Украшения

Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения Tammy_Tanuka Хотите еще доброго, теплого, волшебного? : -)

 Для меня это украшения, создаваемые двумя девочками - Косенькой и Бобой (она же Бобер - на снимках у меня в дневнике). Не сочтите за рекламу, просто очень хочется поделиться вещами, созданными талантливыми руками моих друзей, и оформленными настолько сказочно, что кажутся нереальными. Я редко пощу в своем дневнике чужие работы, но это стоит того настроения, которые они могут принести. : -)


 
 


 



































Серьги... 
Для пойстеров ^___^


















Ыыы.. не знаю что это :D




Кулоны, подвески:









Разное:


















И это только часть того, что они делают.. : -) Вот их блог - http://happygifts.livejournal.com/
Здорово, когда у людей руки не из задницы ^____^  А все мои полепушеки пока заканчивались улетами в помойку, а то очень бы хотелось к ним присоединится.. :Р

Не, по-моему у них все очень круто. Даже при всей кажущейся простоте... 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку