-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGARITkA_OOZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 3059
Комментариев: 2325
Написано: 7294


Карнавал

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:14 + в цитатник
Последние два года в школе я мечтала вырваться из родительского дома. Именно поэтому ВУЗ я выбрала в другом городе, чтобы получить место в общежитии и начать самостоятельную жизнь. Так я сказала родителям. Дескать, пора улетать из родительского гнезда, а там мол, хорошее образование и востребованные специалисты. Разумеется, всё сказанное родителям имело место быть. Но основная причина заключалась несколько в ином. Дело в том, что я давно уже хотела не просто целоваться с мальчиками по подъездам и тискаться возле мусоропровода, а заняться сексом по-настоящему. Но так получалось, что территории для секса не было. Парни мне попадались домашние, которые так же жили с родителями. Но вот она долгожданная свобода.

Я поступила в ВУЗ и устроилась в общежитие. Мама надавала кучу наставлений и поучений про важность образования и нежелания ранних внуков. Да, да, да, мамочка. Как можно?! НУ что ты мамуля?! А сама тонула в фантазиях, лишенных целомудрия. Я хотела секса с парнем, а может и не с одним, мечтала взять в рот член и наконец то ощутить язычок у себя между ног. Я только могла слышать об этих изысках от подружек, но пока мне было всё это не знакомо. Какие-то мозги у меня все-таки были, поэтому я не стала трахаться с первым попавшимся засранцем, от которого воняло потом и грязными носками. Нет! Мой парень будет чистоплотный и он будет знать что такое презерватив. В мечтах у меня рисовалась одна картинка, а на самом деле случилась другая. Но не менее возбуждающая. Это была необыкновенная пьянка-вечеринка, а что-то типа «посвящения в студенты по-общаговски в масках».

Эдакий карнавал. Было довольно весело, на столе стояла водка и нехитрая закуска. Сценарий проведений тоже прослеживался. А когда публика разогрелась, началась клубничка. В моём понятии это была настоящая оргия – нам продемонстрировали настоящий минет. Лица и парня, и девушки скрывали маски, как и у всех нас. Весьма удобно для будущей учебы. Надо сказать, что зрелище возбудило меня не на шутку. Я смотрела не отрываясь и уже была вся мокрая. «Ну что, первачки, кто хочет подменить эту девушку и отсосать?» И тут меня прорвало. Я, разогретая водкой и возбужденная до потери рассудка, вышла на середину, опустилась на колени взяла в рот член этого парня. На улюлюканье и аплодисменты я уже не обращала внимания. Смутно помню, как после минета меня отвели в соседнюю комнату, где было человек 5 парней. Нет, они не издевались и не били меня. Напротив, они по очереди ласкали моё тело, лизали, входили в меня, кто-то давал мне в рот, а другой трахал сзади. Я не могла спуститься на землю, до чего мне было хорошо.

«Ну что ж, - удовлетворенно произнес один из парней, - теперь ты настоящая общаговская студентка»

Серия сообщений "ЭРОрассказы":
Часть 1 - Разврат на работе
Часть 2 - Выходные с тещей
Часть 3 - Секс
Часть 4 - Карнавал
Часть 5 - Пикник
Часть 6 - Воспоминания
...
Часть 10 - Первый раз у парня
Часть 11 - Скромная Даша (РЕАЛЬНАЯ СТОРИ)
Часть 12 - Как я пил сперму из моей жены


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку