-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84786 место)
За все время набрано баллов: 19 (26544 место)

 -Метки

Маски анимации анимации бабочки анимации пейзажи анимации цветы анимашки архитектура бабочки бордюры букетики букеты валентинки винтаж вышивка вязание генераторы дамы девушки декор декупаж дети дети живопись дизайн интерьеров дизайн интерьеры домики елочки живопись живопись цветы животные зверушки зима змеи картинки кисти кластеры клипарт кнопочки коллажи коментарии комментарии комменты кошки куклы куклята кулинария маски фш мода музыка натюрморт натюрморт цветы натюрморты новогоднее осень пейзажи открытки открыточки пасха пейзажи пейзажи живопись поздравления птицы разделители рамка рамки рамочка рамочка рамки рамочки рамочки рамки рождество розы розы цветы сады и парки санта сердечки смайлики смайлы снеговики собаки собаки и кошки стихи схема схемы урок урок фш уроки уроки фш фарфор флешки фоны фоны цветы фотопейзажи фотошоп фш цветы цветы букеты цветы живопись цветы натюрморт цветы натюрморты часики шторы эпиграфы

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

ДЕЛАЕМ РАЗРЕЗНУЮ РАМОЧКУ В ФШ - (7)

УРОК = КАК Я ДЕЛАЮ РАЗРЕЗНУЮ РАМОЧКУ В ФОТОШОП= Все мои уроки здесь Разрезная рамочка в ф...

Присутствие незримого в земном - (1)

ПРИСУТСТВИЕ НЕЗРИМОГО В ЗЕМНОМ   ...

О крашенных яйцах - (5)

Писанки, крашанки, крапанки, дряпанки, малеванки и яйчата...     Писанки - это р...

Дизайн столовой - (5)

МЕБЕЛЬ В СТОЛОВУЮ КОМНАТУ Опять о мебели. Мебель в столовую комнату.   Конечно, ж...

Тропический сад Нонг Нуч ч.2 - (2)

ТРОПИЧЕСКИЙ САД НОНГ НУЧ (Nong Nooch Tropical Garden). Часть 2. Ранее материал о Таиланде был зде...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОИ ЛИЛЕЙНИКИ
МОИ ЛИЛЕЙНИКИ
20:28 07.11.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии ИРИСЫ В МОЕМ САДУ
ИРИСЫ В МОЕМ САДУ
17:06 07.11.2012
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии БЛЮЗ ДОЖДЯ
БЛЮЗ ДОЖДЯ
22:16 06.11.2012
Фотографий: 7

 -Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margaret60

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компьютерный дизайн. собаки-особенно йорки цветоводство чтение книг .путешествия.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 12127
Комментариев: 64342
Написано: 84652


ЕЛЕНА ВАЕНГО

Среда, 10 Ноября 2010 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения tinarisha Елена Ваенга – девушка с божественным голосом


Elena Vaenga
( 28.01.1977 года [Североморск])
Россия (Russia)
Ваенга - тонкая художественная, мечтательная и романтичная натура. Музыкальная одаренность, природный темперамент, трудолюбие, жизнерадостность - все это составляющие жизни и творчества Елены Ваенги, имя которой становится все более любимым и популярным среди поклонников её творчества. Несмотря на хрупкость и юность очаровательной девушки в ней таится богатая творческая биография и не простая человеческая судьба, что говорит об огромном таланте и неординарности ее творческой натуры!
http://newconcerts.ru/photo_vaenga.php
 (699x501, 211Kb)
За последнее время Елена аншлагами в самых престижных залов доказала, что выросла творчески, встав на новую ступень в профессии, заслужив звание жемчужины Петербургской сцены.

Елена Ваенга родилась в Мурманской области в городе Североморске - столице Северного Морского Флота. В Елене поражает все: творческий диапазон песен, сильный голос, манера исполнения, эмоциональная напряженность, искренность и проникновенность текстов, в которых нет ни одного лишнего слова, все слова ясны и понятны, впечатляет также дар перевоплощения и артистизм, богатство создаваемых образов и характеров - от тонкого, трогательного, классического "Романса" и светского, аристократичного и стильного "Блюза" - до вольной, "хулиганской" "Ордынки". Первую песню она написала в 9 лет, стала победителем Всесоюзного конкурса молодых композиторов на Кольском полуострове. Лена получила классическое музыкальное образование. Очень любит музыку и серьезно к ней относится, имеет огромную коллекцию музыкальных дисков. Любимые инструменты фортепиано и гитара. После окончания школы приехала в Санкт-Петербург, поступила и закончила музыкальное училище им. Римского-Корсакова по классу фортепиано, получив диплом педагога-концертмейстера. С детства Елена мечтала стать актрисой, поэтому поступила в Театральную Академию (ЛГИТМИК) на курс Тростинецкого, но не закончила, т.к. ее пригласили в Москву, записывать первый Альбом. В Москве альбом записан, но до сих пор не увидел свет, а песни Елены Ваенги стали петь "Стрелки", Александр Маршал, Татьяна Тишинская, гр. "Божья коровка" и другие известные исполнители. Московский творческий период длился всего один год. Лену потянуло обратно в Петербург, она захотела продолжить учебу. Только в Санкт-Петербурге, в окружении любящих родных и друзей, в городе, который стал для нее родным и любимым, она может жить и творить - писать музыку и песни, которых уже около 500.

С 2000 года и по настоящее время учится в Балтийском институте (БИЭПиП), на театральном факультете по специальности - драматическое искусство, у мастера Петра Вельяминова. Концертирует Ваенга с 19 лет, она - Лауреат Санкт- Петербургского "Шлягера года 1998" с песней "Цыган", лауреат "Достойная песня 2002". Участник концертов-фестивалей "Весна романса" в БКЗ "Октябрьский", "Вольная песня над вольной Невой", "Невский Бриз". В ее репертуаре старинные русские романсы, современные романсы, баллады, народные песни, любит исполнять свои песни. Настоящим праздником для поклонников молодой петербургской звезды становились ее сольные концерты в ДК Горького и презентация альбома "Портрет". А затем и сольный концерт в БКЗ "Октябрьский".
Дата публикации на сайте: 16.07.2007
 (650x488, 165Kb)




Однажды в городском транспорте я невольно услышала разговор двух пассажиров: «Как тебе концерт Ваенги?» – «Божественный голос», – прозвучал ответ… Первый раз наша встреча с Еленой Ваенгой – популярной исполнительницей русского шансона – произошла в одном из питерских кафе. Когда, наконец, вошла хрупкая молодая девушка и с ослепительной улыбкой кивнула мне, я не смогла скрыть своего изумления и подумала: «Неужели это Елена – певица, силу и глубину голоса которой можно сравнить, разве что с Тиной Тернер?» Да, это была она: искренняя и прямая, темпераментная и по-детски трогательная… когда Лена говорила о Родине, друзьях и простых человеческих ценностях, на ее глаза набегали слезинки. Северная красавица, знаменитая исполнительница более 600 песен, немного смущаясь своей сентиментальности, улыбалась.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ – К ЗВЕЗДАМ

– Елена, как давно Вы занимаетесь музыкой?

– С 6 лет. Я сама подошла к пианино и подобрала первую песню. Это была «Дивная ночь». Тогда мама спросила:«Хочешь учиться на пианино?» И я, не подумав, ответила: «Хочу». Я останавливалась заниматься только тогда, когда на клавишах появлялась кровь из пальцев. Сейчас у меня более 600 песен… Каждая имеет свою реальную историю.

– Вы из далекого города Снежного. Вам было 16, когда приехали в Петербург. Как он вас встретил?

– Это я город встретила. Он меня потряс. Я все время училась, почти никуда не ходила.

– На Ваш взгляд есть разница между питерским и московским шансоном?

– Да, огромная. В Питере поют о том, о чем хотят, а в Москве, бывает, поют о том, что надо петь. Я очень люблю русский шансон. Трепетно отношусь к понятию «Родина». Если бы я не родилась там, где я родилась
–не писала бы таких песен… Вообще, шансон – это душевная песня. Хотелось бы, чтобы у талантливых исполнителей их было больше . Но когда я слышу тупость и серость – очень плохо на это реагирую. Иногда хочется прямо сказать: «Не позорьте нашу профессию. Чтобы заработать деньги – идите картошку грузить. Святое дело, между прочим, – людей кормить».

 (700x525, 57Kb)
НЕМНОГО МИСТИКИ

– У многих исполнителей есть поверье: если споешь песню, то она начинает воплощаться в жизнь…

– У меня два пути: или со мной что-то происходит, и я пишу песню, или, наоборот, рождается песня, а потом описываемые события входят в мою жизнь… Они всегда сбываются. Кто-то из великих сказал, что за каждое свое слово мы несем ответственность. А раньше вообще достаточно было прийти подруге и рассказать о своей нелегкой ситуации, я расстраивалась, и такая же история материализовывалась в моей жизни. Иногда я знаю, что телефон зазвонит за две минуты до реального сигнала.

– Вы верующий человек?

– Да. Но иногда я думаю: «Господи, как хорошо дуракам, ведь они не ведают, что они дураки!» Потому что, бывает, натворишь что-нибудь плохого и реально понимаешь, за что последовала кара. Это нелегко. Ведь самое великое и самое страшное слово на свете – «Выбор». Еще тяготит самопоедание. Проклятая совесть меня посещает каждый день.

Я НЕ НАУЧИЛАСЬ ГРУБИТЬ

– Каковы Ваши отношения с поклонниками?

– Меня очень часто ругают, что я нахожусь с ними «на короткой ноге». Но пока еще могу уделять людям внимание – я это буду делать. Конечно, бывают моменты, когда просто нереально разорваться. К сожалению, не все это понимают. Иногда происходили такие ситуации, когда узнавали мой номер телефона и начинали названивать. Тогда не знаю, что делать. Пока я еще не научилась грубить и отказывать людям. Кстати, иногда мне пишут письма со словами: «Спасибо, сегодня ночью я хотел покончить с жизнью. Но, услышав твою песню, понял, что тебе еще хуже, и остался жив». Некоторые люди говорят: «Мы поженились, познакомившись под вашу песню». Иногда на концертах я даже ловлю мысли людей. Чем больше дашь – тем больше получишь. Некоторые исполнители говорят, что зритель мертвый. А хочется ему ответить: «Это ты мертвый!» Запомнились мне гастроли в Москве. Четыре раза на бис меня еще не вызывали нигде. Сцена для меня – это все. Правда, времени очень не хватает. Дошло до того, что с друзьями вижусь раз в месяц-два.


ПРАВДА ЖИЗНИ

– А ничего криминального не происходило в вашей жизни?

– Чего только не происходило! И песни забирали… Вообще жизни довелось посмотреть в глаза. Я знаю, что такое физическая боль.

– Расскажите, пожалуйста, самый нелепый слух в вашей жизни.

– Один раз пришла на концерт, меня обступили стали сочувствовать. Выяснилось, что кто-то распустил слух о том, что я провела год в тюрьме. Это, конечно, полная чепуха.

– У вас есть враги?

– Да. Меня потрясают такие люди, которые ни за что делают гадости. Самое интересное, что среди них есть и мужчины. Видно, что этих людей начинает трясти в моем присутствии. Но я уже подзакалилась. Зато у меня достойные друзья. Говорят, друзей много не бывает, а у меня их очень много.
 (423x480, 50Kb)
МЕЧТА, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СБЫТЬСЯ

– Какая самая главная победа в Вашей жизни?

– Жаль, что я не могу сказать – дети, поскольку пока у меня их нет. Я получила хорошее образование, закончила институт с красным дипломом – достижение. Спасибо моему мужу, который терпит жену с двумя высшими образованиями. Как у классика: самое страшное для человека – это несбывшаяся мечта, еще страшнее – сбывшаяся, а самое ужасное – вообще не мечтать. Счастье в жизни меряется часами. У меня есть любимая притча. Привели одного человека на кладбище, и он видит на надгробиях надписи: «32 дня», «14 дней», «2 дня». Человек удивлся и спрашивает: «Неужели люди так мало жили?» «Нет, – говорят ему, – у нас принято считать столько дней жизни, сколько был счастлив человек». Мужчина наклонил голову и ответил: «Тогда напишите, что я родился мертвым». Сейчас я даже не возмущаюсь, когда на улице плохая погода. Я оптимист. Несмотря на то, что знаю, что такое грызть подушку. Когда пою – я счастлива. Я вижу тысячи хороших глаз…

– А о чем вы мечтаете?

– Я действительно хочу много детей. Некоторых я бы взяла из детского дома… Еще, если будет возможность, я хочу построить церковь.

Яна Счастливцева, “Вне закона”, № 40, 2005г.
 (523x400, 27Kb)



Оказывается, популярная теперь исполнительница шансона Елена Ваенга и известный в прошлом продюсер Степан Разин были когда-то хорошими знакомыми и плодотворно сотрудничали, пока Разин не составил один интересный контракт, по которому Елена до сих пор не может исполнять свои песни…
Как говорит статистика, Ваенга и Стас Михайлов на сегодня самые востребованные артисты, их популярности можно только позавидовать. Но на самом ли деле, все так безоблачно в среде шоу-бизнеса?

В начале 90-х прошлого века Елена Хрулева (Ваенга) приехала поступать в Санкт-Петербург в один из театральных ВУЗов северной столицы. Она считала себя человеком творческим, так как с юности занималась сочинительством. Так, на одной из молодежных тусовок она, молодая артистка, познакомилась со своим будущим мужем Иваном Матвиенко, который после стал её продюсером.
Сама Елена 1998 год считает знаковым в своей творческой музыкальной карьере, потому что именно в этом году вышла её первая запись на питерской радиостанции «Русский шансон». Иван с радостью продвигал свою жену вперед, к вершинам музыкального Олимпа…
Ваенга выступала везде: на маленьких площадках, на корпоративах, скромных фестивалях. И народ потихоньку стал узнавать свою (теперь уже любимую) героиню. Но это все было уже после того, как Ваенга «вырвалась из лап» хитрого и бескомпромиссного продюсера Степана Разина. В те годы он возглавлял продюсерский центр «Зодиак Рекордс» и предложил Елене спродюсировать несколько её песен, на что певица охотно согласилась. Она была настолько увлечена процессом творчества, как не поняла, что уже находится в коварных «лапах» Разина, который попросту присвоил все её песни с правом первообладания и исполнения.
Но Ваенга была не робкого десятка, она поняла, что без потерь из этой ситуации не выбраться, поэтому отдала все свои произведения Разину, среди которых были и такие, которые до сих пор поют: Александр Маршал (Невеста), Татьяна Тишинская (Угостите даму сигаретой).
Хитрый Разин выпускал диски, на которых подписывал автора песен – Елена Хрулева, а под этой фамилией её никто не знал, так и ушли эти песни в народ. Но Елена не расстроилась и продолжала работать, теперь уже под чутким руководством своего мужа.

Кстати, сам Степан Разин в скорости ушел из шоу-бизнеса куда-то в коммерцию, а песни Ваенги остались и живут до сих пор, ведь «настоящей песне трудно наступить на горло»…
09.08.2010

http://muz.ru/Store/NewsDetails.aspx?NewsId=68375

Жираф - слова Н. Гумилев, музыка Е. Ваенга




Елена Ваенга . Шопен .




Ваенга-Скучаю




Елена Ваенга - Беда (Муз. и ст.В. Высоцкий)





Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

Millli   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 04:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник