-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Открытки С Днем Рождения!

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересная замена драникам - готовим запечённый картофель с яйцом в духовке - (0)

Попробуйте вместо драников приготовить это оригинальное и вкусное блюдо! Вам понадобится мин...

Ленивые пирожки с капустой: очень быстро и вкусно - (0)

Капустные оладьи — это простое и вкусное блюдо, которое может стать отличным выбором д...

Бродяга я, бродяга... - (0)

  Никто нигде не ждет меня – Бродяга я, бродяга я. Увижу в небе журавля &n...

ჱܓჱܓჱܓ Завещание на другую жизнь ჱܓჱܓჱܓ - (0)

Восьмидесятилетняя старушка с зелеными волосами сидела у нотариуса и болтала ногами....

Кукурузный супчик - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margarita51rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 34310
Комментариев: 1124
Написано: 35842


«Декларация моей самости»

Суббота, 27 Июля 2013 г. 00:21 + в цитатник
Читайте это каждый день под релаксирующую музыку.

Я – это Я.
Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. Есть люди, в чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я. Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, включая все, что оно делает; мое сознание, включая все мои мысли и планы; мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть; мои чувства, какими бы они ни были – тревога, напряжение, любовь, раздражение, радость; мой рот и все слова, которые он может произносить; мой голос, громкий или тихий; все мои действия, обращенные к другим людям или самому себе. Мне принадлежат все мои победы и успехи, все мои поражения и ошибки. Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу близко познакомиться с собой. Я могу полюбить себя и подружиться с собой. И Я могу сделать так, чтобы все во мне помогало мне. Я дружу с собой и люблю себя, Я могу осторожно и терпимо открывать в себе источники того, что озадачивает меня, и узнавать все больше и больше разных вещей о самом себе. Все, что Я вижу и ощущаю, все, что Я говорю и что Я делаю, что Я думаю и чувствую в данный момент, - это мое. И это в точности позволяет мне узнать, где Я и кто Я в данный момент. Когда Я вглядываюсь в свое прошлое, смотрю на то, что Я видел и ощущал, что Я говорил и что Я делал, как Я думал и как Я чувствовал, Я вижу, что не вполне меня устраивает. Я могу отказаться оттого, что кажется неподходящим, и сохранить то, что кажется нужным, и открыть что-то новое в самом себе. Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и действовать. Я имею все, чтобы быть близким с другими людьми, чтобы быть продуктивным, вносить смысл и порядок в мир вещей и людей вокруг меня. Я принадлежу себе, и поэтому Я могу строить себя. Я – это Я, и Я - это замечательно.

__+ (590x400, 46Kb)

Серия сообщений "Аффирмации":
Часть 1 - Аффирмация, как средство самомотивации.
Часть 2 - Школа жизни: Положительные аффирмации
...
Часть 4 - Аффирмации, настрои
Часть 5 - 101 мысль несущая силу
Часть 6 - «Декларация моей самости»
Часть 7 - Космическая капсула молодости и красоты
Часть 8 - Слова-пароли для достижения цели
Часть 9 - Чтобы быстро рассчитаться с долгами ЗОЛОТЫЕ НАСТРОИ АНДРЕЯ ЛЕВШИНОВА
Часть 10 - Береги меня от зла, мой мудрый Боже…

Рубрики:  Психология/Путь к себе
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку