-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margaritttka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2013
Записей: 8084
Комментариев: 172
Написано: 8396


Джемпер с ажурным декольте от МамуляГаля

Четверг, 23 Февраля 2023 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения Zharskaja (Страна Мам)

Источник https://ok.ru/petelki.arin/topic/68001204516290

Слова и фото автора:

Моя яркая Gavarnie от Norah Gaughan

Давно у меня было "захомячено" описание кофточки Gavarnie от Norah Gaughan. В оригинале вроде ничего особенного, но меня не покидало желание связать себе эту вещь. Тем более от такого именитого дизайнера. Вот оригинал:
Моя яркая Gavarnie от Norah Gaughan
 

А вот моё исполнение. Пряжа толстый бобинный хлопок. Спицы 4,5 мм. Кофточка получилась довольно тяжёлой.

Моя яркая Gavarnie от Norah Gaughan
 






Поносить не скоро удастся. На фото видно, что у нас местами ещё лежит снег. И это во второй день лета.

Для желающих связать выкладываю описание.




Моя яркая Gavarnie от Norah Gaughan

Источник: https://www.stranamam.ru/post/12752061/

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рубрики:  Топы, майки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку