-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Открытки С Днем Рождения!

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересная замена драникам - готовим запечённый картофель с яйцом в духовке - (0)

Попробуйте вместо драников приготовить это оригинальное и вкусное блюдо! Вам понадобится мин...

Ленивые пирожки с капустой: очень быстро и вкусно - (0)

Капустные оладьи — это простое и вкусное блюдо, которое может стать отличным выбором д...

Бродяга я, бродяга... - (0)

  Никто нигде не ждет меня – Бродяга я, бродяга я. Увижу в небе журавля &n...

ჱܓჱܓჱܓ Завещание на другую жизнь ჱܓჱܓჱܓ - (0)

Восьмидесятилетняя старушка с зелеными волосами сидела у нотариуса и болтала ногами....

Кукурузный супчик - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margarita51rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 34310
Комментариев: 1124
Написано: 35842


Аффирмация, как средство самомотивации.

Вторник, 29 Марта 2011 г. 03:31 + в цитатник
Аффирмация, или "утверждение", означает переход чего-то в твердое состояние. Мысли сами по себе — вещь далеко не твердая, но, повторяя их снова и снова, мы утверждаемся в своих мыслях. Они становятся чувствами, делами, опытом и наконец конкретными вещами. Мы можем стать тем, о чем думали. Мы постоянно утверждаемся, иногда в негативном, иногда в позитивном.
Как говорил Генри Форд: "Если Вы думаете, что способны сделать что-либо, или думаете, что не способны: Вы правы". Конечно же, мы вам настоятельно советуем утверждаться в позитивном. Хотя многие совершенно бессознательно аффирмируют негативное. Чтобы это изменить, прислушайтесь к высказыванию Джонни Мерсера: "Нужно сосредоточиться на положительном, уничтожить отрицательное и твердо стоять на достигнутом".
Не важно, насколько недосягаемым вам что-то кажется, выразите Ваше желание в утвердительной форме и попытайтесь осуществить. Прежде чем прийти к выводу, что желание невыполнимо, повторите вслух раз 100 вашу аффирмацию, может, после стократного повторения Вы найдете его менее невыполнимым.
Аффирмации можно записать и прикрепить на видном месте: на зеркале в ванной, на холодильнике, у постели, в машине. Их можно записать на пленку и проигрывать без перерыва, как фон. Очень помогает проговаривание аффирмации вслух, глядя себе в глаза в зеркале. Все комплексы, ограничивающие Ваши возможности, будут вам мешать. Здесь следует проявить упорство. Переборите голос отрицания и сомнения. Посейте надежно семена утверждения.
Конечно, можно пользоваться аффирмациями, созданными другими, но помните, что Вы вполне способны на свои собственные. Если Вы так не думаете, то начинайте со следующей аффирмации: "Я успешно пользуюсь чудесными аффирмациями, созданными мной". Это будет последней чужой аффирмацией для вас. (Кстати, Вы можете придумать кое-что и получше этого.)
Смысл жизни, сформулированный вами, уже является аффирмацией.
Повторяйте ее как можно чаще. Постройте аффирмации для всего, к чему Вы стремитесь. Эти утверждения могут быть очень просты: "Я доволен", "Я рад и спокоен, в мире с собой", "Я чувствую любовь", "Я сильный и способный".
Напишите аффирмацию к каждому из десяти Ваших желаний.
Аффирмации срабатывают тогда, когда Вы ими пользуетесь. Чем чаще пользуетесь, тем лучше они на вас "работают". Ими можно пользоваться где угодно, когда угодно, делая что угодно.
Наше сознание в виде явных и скрытых мыслей и установок определяет наши поступки, а наши поступки формируют то бытие, которым мы недовольны. Значит, изменив мысли, мы изменим поступки и свою реальность.

Примеры аффирмаций:
Я спокойно сплю и просыпаюсь с радостью.
Я легко прощаю себя за былые ошибки.
Я беру от жизни все лучшее, и даю ей все лучшее.
На каждом новом этапе, жизнь дает мне шанс получить новый опыт.
Любой жизненный опыт дает мне возможность лучше познать себя и мир, в котором я живу.
Я ответственно подхожу ко всему, что происходит со мной.
Мое сознание наполнено образами счастливой и успешной жизни.

Серия сообщений "Аффирмации":
Часть 1 - Аффирмация, как средство самомотивации.
Часть 2 - Школа жизни: Положительные аффирмации
Часть 3 - Положительные аффирмации
...
Часть 8 - Слова-пароли для достижения цели
Часть 9 - Чтобы быстро рассчитаться с долгами ЗОЛОТЫЕ НАСТРОИ АНДРЕЯ ЛЕВШИНОВА
Часть 10 - Береги меня от зла, мой мудрый Боже…

Рубрики:  Психология
Метки:  

Процитировано 9 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку