-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGARITkA_OOZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 3059
Комментариев: 2325
Написано: 7294


Pasta Genovese (пирог по-генуэзски)

Вторник, 22 Мая 2012 г. 00:38 + в цитатник

Вот бывает так...увидишь картинку в журнале и не можешь забыть, представляешь вкус, аромат..прямо наваждение:)
Сначала меня даже пугало это, а потом поняла - ничего страшного, просто я больна выпечкой)))
Так было с этим рецептом с заставки месяца, я влюбилась в него с первого взгляда...





Рецепт из журнала Jamie Март 2012.

На пирог диаметром 24 см необходимо:


  • 125 г сахарной пудры
  • яйца +1 яичный желток
  • семена 1 стручка ванили
  • цедра 1 апельсина и/или 1 лимона
  • 125 г мукипросеять
  • 50 г сливочного масларастопить
  • ликер Аlchemes
  • 100 г очищенных фисташекмелко
    порубить (по желанию)

Заварной крем

  • 300 мл молока
  • стручок ванилирасщепить,
    семена выскрести
  • яичных желтка
  • 40 г мелкого сахарного песка
  • 20 г кукурузного крахмала
  • 125г маскарпоне или очень
    жирных сливок (от 35%) (я делала с маскорпоне,если будете брать сливки - обязательно взбейте их)

Разогрейте духовку до 180'С. Смажьте маслом и припудрите мукой глубокую разъемную форму для пирога (диаметр - 24 см). Выстелите противень бумагой, на бумагу высыпьте сахарную пудру и отправьте его вдуховку на 5 минут.
Яйца разбейте в миску, добавьте еще один желток и взбивайте миксером 1 минуту. Не прекращая взбивать, введите подогретую сахарную пудру, ваниль и цедру. Выключите миксер и проведите венчиком по взбитоймассе - если остается устойчивый след, смесь взбита достаточно хорошо. Введите муку и сливочное масло.Перелейте смесь в форму для выпечки и разровняйте. Выпекайте 25-30 минут до румя­ной корочки.
Проверьте
 готовность зубочисткойвоткните ее в центр бисквита, если она осталась чистой - значит, онпропекся. Дайте бисквиту остыть в форме 10 минут, затем проведите вдоль борта острым ножом и раскройтеформу. Если бисквит не отстает от донышка, аккуратно подденьте его ножом. Выложите бисквит на решетку,дайте остыть и разрежьте вдоль на два коржа.
Для приготовления заварного крема влейте в кастрюлю молоко, положите стручок и семена ванили идоведите  до кипения на небольшом огне. Миксером взбейте желтки вместе с сахаром и крахмалом впышную массу. Когда молоко закипит, снимите его с огня и тонкой струйкой, помешивая, введите половинумолока во взбитые желтки, заварив крем.  Влейте заварной крем в кастрюлю с оставшимся молоком. Сновапоставьте на огонь и держите несколько минут, постоянно помеши­вая, пока крем не загустеет. Снимите согня и перелейте в холодную миску. Накройте пищевой пленкой, чтобы не образовалась плотная пенка,охладите, выньте стручок ванили и вмешайте маскарпоне (сливки). Сбрызните бисквит ликером. Выложителожкой большую часть крема на корж и распределите по всей поверхности ровным слоем. Накройте вторымкоржом. Оставшийся крем ровным слоем нанесите на бока торта. Обсыпьте весь торт фисташками, чутьвдавите орехи в крем, чтобы они не осыпались. Посыпьте через ситечко сахарной пудрой и подавайте.


Про процесс
Ну что - да, это не самый легкий пирог на свете,  но и не такой уж сложный, просто трудоемкий.  Если вы умеете делать бисквит, осталось только справиться с заварным кремом:) Что касается бисквита - то меня сразу смутило, что надо взбивать все вместе белки и желтки. Обычно у меня никогда не поднимается такой бисквит. Так и вышло в этот раз. Но я не сдалась и сделала бисквит по всем правилам, вбив отдельно белки и желтки - получилось как надо! С заварным кремом не было проблем, хотя надо сказать у меня не всегда он получается с первого раза. Есть еще сложность с ровным разрезанием бисквита, для этого нужен хороший длинный нож, которого у меня нет (ну не часто я бисквиты делаю) , что в общем то видно по моему кривому срезу:))

Про время
15 минут на бисквит, 15 минут на крем + всякие разрезания-намазывания-остывания, итого - не более 2х часов.

Про цену
310 рублей за шикарный пирог! Стручки ванили (120 руб) немного подпортили картину:))

Про вкус. Итоги. 
Когда я первый раз увидела фото - была уверена, что тесто песочное, но оказалось - бисквит. К бисквитам я обычно равнодушна, но тут уже не могла удержаться. Видимо бисквит предполагался у них все таки плоский, на не такой пушистый и воздушный как у меня:))) К сожалению, я не нашла этот волшебный ликер, чтобы поучился такой красивый малиновый цвет возле крема, поэтому я просто пропитала бисквит ликером,  который был дома. Не смотря на это, результат меня порадовал! Нежный, пушистый бисквит с лимонными нотками и такой сливочный заварной крем..немного солоноватые фисташки...прямо настоящий десерт! А на следующий день..ммм..восторг!  Все таки жаль что не нашелся ликер, он добавил бы немного пряности и эстетики!
Вот если сильно вкусно, все таки рука не поднимается поставить меньше 3х печенек, хоть и в рецепте есть недоработки:)

Рубрики:  Десерты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку