-Цитатник

Очень точные и нужные кулинарные хитрости - (1)

Очень точные и нужные кулинарные хитрости 1. К смеси творога яйца муки для сырников до...

10 весёлых игр для компании - (0)

10 весёлых игр для компании Давайте Новый год встретим весело!!! Впереди у нас с ...

Смесь для укрепления иммунитета для взрослых и детей - (0)

Смесь для укрепления иммунитета для взрослых и детей Здравствуйте друзья. Приближается зима, ...

Лекарство из меда, лимона и имбиря - (0)

Лекарство из меда, лимона и имбиря Это чрезвычайно простое в приготовлении лекарство от боли в...

Быстрое похудение живота или как японцы советуют худеть. - (0)

Быстрое похудение живота или как японцы советуют худеть. Быстрое и эффективное похудение... Зв...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Реалити шоу онлайн Реалити шоу онлайнСтань участником настоящего реалити шоу или смотри видео с веб-камер участников.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ich und Du
ich und Du
18:08 25.02.2013
Фотографий: 65
Посмотреть все фотографии серии Свадьба племяника..русские свадбы в Германии.
Свадьба племяника..русские свадбы в Германии.
16:20 20.08.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:02 06.05.2008
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии kassel
kassel
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margarethe_ozmanyan-kifel

 -Подписка по e-mail

 


Улыбочку!

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 19:29 + в цитатник


Если вы храните деньги в банке "на черный день", то не забывайте, что "черный день" бывает не только у людей, но и у банков!

***

Не спешите называть человека ангелом.
Присмотритесь: возможно, это очередное чудо в перьях.

***

Вы зря на меня думаете, что я добрый: просто у меня зла на вас не хватает!

***

У женщины должен быть один мужчина на все случаи жизни...
И несколько... на всякий случай...

***

На концерте Стаса Михайлова завязалась грандиозная потасовка. Дрались "любимые" с "единственными".

***

Жду подруг на чай… протираю рюмочки!

***

После того, как друг-холостяк, проживающий в доме напротив, подарил мне бинокль, я узнал, что он мне не друг, а жена вообще никогда не задерживается допоздна на работе.

***

Если вы днюете и ночуете на работе, а зарплата не растет, не удивляйтесь: возможно, с вас просто вычитают плату за проживание и прочие коммунальные услуги!

***

- Представляешь, вчера я приобрёл автомобиль в обмен на мой дребезжащий полуразваленный рояль!
- И какой же сумасшедший согласился на такой обмен?
- Мой сосед за стенкой.

***

Жена:
- Почему тебе от меня нужен только секс, мне, может быть, хочется другого.
Муж:
- Мне, может быть, тоже хочется … ДРУГУЮ…

***

Видя женщину в нижнем белье, оптимист думает – женщина наполовину голая, пессимист - женщина наполовину одетая, а Дон Жуан ничего не думает, он продолжает раздевать…

***

Если у человека есть зачем, он вынесет любое как.
© Виктор Франкл

***

Девушку, заснувшую в секс-шопе, чуть было не продали.

***

Оптическая иллюзия.
Тебе кажется, что ты пишешь курсовик.
Но на самом деле ты сидишь в Контакте.

***

Я очень люблю подруг своей жены, особенно когда она уезжает в отпуск.

***

Мой кот может находиться в пяти состояниях – спит, собирается спать, ест, собирается есть, гадит…

***

Москва - это такой город, в котором можно стоять в пробке даже в лифте.

***

Пока мужик напивается, его органы начинают войну: разум и больная печень, против жопы и члена, ищущих приключений.

***

- У нас маленькое, но настоящее землетрясение. А кошка спит. Она что, бракованная?

***

У меня нет проблем с финансами, потому что у меня их никогда не было.

***

А знаете ли вы, что если в ватрушку положить в виде начинки мясной фарш, то получится беляш-кабриолет?

***

- Доктор, я очень быстро привязываюсь к людям.
- Ну, голубчик, это не болезнь. Выйдите, пожалуйста, и пригласите следующего пациента.
- Не бросай меня!..

***

На допросе:
- Сейчас с вас снимут отпечатки пальцев. Сразу хочу предупредить вас об ответственности за дачу ложных отпечатков...

***

Семья наша была бедной, поэтому в детстве даже сны мне снились в коротком метраже, в черно-белом изображении и с очень плохим звуком.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку