-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margareetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 813
Комментариев: 4831
Написано: 8493


Зимний Петербург живописца Павла Еськова.

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 16:06 + в цитатник

Друзья, я открыла для себя питерского художника Павла Еськова. Он очень любит свой город и умеет показать его красоту в разное время года и разное время суток. Сегодня я покажу его зимние пейзажи. И вы сможете окунуться в зимнюю атмосферу этого чудесного города. А еще так радостно узнавать знакомые места.!
Зимний дворец (700x375, 359Kb)

"Зимний дворец".

Зимой в Театральном сквере (700x376, 409Kb)

"Зимой в Театральном сквере".


Зимой на Адмиралтейской набережной (700x344, 346Kb)

"Зимой на Адмиралтейской набережной"
Зелёный мост (494x700, 434Kb)

"Зеленый мост на Невском проспекте."


Р—РёРјР° РІ РіРѕСЂРѕРґРµ (547x686, 377Kb)

"Зима в городе"


Скоро весна. У Андреевского собора. (597x700, 521Kb)

"Скоро весна. У Андреевского собора"
У павильона Росси. (700x369, 363Kb)

"У павильона Росси"
NjBAQmaVu9o (700x345, 342Kb)

"Иней в Михайловском саду".
Царское Село. Екатерининский дворец. (700x348, 442Kb)

Царское Село. Екатерининский парк.

Павел Еськов родился в 1981 году в Ленинграде. В 2005 г. окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина Российской Академии Художеств. Член Союза Художников России. Участник более 100 российских и международных выставок, в том числе провёл двадцать персональных. Работы художника находятся в различных российских и зарубежных коллекциях.

Огромное спасибо художнику за такую красоту!

 

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Таиса41   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо, Маргарита! Картины замечательные! Даже я увидела знакомые места))) А у нас зима в этом году такая красивая, снежная и морозная, только рисовать...или фотографировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 16:15ссылка
Привет, Ирина! Рада, что ты заглянула и что картины понравились! Правда, они не могут не понравиться:)) Ну, вот и у вас зима, такая как ты любишь - настоящая. У нас тоже были и крещенские морозы, а сейчас -1, -2, как я люблю. Я в предыдущем посте выставляла свою зиму. Теперь твоя очередь свою показать.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 16:19ссылка
Привет, Маргарита! Что-то я ничего не успеваю, нигде не гуляю, ничего не замечаю и не фотографирую. Хотя всегда собираюсь))) У нас вчера было минус 30, завтра обещают минус 5, и я так на эти качели реагирую.
Handbalancing   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 16:30 (ссылка)
Картины, что надо. Прям импрессионизм наших дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 15:34ссылка
Да, Сережа, и мне именно это и нравится. Очень хороши также осенние городские пейзажи.
NikElla   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 18:27 (ссылка)
Спасибо, Рита! Обожаю живопись Павла Еськова! Очень часто использую её, иллюстрируя тему Санкт-Петербурга. А уж об узнавании и говорить не приходится, я просто "влезла" в эти картины. Жаль, ковра-самолета у меня нет! Зато есть радость от просмотра. Сердечно благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 15:24ссылка
Лена, так значит это у вас я и увидела впервые его работы. Просто забыла! Так что, это вам большое спасибо! Еще мне эти зимние картины напомнили, как мы с мужем в молодости как раз в феврале были там и гуляли в снегопад.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 07:20 (ссылка)
Красивые картины, такие реалистичные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 15:36ссылка
Татьяна, да - очень красивый атмосферный город в его картинах. А особенно меня радует, что летом я гуляла по этим местам.
officersha   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 19:27 (ссылка)
Добрый вечер, Рита! Как приятно, что вы открыли для себя этого замечательного художника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 20:08ссылка
Лена, хотелось бы, конечно, побывать на его выставке. Они часто в Питере бывают.
Элюс   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2021 г. 12:17 (ссылка)
Маргарита, мне тоже его картины понравились! Я тоже в Ленинграде зимой была и видела эту зимнюю красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2021 г. 07:46 (ссылка)
И мне понравились картины, позитивные, солнечные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку