-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84786 место)
За все время набрано баллов: 19 (26544 место)

 -Метки

Маски анимации анимации бабочки анимации пейзажи анимации цветы анимашки архитектура бабочки бордюры букетики букеты валентинки винтаж вышивка вязание генераторы дамы девушки декор декупаж дети дети живопись дизайн интерьеров дизайн интерьеры домики елочки живопись живопись цветы животные зверушки зима змеи картинки кисти кластеры клипарт кнопочки коллажи коментарии комментарии комменты кошки куклы куклята кулинария маски фш мода музыка натюрморт натюрморт цветы натюрморты новогоднее осень пейзажи открытки открыточки пасха пейзажи пейзажи живопись поздравления птицы разделители рамка рамки рамочка рамочка рамки рамочки рамочки рамки рождество розы розы цветы сады и парки санта сердечки смайлики смайлы снеговики собаки собаки и кошки стихи схема схемы урок урок фш уроки уроки фш фарфор флешки фоны фоны цветы фотопейзажи фотошоп фш цветы цветы букеты цветы живопись цветы натюрморт цветы натюрморты часики шторы эпиграфы

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

ДЕЛАЕМ РАЗРЕЗНУЮ РАМОЧКУ В ФШ - (7)

УРОК = КАК Я ДЕЛАЮ РАЗРЕЗНУЮ РАМОЧКУ В ФОТОШОП= Все мои уроки здесь Разрезная рамочка в ф...

Присутствие незримого в земном - (1)

ПРИСУТСТВИЕ НЕЗРИМОГО В ЗЕМНОМ   ...

О крашенных яйцах - (5)

Писанки, крашанки, крапанки, дряпанки, малеванки и яйчата...     Писанки - это р...

Дизайн столовой - (5)

МЕБЕЛЬ В СТОЛОВУЮ КОМНАТУ Опять о мебели. Мебель в столовую комнату.   Конечно, ж...

Тропический сад Нонг Нуч ч.2 - (2)

ТРОПИЧЕСКИЙ САД НОНГ НУЧ (Nong Nooch Tropical Garden). Часть 2. Ранее материал о Таиланде был зде...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОИ ЛИЛЕЙНИКИ
МОИ ЛИЛЕЙНИКИ
20:28 07.11.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии ИРИСЫ В МОЕМ САДУ
ИРИСЫ В МОЕМ САДУ
17:06 07.11.2012
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии БЛЮЗ ДОЖДЯ
БЛЮЗ ДОЖДЯ
22:16 06.11.2012
Фотографий: 7

 -Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margaret60

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компьютерный дизайн. собаки-особенно йорки цветоводство чтение книг .путешествия.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 12127
Комментариев: 64342
Написано: 84652


Три судьбы, балет,Борис Кривоносов

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения EVABOR-FriendsBook ч.6 "Три судьбы...(окончание) БАЛЕТ и EVABOR".

 

«Последний день съемок репетиции моно-балета «Три судьбы»... 

/День седьмой. Среда/

 

 

 

Моно-балет "Три судьбы" на музыку Бориса Кривоносова, хореография Любови Галинской.
 

 

 

Предисловие.

 

Недавно, был в гостях у одной современной, весьма успешной женщины, любительницы искусства. Мы не виделись с ней многие годы, и она жадно расспрашивала о том, как складывается моя жизнь и творчество... Я поделился с ней последней моей радостью -  рассказал о работе над моно-балетом "Три судьбы"... Потом вспомнил о некоторых событиях моей жизни, связанных с "Большим балетом", и размышляя о дальнейших планах, произнёс имя одного выдающегося Танцовщика. "А, я его знаю", радостно откликнулась моя собеседница - "Это наш, Тверской художник!"

 

И в этот миг  я осознал насколько правильно, особенно в наше «непомнящее всё и вся время» то, что я не поленился, и, отложив буквально всё, стал писать очерк "Три судьбы... или Кругосветка в Петербург". 

Раз я - непосредственный участник, пусть коротких, но событий, связанных с уникальными людьми, составляющими гордость России, и не только России, и помню о них так, как если бы они произошли буквально вчера, то, как я могу, пользуясь уникальным случаем, не замолвить об этих, воистину славных Людях, слово. С одной только целью -  чтобы те, кто не знают - узнали, и чтобы тот, кто "забыл" - вспомнил!

 

Именно поэтому сегодня, в последней части моего очерка,

я отдаю дань "его величеству Балету",

чувства и мысли о котором, о людях с ним связанных,

живут во мне всю мою жизнь.

 

***

 

 

Мы не были знакомы и жили, как бы параллельно друг другу. Но были три вещи, которые изначально нас объединяли, это: непреходящая любовь к "Северной Венеции", страстная любовь к Балету, и неутолимая жажда "Красоты, которая спасёт мир". Вероятно, поэтому, спустя десятилетия именно в Граде Петра на Неве, и родился моно-балет "Три судьбы"…

 

 

 

«Из чего же, из чего же, из чего же

сделаны наши Балеты?!»

 

 

 

Друзья мои, не пожалейте Вашего времени, и посмотрите для начала документальный фильм о "Легенде Мариинки", которую я про себя бережно называю «великой Бабушкой «Трёх судеб».

Мне кажется, фильм об этой Женщине поможет Вам ещё лучше понять то, о чём я пишу, проникнутся неповторимым духом Петербурга, вдохнуть саму атмосферу града Петра, прикоснуться к его Тайне... Тем более что своими воспоминаниями о Ней делится одна из любимых Её учениц, из последующего поколения Её выдающихся выпускниц вслед за Любовью Галинской - уникальная Ульяна Лопаткина...

Конечно, Вы вольны читать заключительную часть моего очерка и без вводящих в тему проникновенных видео-документов, но, как мне кажется, было бы правильнее и полезней для понимания целого всмотреться в них...  Потому что, так уж дано Свыше, удивительным образом всё в нашей, и в частности в моей жизни взаимосвязано...

 



 

 

Поделюсь с Вами интересным, довольно неожиданным и одновременно, как мне думается, неслучайным фактом – Наталья Михайловна Дудинская в советское время любила незаметно от всех ходить в Никольскую церковь, что на канале Грибоедова… стараясь, при своей запредельной популярности, в сокровенном своём, что несла она в себе, в своей крови ещё с незапамятных, царских времён, уходить подальше от человеческих глаз…

Так, спустя годы, случилось, что однажды я бродил по родному Петербургу (тогда Ленинграду) в поисках новых, незнакомых мест, живых глаз, живого человеческого общения, и ноги мои неспешно привели меня, аж, с Лиговки, во двор… той самой Никольской церкви…

Там, под вечер, вглядываясь в купола, готовые взлететь в небо, я совершенно неожиданно для себя увидел, как бы застывшую в тишине, невероятно грациозную, молодую женщину, с огромными, удивительной красоты глазами… Мы познакомились… Красавицей оказалась – Любовь Галинская, солистка балета Мариинского (тогда Кировского) театра...

 

 

Сколько удивительных для меня встреч произошли в те годы, благодаря нашему «нечаянному» знакомству – они живут в моей памяти, согревая меня своим благодатным огнём. Чего стоила одна только возможность побывать на репетиции невероятно красивой пары Бориса Бланкова (заслуженного артиста России) и Любови Галинской на которую зашла легендарная Екатерина Максимова..., а потом, еще и иметь счастье обменяться впечатлениями и размышлениями с выдающейся Примой «Большого»… 

 

 

3210752_Ekaterina_Maksimova (240x180, 12Kb)

 

 

Тогда, я впервые увидел, как во время верхней поддержки из под пальцев Бориса на белом трико мужественно улыбающейся Любови проступили яркие пятна крови… «Это и есть Балет» тихо и непреклонно произнесла Екатерина Сергеевна…

В коридоре наш разговор перешёл на "Ленком", на наши тогдашние планы с Колей, для всех - Николай Петровичем Караченцовым, поставить рок-оперу "Сергей Есенин" на мою музыку, которую он, и Люда Поргина, и верный друг их семьи, его постоянный партнёр по сцене, уникальная, народная Инна Чурикова, высоко ценили…

Екатерина Сергеевна живо заинтересовалась темой, ведь именно её любимый муж, выдающийся Танцовщик и Балетмейстер Владимир Васильев, и поставил в «Юноне и Авось» все танцевальные номера, много работая над ними вместе с Николай Петровичем…

 

 

Екатерина Максимова и Владимир Васильев.

 

 

Мы расстались с непременным обещанием, что как только работа над «Сергеем Есениным» начнётся, мы с Колей сразу же найдём их, ведь «пластика» в будущем спектакле о «Поющей душе России» должна была быть на подлинной высоте.

К сожалению, несмотря на все наши немалые, совместные с Николай Петровичем усилия, не сложилось… "Не дано..."

Но, это уже тема другого разговора…

 

 

Прошло некоторое время и, по Милости Свыше, вслед за встречей с несравненной Екатериной Максимовой состоялась ещё одна, незабываемая… Неожиданный, думаю, даже, судьбоносный для меня разговор с тем, кого нарекли в мире «Лоуренсом Оливье мирового Балета»… 

 

 

Марис Лиепа.

 

 

Всего десять минут встречи с ним наполнили мою жизнь особой краской, особым раздумьем. Я до сих пор помню всё, каждую деталь, каждый звук…

В дань памяти великому Танцовщику, Актеру, Человеку посмотрите, пожалуйста, друзья пронзительный, документальный фильм о нём. 

 

ч.1



 

 

ч.2



 

 

Как-то один известный актёр и режиссёр ( один из лучших романтических, лирических героев в СССР ), приехав в конце 90 годов со своим фильмом уже из Лос-Анджелеса в Россию, когда я позвонил ему наугад по старому номеру телефона, который он дал мне лет за десять до того, с искренним удивлением спросил меня: «Боря, а как вы всё помните, каждое слово, которое я когда-то говорил вам?!»

 

Наверное, просто, в отличии от других, я не хочу забывать. Поэтому, и не могу не помнить…

 

...Тогда, в «Мариинке» давали "Бахчисарайский фонт". Борис Бланков танцевал в первом акте "Вацлава", а Любовь Галинская, в остальных  - "Зарему"…

 

 В антракте, после второго акта,  я издали увидел Бориса, стоящего в фойе вместе с каким-то статным мужчиной и молодой девушкой. Боря помахал мне рукой, и я с радостью присоединился к их «компании». Раскланявшись, и будучи представленным, я обомлел - с левой стороны от меня стоял... великий Марис Лиепа. У меня захватило дух!

Накануне вечером мы с Борисом обсуждали лейтмотив нашего с ним будущего балета, который он мечтал поставить. И на той самой, вечерней волне, будучи как всегда непосредственным, видя широко смотрящие на меня, огромные, цвета морской волны глаза, я, улыбаясь, сказал Борису: «А, давай, возьмём её в наш балет!»

Как я мог знать тогда, что это - Его, до сумасшествия любимая Им дочь? Ведь она представилась просто: "Илзе..."  Глаза молоденькой Лиепа распахнулись так широко, что заполнили всё её лицо. «Великий папа» тотчас, как-то очень быстро, почти скороговоркой произнёс: «Нет, нет. Она занята!» Огромные глаза Илзе смотрели не отрываясь... Возникла пауза, которую никто не решался нарушить.

«А, вы видели, как Боря сражался сегодня на сцене?» спросил я Маэстро. 

И тут, вальяжного, как бы благосклонно сошедшего с картины старинных художников, Мэтра сцены прорвало: «Да, разве так колят?!», воскликнул он, и хлёстко продолжил: «Раньше, если на сцене кололи, так до крови! А, это что…»

 

Такого поворота событий не ожидал никто. И, тут, произошло неожиданное даже для меня самого. Я повернулся к Великому Мастеру и на полном серьёзе, как будто мне не 30, а 90, глядя ему прямо в глаза, спокойно, даже, как-то замедленно, с неожиданно взрослой для меня того интонацией, спросил: «Скажите... а, Вас в жизни ещё  хоть что-то интересует???»…

Он уже спокойно и, как мне в тот миг показалось, отстранённо от всего этого мира с его бесконечными блёстками, жаждой славы, корыстью, суетой, поразил меня своим честным, даже, исповедальным, ответом: «Нет… Я всё видел». 

Всего через несколько месяцев после того самого дня Мариса Лиепы не стало…

 

Я сберёг в сердце ту «нечаянную» встречу... И, нередко задавая самому себе тот же сокровенный вопрос, не мог я никак понять - отчего каждый раз, как вспомню, слёзы наворачиваются на глаза… И только недавно, посмотрев пронзительный фильм-исповедь благодарных дочери и сына о своем самоотверженном отце, о поверженном, но не сдавшемся "Крассе", вновь увидев воочию дорогих мне людей, услышав их звенящую в тишине молитву, я осознал – КАК, неслышно для заткнувших уши безразличных людей, кричала тогда к НЕбесам его душа… какую невысказанную боль нёс Он вдали от человеческих глаз в своём сердце… 

И оно не выдержало… 

 

 

Почему-то люди на земле с величайшим удовольствием сживают со свету именно тех, кто прежде приносил им радость... Наверное, это плата за разъедающую других зависть...

 

...Теперь я знаю, что именно эти, подаренные Свыше, незабываемые  Встречи, и открыли для меня саму суть, сам дух, сам Звучащий Нерв Балета… Они стали для меня окошком в "удивительную" для непосвященных, но на самом деле – подлинно трагическую жизнь, изначально переполненных Божьим Талантом, людей…

 

 

***

 

 

 

Прошли десятилетия с того, особого для меня времени. В 2009 у меня родился мой второй любимый сыночек – «EvaBorушка»… И, вот, весной этого 2012 года, так же, как и всегда в моей жизни, по незримой милости Свыше, совершенно «нечаянно» легендарная «Зарема» и «Хозяйка медной горы» - Прима "Мариинки" и хореограф Любовь Аркадьевна Галинская нашла меня…

 

И от этой нынешней нашей с ней встречи, появились на свет «Три судьбы»…

 

 

 

 

Несколько слов о вдохновенной ученице Натальи Михайловны Дудинской -

Любови Галинской.

 

 

3210752_Lubov_Galinskaya_okonchanie (250x314, 14Kb)

 

 

Процитирую известного балетного критика Светлану Сливинскую:

"Любовь Галинская - одна из лучших учениц великой русской балерины Н. М. Дудинской. Обладательница прекрасных балетных данных и замечательной красоты, она стала отличной балериной и актрисой. Поступив после окончания хореографического училища им. А. Я. Вагановой в труппу Кировского (Мариинского) театра, Любовь Аркадьевна исполняла ведущие партии классического и современного репертуара, как на сцене родного театра, так и на сценах других театров России и многих стран мира, где всегда имела отличную прессу, в которой подчеркивались ее великолепные актерские данные и создаваемые ею интереснейшие хореографические образы".

За время своих выступлений на сценах лучших театров России и других стран мира ею были исполнены партии Жизели и Мирты в балете "Жизель" А.Адана, Одетты-Одиллии в "Лебедином озере" П.Чайковского, Феи Сирени в "Спящей красавице" П.Чайковского, Заремы в "Бахчисарайском фонтане" Б.Асафьева, Хозяйки Медной горы в "Каменном цветке" С.Прокофьева и многие другие...

 

 

 

 

Теперь о нашем с Любовью Галинской моно-балете «Три судьбы» .

 

 

 

 

Наталья Милютина, «Судьба первая»…

 

Наталья Милютина, «Судьба первая»…

 

 

 

 

 

 

Наталья Милютина, «Судьба первая»…

 

 

 

 

 

 

 

 

Мария Долидзе, «Судьба вторая»…

 

Мария Долидзе, «Судьба вторая»…

 

 

 

 

 

 

Мария Долидзе, «Судьба вторая»…

 

 

 

 

 

 

Мария Долидзе, «Судьба вторая»…

 

 

 

 

 

 

 

Настя Шилько, «Судьба третья»…

 

Настя Шилько, «Судьба третья»…

 

 

 

 

 

Настя Шилько, «Судьба третья»…

 

 

 

 

 

Настя Шилько, «Судьба третья»…

 

 

 

 

 

 

 

 

«Линия судеб…»

 

«Линия судеб…»

 

 

 

 

 

 

 

«Три судьбы… Три грации… Три мгновения единого пути...»

 

«Три судьбы… Три грации… Три мгновения единого пути...»

 

 

 

 

Вот и подошли к концу эти радостные, непростые для всех нас, волнительные дни съёмок… И хорошее на земле имеет свой предел…

 

 

 

***

 

 

Чтобы мы делали, друзья, если бы среди трудов и переживаний в нашей жизни не было места для улыбки?

 

Расскажу о неожиданном казусе, который произошёл с нами в последний день съёмок, когда снимались крупные планы. Когда съемка была уже завершена, вечером при просмотре отснятого материала оказалось, что одна из танцовщиц забыла снять кольца со своих пальцев… 

Что сказать, - и смех и грех... В результате «забывчивости» - обидный, ничем не оправданный «киноляп» – из-за которого, что поделаешь, одни из лучших, снятых в третий день кадров, пойдут в мусорную корзину… Ведь, кто из зрителей поверит, что ему представляют на экране судьбу необычной женщины, которая ещё только ищёт своего романтического героя, но, при этом уже порхает перед камерой своими пальчиками, на которых одето…  обручальное кольцо. В кинопроизводстве за то, чтобы «киноляпов» не было в принципе, отвечают «помрежи» - помощники режиссера и зоркие ассистенты оператора, но у нас их как раз и не было – ни помощников, ни ассистентов, они ещё только ждали своего вызова в Петербург из Москвы. Нервы, нервы, суета сует – сколько полезного и высокого не было совершено из-за них людьми на земле… 

Но, несмотря на все трудности, я от всего сердца благодарен Любови Аркадьевне Галинской за то, что она вложила всю свою душу в нашу совместную работу.

Вы спросите: «А, что же, приехала ли киногруппа для профессиональной съемки, как было в планах?» - После второй репетиции, внимательно просмотрев снятый материал, я отменил на время приезд киногруппы из Москвы. Просто, сказал по телефону кинопродюсеру, верному другу, с которым нас подружил незабвенный Александр Шалвович Пороховщиков, так, как оно есть: «Ещё рано. Основа хорошая, но, танцорам нужно ещё много поработать, ведь, Балет – это талант + бесконечный, постоянный, изнуряющий труд! Мы прошли отправную точку. Всё только начинается. Доживём до Премьеры...»

 

 

Спасибо всем без исключения, кто принимал и принимает участие

в нашей совместной, творческой работе!

 

 

 

***

 

 

Закончились съёмки… и пришёл Петербуржский вечер…

 

 

Канал Грибоедова вечером…

Канал Грибоедова вечером…

 

 

 

 

 

… он же, по другую сторону…
… он же, по другую сторону…

 

 

 

 

 

Купола Никольской церкви на закате...

Купола Никольской церкви на закате...

 

 

 

 

Помолись, Воскресший Господи за три судьбы,

 за судьбы всех нас, за судьбу России и мира человеческого…

 

 

 

***

 

 

 

«Завершение «Кругосветки в Петербург»

/День восьмой (солнечный). Четверг/

 

 

 

Всё хорошо, что хорошо кончается. Путешествие из Петербурга обратно…

 

 

«Куда несёшься, путник? Дай ответ»... - «Домой!»
«Куда несёшься, путник? Дай ответ»… - «Домой!»

 

 

 

 

 

Живописный пригород Петербурга…

Живописный пригород Петербурга…

 

 

 

 

 

С чего начинается Родина…
С чего начинается Родина…

 

 

 

 

 

Добрые попутчики…
Добрые попутчики…

 

 

 

 

 

Из чего же, из чего же, из чего же… сделаны наши детишки? )))
Из чего же, из чего же, из чего же… сделаны наши детишки? )))

 

 

 

 

 

И пусть весь мир подождёт…
И пусть весь мир подождёт…

 

 

 

 

 

И ходил сладкий сон по вагонам… и шептал: «А вот, и я…»
И ходил сладкий сон по вагонам… и шептал: «А вот, и я…»

 

 

 

 

 

Кому на Руси жить хорошо…
Кому на Руси жить хорошо…

 

 

 

 

 

Без слов…
Без слов…

 

 

 

 

 

Э-эх, залётные!...
Э-эх, залётные!...

 

 

 

 

 

Россия за 700 километров до «Окна в Европу», и всего за 200 километров от Москвы. За окном 2012 год от Рождества Христова…
Россия за 700 километров до «Окна в Европу», и всего за 200 километров от Москвы. За окном 2012 год от Рождества Христова…

 

 

 

 

 

Здесь и подходит к концу моя трёх-судебная «Кругосветка в Петербург».    А, EVABOR-ская, продолжается…
Река Тверца, впадающая в великую, русскую реку Волга. Их слияние – центр старинного русского города Тверь, до которого всего десять минут, можно сказать, лёту…

Здесь и подходит к концу моя трёх-судебная «Кругосветка в Петербург».

А, EVABOR-ская, продолжается…

 

 

 

***

 

 

 

Напоследок друзьям.

 

 

Это фотография не простая, а со смыслом, сделанная во дворике моего безоблачного детства, на Марата, 35.
 

Это фотография не простая, а со смыслом. «Что это над ним? Труба?» - "Да!" И она что-то мне напоминает...

 

   Когда я снимал первую репетицию, радостные эмоции захлёстывали меня, но подспудно я чувствовал, что в кадре происходит что-то не так… Вечером, когда с волнением сердца я взглянул на отснятый материал, мне чуть худо не стало – над головами вдохновенных «Трёх судеб», виднелась ржавая труба!, которая шла от одного края танцзала до другого… Ну, просто, как в нашей жизни – «прошлое», «настоящее», «будущее», а всё – «труба»!

   Мы с Любовь Аркадьевной были в «творческом шоке». Всю ночь думали: «Что делать то будем??!!» Решение пришло EVABORское – срочно достать чёрный бархат, но не отражающий свет, а поглощающий его, и закрыть эту, злосчастную трубу так, чтобы он слился с бархатными кулисами, висящими по обеим сторонам зала.

   Вся творческая командировка висела на волоске - «Три судьбы» на фоне ржавой трубы, это – слишком «креативно» даже для балета! Но, нужного бархата в магазинах не было… Надо отдать должное Любови Аркадьевне - спустя ещё день, она, всё-таки, нашла его! Целую ночь мы шили бархатную полосу длинной, аж, 12 метров, высотой – 90 см. Теперь предстояло самое главное и ужасное - умудриться протянуть сквозь верхнюю часть бархата, на всю его длину - металлическую струну, и при этом, не дай Бог, не уронить всё на пол – бархат должен быть чистым, безо всякой пыли! Видели бы Вы эту ночную сцену, друзья!

   В небольшой репетиционной комнатке выдающейся Примы-балерины мы, протягивая струну, разматывали и наматывали бархатное полотнище на самих себя, став, как две живые катушки. Это, было что-то! В кульминационный момент, когда мы едва не запутались в проволоке, и когда бархат уже был в опасной близости от пола, съехав с моей груди чуть ниже так, что стал на мне бархатной юбкой, из моих уст неожиданно вырвался клич - «Свободу Шотландии!», прокричал я в ночи. И к нам пришло второе, переполненное всеобщим повальным смехом, дыхание. Но, всё же «горцы» обратились за помощью к соседям. Спасибо сыну Любовь Аркадьевны, он проявил невиданное мужество, оторвавшись на несколько минут от своих, убивающих бесконечных драконов, 24-х часовых компьютерных игр. Он милостиво поддержал нас, схватив бархат посередине, и высоко подняв его над головой, задрав мою «юбку» по самое горло. «Шотландия» была спасена! Через 10 минут, детинушка изрёк: «Я устал. Мне пора отдыхать». И, тут, о счастье –«бархатное дело» было завершено.

Искренне – «спасибо тебе, Стас, ты нас спас!» )))

 

На следующий день, пожертвовав целым съемочным часом из полутора возможных, мы с Алексеем, рабочим сцены, нашим незаменимым помощником, наглухо занавесили ту самую, ржавую трубу. Если бы мы не сделали это, поверьте, друзья, вместо заснятого балета была бы точно – «труба»!

 

 

***

 

 

Особенность постановки моно-балета "Три судьбы" состояла и в том, что по мнению некоторых коллег Любови Галинской "поставить балет на выбранную музыку EVABORa просто невозможно, её невозможно станцевать"...

Я не раз сталкивался в своей жизни с тем, что ремесленники в любой сфере (будь то искусство, наука или иные грани человеческой жизни) страшно боятся творческого отхода от раз и навсегда принятого клише.

Свобода в мысли и в действии, которую нужно воплотить – не для них.

 

Как точно подметил однажды, во время моего поступления в «Гнесиных», 

известный детский композитор Егиков:

«Значете, почему вы так свободны в том, что вы делаете?

Ваше счастье, молодой человек, что вы не испорчены консерваторией»!

 

Буквально то же самое произошло и с «Тремя судьбами».

Когда ремесленники боятся сделать то, чему они не научены, тогда вместо них НЕбесный Бог даёт тех, кто не боится.

 

 

Талант хореографа-постановщика опроверг "предсказания" скептиков.

 

 

Премьера моно-балета "Три судьбы" на музыку Бориса Кривоносова в постановке хореографа Любови Галинской, состоялась недавно, 25 Ноября 2012 года, в Санкт-Петербурге, на вечере балета, посвящённому 100-летию со дня рождения Натальи Михайловны Дудинской.

 

 

Премьера моно-балета "Три судьбы" на музыку Вашего покорного слуги,

в постановке талантливого хореографа Любови Аркадьевны Галинской, состоялась совсем недавно, 25 Ноября 2012 года, в Санкт-Петербурге,

на вечере балета, посвящённом 100-летию со дня рождения

Натальи Михайловны Дудинской.

Моно-балет "Три судьбы" или "трилогия", как с лёгкой руки нарекли его балетные критики, завершал вечер-воспоминание, и был встречен публикой,

переполнившей зал, восторженно.

 

 

 

*****

 

 

 

Вы, наверное, хотели бы меня спросить о моих дальнейших творческих планах... 

 

Откроюсь о некоторых из них:

- не позднее 20 Января 2013 г. начинается работа над совершенно «Иным EVABORom». В Нём будут воплощены новые, нестандартные идеи, которые помогут сделать «Хрустальный Остров» доступным буквально для каждого. Как мне кажется, я нашёл, как освободить EVABOR от множества технических ограничений и помех, которые ещё недавно мешали Ему уверенно смотреть в будущее. Сроки указывать не буду. Пусть вначале сбудется, тогда и приду на LiRu (через год или через полгода…), и расскажу об Ином EVABORe, и о том, как Им пользоваться. Это будет мой последний приход на LiRu. После этого, общение в «соц. сетях» я завершу окончательно, и посвящу себя только творчеству.

 

- с Февраля 2013 г. параллельно работе над «Иным EVABORom» я приступаю к работе  над фильмом-сказкой на базе моно-балета «Три судьбы», с тем же, пока, рабочим названием. Даст Бог, фильм-сказку «Три судьбы» можно будет увидеть в будущем именно на Премьере «Иного EVABORa».

 

- ближайшие планы связаны с конкурсом-игрой «В поисках Музыки». Так как это эксклюзивный конкурс, я добавил ещё пару дней, чтобы все желающие, которые не знали о нём, успели принять в нём участие.

Моё давнее обещание об особом подарке для женщин, именно сейчас с избытком воплотится для тех из них, кто постарается и отгадает, хотя бы одну музыку из трёх, звучащих в моно-балете «Три судьбы».

Уже проявились первые победители, отгадавшие, как одну, так и две музыки из моно-балета «Три судьбы». 

В 17 часов, 27 Декабря завершается прием ответов - как в «откликах» в части 4. очерка, (в которой конкурс и объявлен), так и посредством «смс», и писем, приходящих непосредственно на мой e-mail. /Примеч. анонимные участники не учитываются!/

В 21 час, 27 Декабря  будет опубликован пост «Три судьбы… Итоги. Призы». Там Вы услышите правильные музыкальные ответы на три загадки конкурса, узнаете имена всех Победителей. Тогда же начнётся и необычное награждение!

Я приглашаю всех желающих принять активное участие в нашем с EVABORom необычном конкурсе. Времени для этого вполне достаточно.

Подробности о музыкальном конкурсе-игре «В поисках Музыки» читайте  ч.4 очерка – http://www.liveinternet.ru/users/evabor/post249402719

 

Удачи, успешных отгадок, и нечаянной Радости Вам, друзья!

 

Ваш, Борис Кривоносов EVABOR

Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Белова_Наталья   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 08:32 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
margaret60   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 12:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник