Вектор.

Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:49 + в цитатник

 Потихоньку осваиваю Corel. Я его вообще не знаю))) Сегодня сделала небольшую и совсем даже несложную векторную графику.=) Цветы рисовала от руки в кореле. Завершала работу в фш. Вот что получилось:
 

 




Я очень люблю работать в фотошопе, но я хочу БОЛЬШЕ!! xD!, и поэтому  решила освоить ещё несколько программ.

А вообще спасибо моей тете. Она у меня художница и делает всякие кавайные штуки и иллюстрации. Я очень ей горжусь.  Она молодец. 

Посмотреть её работы можно тут: 
 

www.behance.net/YuliaDrobova

 

Рубрики:  Чирк-Чирк Рисую
Метки:  

Крабовое_Пузо   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 01:03 (ссылка)
Солнышки. )))
Мило так. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Vorona   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:51 (ссылка)
оО)))))это чудесно!!!ты умничка :***
Ответить С цитатой В цитатник
Сова_как_Сова   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 14:32 (ссылка)
очень нравится)) завитушки - наше все!.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Henderson   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 01:36 (ссылка)
работы по ссылке очень впечатлили ^_^

и тебе удачи, по мне так все перспективы есть - только осваиваешь, а уже такое сотворить. *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку