УРОК = КАК Я ДЕЛАЮ РАЗРЕЗНУЮ РАМОЧКУ В ФОТОШОП= Все мои уроки здесь Разрезная рамочка в ф...
Присутствие незримого в земном - (1)ПРИСУТСТВИЕ НЕЗРИМОГО В ЗЕМНОМ ...
О крашенных яйцах - (5)Писанки, крашанки, крапанки, дряпанки, малеванки и яйчата... Писанки - это р...
Дизайн столовой - (5)МЕБЕЛЬ В СТОЛОВУЮ КОМНАТУ Опять о мебели. Мебель в столовую комнату. Конечно, ж...
Тропический сад Нонг Нуч ч.2 - (2)ТРОПИЧЕСКИЙ САД НОНГ НУЧ (Nong Nooch Tropical Garden). Часть 2. Ранее материал о Таиланде был зде...
МОСКОВСКОЕ ТРИО ГИТАРИСТОВ |
"В краснознаменном ансамбле песни и пляски у генерала Александрова служили два домриста - Алексей Якушев и Юрий Грещенко. Друзьям не то чтобы служба была в тягость, но определенность военного ансамбля и конкретный предел «материального довольствия» попросту давили. Для таких случаев дорожка в 1950-х годах была протоптана - работа на танцах, в концертном аккомпанементе, а если талант позволит, то и выступление с сольными номерами. И, наконец, попадание в колоритное сообщество сессионных музыкантов, игравших на разнообразных музыкальных записях. Правда, пришлось сменить инструменты, - так возник «А.Якушев и Ю.Грещенко, дуэт гитаристов», выступавший соло, аккомпаниаторами и в составе самых необычных коллективов. Была у них и раздельная карьера, - А. Якушев, к слову, много работал в кино, и именно его гитару мы слышим в фильме «Белое солнце пустыни».
В конце 1950-х до СССР докатилась первая волна увлечения рок-н-роллом. На тот момент он воспринимался частью джазовой культуры, считался именно музыкой, так что на тексты особого внимания не обращалось, да без текстов и проблем с цензурой меньше. Каждый уважающий себя модный гитарист мечтал попробовать силы в формате «три гитары и ударные».Инициатором нашего проекта был третий участник -ленинградец Виктор Миронов. Для двух москвичей он был старшим товарищем: известный композитор и аранжировщик, как гитарист Миронов работал с Леонидом Утесовым еще в 1930-х годах, кстати, - снялся в «Веселых ребятах». Он часто приезжал в Москву, собирая для записи своих популярных танцевальных пьес разнообразные составы. Вот так, собственно, и возник проект, просуществовавший более полутора десятков лет. Схема существования была такая: приезд Миронова в Москву, репетиция, как правило, на квартире Якушева, и запись либо на радио, либо на Всесоюзной студии грамзаписи. Несмотря на название «трио», большая часть записей выполнена с ударником Леонидом Лубенским. Пятый постоянный участник студийного проекта - звукорежиссер Виктор Бабушкин. Никакой рок-группой они, конечно, не были, но, как ни крути, их версия «Рока вокруг часов» - первый зафиксированный на пластинке отечественный опыт в этом направлении.
Григорий Дурново, газета "Газета"
В.Миронов - Вальс
В.Миронов - Румба - Рассвет
А.Полонский - Маскарад
В.Миронов - Вечерняя серенада
обработка В.Миронова - Вечное солнце
В.Миронов - Признание
М.Чепкой - Блюз
В.Миронов - Тихий вечер
В.Миронов - Голубые дали
В.Миронов - Бумеранг
Рубрики: | МУЗЫКА |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |