-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margareetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 813
Комментариев: 4831
Написано: 8493


Домашний уют

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 21:25 + в цитатник

Приятные мелочи помогают создать  неповторимую атмосферу в доме. Ведь при взгляде на них мы всегда испытываем эмоции. Важно, чтобы эти мелочи были не случайны, а были или подарены вам с любовью, или напоминали о пережитых счастливых мгновениях.И тогда эти предметы будут для вас волшебными, при условии, конечно, что вы уделяете им внимание, периодически берете в руки, ими любуетесь. А они будут наполнять ваш дом теплом и радостью.


IMGP6717С‡ (700x544, 545Kb)

Эти предметы привезены мною из любимого Крыма: фотография куплена в Балаклаве, на ней видна крепость, к которой мы забирались; амфора из Феодосии, веточка полыни из Старого Крыма, а листик дуба из Нового света. Каждый из этих предметов переносит меня в то место, с которым он связан.

Вот беру в руки веточку полыни и сразу вспоминаются предгорья Агармыша. Как  сижу я на камне, а вокруг тишина, порхают бабочки, краснеет шиповник на кустах и пахнет полынью.


IMGP1971С‡ (700x539, 567Kb)

 Деревянный верблюд и папирус прибыли из далекого Египта, в котором я никогда не была. Их привезла мне в подарок моя подруга Надя.

IMGP6763 (700x464, 386Kb)
Эта вазочка и маленькая, пахнущая лавандой, подушечка-саше - из Италии. Их привезла подружка Ира из своей поездки. Вот теперь и у меня есть дома кусочек Италии.

Спасибо любимым подружкам за такие милые подарочки!


IMGP6747СЃ (681x700, 528Kb)

Свой выходной день я обычно начинаю с этой маленькой чашечки кофе. Наслаждаюсь тем, что не нужно бежать на работу, медленно, маленькими глоточками пью кофе и смотрю как, за за окном вальсируют снежинки. Эту чашечку мне привез сынуля из Швейцарии. (Белый крест на красном фоне - герб Швейцарии).

А какие любимые предметы живут в вашем доме?

Рубрики:  Мой дом
Метки:  

Кошка_Милка   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 10:37 (ссылка)
Очень милые вещицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 22:17ссылка
Спасибо, Мила! Главное, что от них ощущаю тепло))
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 10:49 (ссылка)
Приятные мелочи, Маргарита!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 22:18ссылка
Да, для меня очень приятные! Хочу услышать о твоих!
Таиса41   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо, Маргарита, за радость! посмотрела твои подарки, почитала твои теплые слова и так хорошо стало. Как важно уметь радоваться мелочам и наслаждаться, спасибо, что учишь этому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 22:25ссылка
Спасибо, Ирина, за такие теплые слова! Да, мне очень комфортно дома среди моих не дорогих (в смысле денег), но очень милых вещей! И так с вами хотелось поделиться))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку