-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margareetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 813
Комментариев: 4831
Написано: 8493


Мне вспоминать сподручней, чем иметь...

Среда, 10 Апреля 2019 г. 13:41 + в цитатник

137038980_original (600x339, 116Kb)

10 апреля день рождения замечательной поэтессы Беллы Ахмадулиной! (10 апреля 1937 г. - 29 ноября 2010 г.)

Мне вспоминать сподручней, чем иметь.

Когда сей миг и прошлое мгновенье

Соединятся, будто медь и медь,

Их общий звук и есть стихотворенье.

 

Как я люблю минувшую весну,

И дом, и сад, чья сильная природа

Трудом горы держалась на весу

Поверх земли, но ниже небосвода.

Люблю сейчас, но, подлежа весне,

Я ощущала только страх и вялость

К объему моря, что в ночном окне

Мерещилось и подразумевалось.

 

Когда сходились море и луна,

Студил затылок холодок мгновенный,

Как будто я, превысив чин ума,

Посмела фамильярничать с Вселенной.

 

В суть вечности заглядывал балкон -

Не слишком ли? Но оставалась радость,

Что, возымев во времени былом

День нынешний,- за всё я отыграюсь.

 

Не наглость ли - при море и луне

Их расточать и обмирать от чувства:

Они живут воочью, как вчерне,

И набело навек во мне очнутся.

 

Что происходит между тем и тем

Мгновеньями? Как долго длится это -

В душе крепчает и взрослеет тень

Оброненного в глушь веков предмета.

 

Не в этом ли разгадка ремесла,

Чьи правила: смертельный страх и доблесть,

Блеск бытия изжить, спалить дотла

И выгадать его бессмертный отблеск?

стихи Беллы Ахмадулиной.

Рубрики:  Стихи/Белла Ахмадулина
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

LarisaPashkova   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2019 г. 04:27 (ссылка)
Мне нравятся стихи Ахмадулиной. Спасибо, Рита!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку