УРОК = КАК Я ДЕЛАЮ РАЗРЕЗНУЮ РАМОЧКУ В ФОТОШОП= Все мои уроки здесь Разрезная рамочка в ф...
Присутствие незримого в земном - (1)ПРИСУТСТВИЕ НЕЗРИМОГО В ЗЕМНОМ ...
О крашенных яйцах - (5)Писанки, крашанки, крапанки, дряпанки, малеванки и яйчата... Писанки - это р...
Дизайн столовой - (5)МЕБЕЛЬ В СТОЛОВУЮ КОМНАТУ Опять о мебели. Мебель в столовую комнату. Конечно, ж...
Тропический сад Нонг Нуч ч.2 - (2)ТРОПИЧЕСКИЙ САД НОНГ НУЧ (Nong Nooch Tropical Garden). Часть 2. Ранее материал о Таиланде был зде...
Модальен Cristobal Balenciaga |
Весь мир говорил о Диоре и его новом направлении, однако знатоки понимали, что настоящим новатором был Кристобаль Баленсиага. Фотограф Сесил Битон говорил о нем: «Он основал будущее моды».
Даже всеобщий любимец Диор восхищался Баленсиагой. Когда в 1948 году Баленсиага, поддавшись депрессии, хотел закрыть свой дом моделей, Кристиан Диор убедил его продолжать работу.
Без сомненья, Баленсиага мог бы, так же как Диор и другие, сделать из своего дома моделей интернациональное предприятие. Однако, после того как он побывал в Америке и познакомился там с производством готовой одежды, ему стало ясно, что он никогда не станет использовать машины. В его ателье и впредь производились уникальные вещи ручной работы.
Баленсиагу считали архитектором среди модельеров, его строгие модели напоминали скульптуры, а его темные цвета - преимущественно черный, часто в сочетании с коричневым - напоминали полотна его соотечественников Веласкеса и Гойи.
Баленсиага, сын портнихи из Страны Басков, очень рано начал помогать в работе своей матери. Благодаря поддержке маркизы де Каза-Торрес он получил хорошее образование и уже в 1924 году смог открыть собственный дом моделей в Сан-Себастьяно, где в числе его клиентов была и королевская семья. Вскоре у него появились также салоны в Мадриде и Барселоне.
Гражданская война в Испании вынудила его отказаться от трех своих предприятий, но в 1937 году он смог открыть свой дом моделей в Париже. Он сразу же имел успех. Все женщины, имена которых входили в ежегодно появлявшийся тогда список жен-
щин, одевающихся лучше всего, стали его клиентками: Мона фон Бисмарк, Барбара Хьютон (Hutton), Глория Гиннесс, Полин де Ротшильд, герцогиня Виндзорская, и актрисы, такие как Марлен Дитрих и Ингрид Бергман.
Платья Баленсиаги были превосходны для больших выходов: короткие накидки, гигантские воланы, шлейфы и драпировки создавали «обрамление» для хозяйки.
Баленсиага придумал блузки без воротника, а также воротники, зрительно удлинявшие шею. Он создал платье-баллон, платье-тунику, платье-мешок и платье-рубашку. Его техника год от года становилась все отточенней, а его модели все проще.
У него учились мастерству Андре Курреж и Эмануэль Унгаро, но и другие кутюрье также называют его своим учителем, прежде всего это Юбер де Живанши и Кристиан Диор.
В 1968 году Баленсиага закрыл свое ателье, разочарованный в моде, которая, по его мнению, предписывала массовое производство и вульгарность. Его клиентки очень горевали. Мона фон Бисмарк три дня провела плача в своей постели, растерянная, как же она сможет отныне соответствовать своему высокому стандарту.
Рубрики: | ШИТЬЕ и МОДА |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Жанна_Карпова
Ответ на комментарий gestija45
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |