-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Открытки С Днем Рождения!

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересная замена драникам - готовим запечённый картофель с яйцом в духовке - (0)

Попробуйте вместо драников приготовить это оригинальное и вкусное блюдо! Вам понадобится мин...

Ленивые пирожки с капустой: очень быстро и вкусно - (0)

Капустные оладьи — это простое и вкусное блюдо, которое может стать отличным выбором д...

Бродяга я, бродяга... - (0)

  Никто нигде не ждет меня – Бродяга я, бродяга я. Увижу в небе журавля &n...

ჱܓჱܓჱܓ Завещание на другую жизнь ჱܓჱܓჱܓ - (0)

Восьмидесятилетняя старушка с зелеными волосами сидела у нотариуса и болтала ногами....

Кукурузный супчик - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margarita51rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 34310
Комментариев: 1124
Написано: 35842


УЛЫБНУЛАСЬ...И ПОШЛА УКРАШАТЬ МИР...

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 00:03 + в цитатник
Хотела стать самой лучшей - не дали … Хотела стать самой худшей-не смогла… Придется остаться НЕПОВТОРИМОЙ!..

Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь! Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...

Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..

У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
Рубрики:  Афоризмы, Цитаты/Афоризмы, цитаты Женщин и о Женщинах
Афоризмы, Цитаты/Прикольные фразы, Законы Мэрфи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку