson ashley weaver audiobooks australia australian avant-garde ballet beach belgian belgium blue lights books bosch: legacy brigitte aubert british canada cats chinese danish david baldacci death death wears a mask denmark dogs donato carrisi donna leon elizabeth george european finnish florida flowers franck thilliez french fun german harlan coben history home before dark iain pears ian mcewan ireland island italian john hart josephine tey korea korean landscapes lesson lessons link lisa jewell literature loreth anne white lucy foley magpie murders maigret michael connelly michel bussi miss scarlet and the duke movie movies music netflix netherlands new zealand norwegian p. d. james patricia highsmith patricia wentworth pets photographer photography photos phyllis dorothy james poem poland polish politic prime suspect quotations quotes ragnar jonasson relatos salvajes robert bryndza russia russian russian artist russians ruth ware scandinavian sea seascapes sharon bolton sidney sheldon society spanish stephen king sur sweden swedish the casual vacancy the following the searcher those who kill ukraine usa victor methos war watercolors waves what remains wisdom workout александра маринина анне метте ханкок борис акунин босх: наследие брижит обер виктория платова выхода нет главный подозреваемый голубые огни джон харт дикие истории днк донато карризи донна леон зыбучие пески иэн макьюэн казнь кейт аткинсон коннелли майкл лайза джуэлл лейф густав вилли перссон лорет энн уайт майкл коннелли малин перссон джиолито мишель бюсси натали барелли не говори никому отклонение патриция вентворт пирс йен рагнар йонассон роберт брындза рут уэйр сидни шелдон сороки-убийцы стивен кинг франк тилье харлан кобен шале шэрон болтон элизабет джордж энн перри эшли уивер юсси адлер-ольсен

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 34954


Бельгийский художник Pieter Wagemans

Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:39 + в цитатник


.

"Цветы - это создания природы.
Они самое лучшее,  ею созданное. "

(Pieter Wagemans)

 

 

Pieter Wagemans родился 11 августа 1948 в Бельгии в небольшом городе Merksem недалеко от Антверпена. Ещё в юности Питер проявил способность к самовыражению через  живопись - дар   унаследованный  своего отца.  Но, даже с  малого  возраста  было понятно, что Pieter разовьет этот талант сильнее и пойдёт дальше . В 15 лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене (Royal Academy of Fine Arts in Antwerp) .

Во время своего обучения в Академии Pieter много рисовал с натуры, писал натюрморты, обнажённую натуру и пейзажи. Его учителями и вдохновителями были такие профессора как Jacques Gorus  и Victor Dolfyn. Проявляя высокие требования к работе, они они дали ему хорошую базу в классических навыках живописи и обучили его разным художественным методам.

В 1969 Питер получил  диплом графикa, художника и иллюстратора. После  военной службы он долгое время работает на различных издателей внештатным иллюстратором и дизайнером.

В течение этих лет Pieter непрерывно усовершенствовал своё мастерство и технику живописи. Это был долгий путь поиска стиля, который лучше всего соответствовал его художественному видению и методам работы.Образование в Академии помогло ему найти верное направление, но нужно было ещё пройти  долгий  путь к настоящему мастерству. В этот период Pieter взял заказ на ряд больших картин на потолке в доме 16 века  Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт  в  использовании цвета, контраста  и  композиции.
В 1976 Pieter Wagemans  работал над рядом потолочной живописи в историческом здании в Антверпене.

Cтиль Pieter Wagemans .

Постепенно   Pieter определил  свои  предпочтения в живописи и в искусстве. По словам Питера это - скорее  черта характера, чем сознательный стиль.
Изучая известные натюрморты и работы  живописцев-флористов, такх как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda , Rachael Ruys), Pieter постоянно совершенствовует своё чувство и понимание цветовой гармонии . Тематически он предпочитает  натюрморты со старинными красивыми предметами. Он ищет символический смысл в предметах, составляющих натюрморт, таким образом  он  оживляет историю. Скрытый смысл сюжета картины  является основным источником вдохновения y Питера. В размышлиниях об изменчивой природе жизни красота y него часто  предстаёт в образе цветка.

В последние годы Pieter сосредоточил свой  талант на написании цветочных натёрмортов. По сравнению с другими натюрмортами есть существенные различия,   в выражении, технике и композиции, так же как, и в цветной палитре - цвета более чистые и контрастные. Цветы добавляют объем к картинам и  вносят впечатление стиля барокко. Все картины  с пейзажами, текущими спонтанно от его воображения, созданы в его студии . Для гармонии и  глубины Pieter часто предпочитает теплый цвет низкого солнца.

"Цветы - создания природы.
Они самое лучшее,   созданное ею "

"Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры"- говорит Питер. Вместе с роскошными тканями и  серебрoм они создают самые красивые композиции.

Изысканная живопись цветов требует большой дисциплины, потому что время - важная проблема: цветок постоянно меняется. Чтобы захватить момент, Pieter пишет каждый цветок по очереди пока он окончательно не закончен.
Иногда уходит целый день на каждый цветок, а иногда только несколько часов. Часто цветочные композиции никогда и не существовали в действительности, потому что цветы были нарисованы один за другим в течение  долгих  недель.

Живопись требует  значительного времени  и терпения. Питер говорит, что подготовка является для него самой важной частью в живописи, и если  работа проведена хорошо, то это - основа  для  успешной живописи. Иногда требуются часы, чтобы подготовить новую композицию к натюрморту, " - говорит Pieter, - "мне нужно  достаточное количество  предметов. Моя студия за  годы стала маленьким музеем, наполненным многими старинными вещами. Некоторые кувшины шестнадцатого века были найдены под землёй, другие вещи прибыли с блошиных рынков, которые я регулярно посещаю."

"Чтобы запечатлеть прекрасное , жизненно важно  тщательно вглядываться и видеть многое и ещё нужны  долгие часы работы для того, чтобы  справиться с техникой живописи. У каждого момента есть свои  особенности. Вы можете видеть тысячу деталей, но вы не можете нарисовать все, что  видите. Искусство исключения очень важно. К мастерству живописи нельзя приблизиться просто фотографическим способом. Именно поэтому живопись содержит в себе гораздо большее, чем фотография, "- утверждает Pieter Wagemans.

(Перевод Ancharka)

.
.

[PW200801+copy.jpg]
.
.
 

[UK_36_2009_50x50_500.jpg]

.

 

[3419-pwyellowgardenroses.jpg]

.

.

[2484-pworangeroses.jpg]
.

 

http://www.contemporary-still-life.com/images/pieterwagemans_s.jpg

 

 



 


.

 

http://pieterwagemans.be/

http://www.brushspace.com/artist/PIETER-WAGEMANS

http://www.contemporary-still-life.com/pieterwagemans.html

http://realistpaintersinternational.blogspot.com/

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 3 пользователям

Bentel   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:54 (ссылка)
Мастерство художника очевидно, но больше похоже на фотографию, а не на живопись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:06ссылка
Bentel,
Я с вами согласна, что художник техничен,но цветы у него не живые, а плоские, как написанные на подносе или посуде.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:38ссылка
Но все равно, лучше так, чем мазки, в которых цветы только с трудом узнать можно!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку