-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margareetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 813
Комментариев: 4831
Написано: 8493


Мои комнатные цветы

Среда, 05 Марта 2014 г. 21:06 + в цитатник

Сегодня я хочу поделиться фотографиями своих любимых комнатных цветов. Ведь в каждом доме есть хотя бы один комнатный цветок.У меня нет каких-то редких экзотических цветов, в основном самые распространенные, которые неприхотливы в уходе, но очень радуют, особенно долгой зимой. Конечно, иногда появляются новые цветы, которые дарят,  или самой иногда  хочется новое прикупить, но некоторые цветы, так и не удается после цветения сохранить. Расскажу немного о тех и других.

Сначала о моих долгожителях.

IMGP2083 (468x700, 183Kb)

Это моя любимая роза. Она очень неприхотлива и живет у меня много лет. Она цветет и летом, и зимой. Зимой - обычно на Новый год. Я ее обрезаю, периодически черенкую и сажаю новую. Я любуюсь ее нежно -розовыми бутончиками и цветами. А еще у нее  радуют не только цветы, но и тонкий нежный аромат.

IMGP1687 (700x468, 127Kb)

Вот ее бутончик, и когда он начинает раскрываться, это всегда чудо.

IMGP0576 (700x465, 229Kb)

Адиантум или венерин волос - тоже одно из любимых моих растений. Это один из самых красивых папоротников. Люблю его за утонченность, за нежность ярко-зеленых листьев. Он хорошо растет на моем восточном окне, но чтобы его листья были ярко-зеленые не забывайте его поливать. Правда , если вы его засушили, то просто нужно обрезать все листья и он быстро обрастет новыми.

IMGP0561 (700x507, 251Kb)

IMGP0546 (492x700, 229Kb)

Кислица. Мне нравятся ее бордовые листья, похожие на бабочки и маленькие сиреневые цветочки- колокольчики.

IMGP3623 (521x700, 192Kb)

Сейчас она цветет и очень радует меня.

IMGP5517т (604x700, 241Kb)

А это спатифиллум. (фото летнее, сейчас у него пока один бутончик появился. Живет у меня на восточном окне.

Я , кстати, недавно   узнала, что его еще называют женское счастье. Считается, что это цветок особенный, чудесной силой обладает правда только в период цветения. Одиноким женщинам помогает встретить свою вторую половинку, замужним - достичь гармонии в супружестве, бездетным стать  мамой. Наверное, только для этого с ним надо уметь общаться и конечно любить его.

IMGP5507 (468x700, 83Kb)

 

IMGP7002 (464x700, 170Kb)

Ну, и конечно же, герани. Как же без них! Это нежно -розовая.

IMG_1714 (525x700, 279Kb)

А это яркая, алого цвета с крупными цветками. Правда летом, когда она вся в цвету, мельчают очень листья и  начинают опадать. И что с этим делать я не знаю. Рядом с геранями стоит каланхое.

IMGP1390 (468x700, 116Kb)

IMGP0293 (700x472, 126Kb)

Каланхое цветет мелкими красными цветочками. Сейчас каланхое у меня уже зацвел. Листья его использую при нарывах, много раз отлично помогало мне. Есть у меня и алое.

А теперь о красивых цветах, которые у меня были.

_IGP7418 (488x700, 177Kb)

Гардения. Красивый цветок с темно-зелеными блестящими листьями и крупными белыми цветами. Но, очень уж капризна. То, даст несколько бутонов и они не раскрывшись все отвалятся. То листья начинают мельчать и желтеть. Вообщем, я с ней рассталась.

IMG_0152 (636x700, 171Kb)

IMGP1086д (468x700, 160Kb)

Тилландсия. Ее мне подарили. Удивительный цветок из семейства бромелиевых. Он представляет собой розетку с узкими листьями в центре которой ярко- розовое в виде зубчатого эллипса прицветье, а между зубцами распускаются ярко-фиолетовые цветочки, похожие на бантики. Живут они только один день. за период цветения распускается в общей сложности до 20 цветков. Потом материнское растение дает отпрыски и само умирает. У меня было два отпрыска, я посадила. Но они не прижились и засохли. Возможно грунт был не правильно подобран.

IMG_2292 (525x700, 258Kb)

Уж очень мне нравилось фотографировать тилландсию

IMGP2465 (700x554, 136Kb)

Периодически я завожу фиалки, периодически они у меня пропадают.

IMG_0184 (525x700, 252Kb)

Еще люблю цикламены. Этот жил у меня два года. Его трудно сохранить  в период покоя. Мне прада больше нравился цикламен европейский с более мелкими цветами и с тонким ароматом. У него нет периода покоя, листья сохраняют декоративность всегда. Он радовал меня несколько лет. Сейчас не могу найти такой же, все продаются цикламены персидские.

IMGP0875 (464x700, 221Kb)

Кордилина у меня живет давно. Кстати, очень неприхотлива, а ее бордовые  с полосками листья очень красивы. И хлорофитум кудрявый

 

Интересно, а у вас какие любимые комнатные цветы и почему?

Рубрики:  Цветы/Комнатные цветы
Мои фото
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Таиса41   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:20 (ссылка)
Интересно-интересно, с меня цветовод плохой, но цветочки люблю, и любить стала больше с возрастом. Может, потом как-нибудь свои и сфотаю, у меня их мало, в основном фиалки, я вообще люблю цветущие растения, еще есть спатифиллум, но он у меня стал чахнуть, я его пересадила, и все. не только не цветет, за 2 года пять листочков выросли и желтеют, хочу я от него избавляться, не хочет женское счастье у меня селиться. Кислица мне очень нравится, но у меня тоже не стала расти, и у меня листочки были не вверх, а вниз. Что еще у меня есть. Какой-то цветок с зелеными пятнистыми листьями, хорошо растет, мне нравится. Посадила хризантемку, но думаю ее летом в сад пересадить, несколько раз бутончики были и засыхали. Ну и герань. Никогда не любила, а недавно очень захотела, купила, она у меня отцвела, мне кто-то посоветовал ее обрезать, вот сейчас заново растет. Розочка тоже была, вывелась. а венерин волос мне понравился, надо завести тоже. А были у меня и азалия (или гортензия), всю зиму цвела,уехала на несколько дней, она и пропала, дарили мне орхидеи, но никудышный я цветовод)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:42ссылка
Ирина, спасибо , что рассказала мне про свои цветочки! Может фиалки свои цветущие как-нибудь сфотографируешь и пришлешь. Азалию мне тоже дарили красиво цветущую, но потом она захирела. Очень нравятся мне орхидеи, но я ее не завожу. Смотрю,что у всех подруг погибли. Хризантему недавно выбросила - на ней тля появилась.
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:51 (ссылка)
Как много цветов!! У меня тоже есть, люблю, когда цветы в доме растут, с ними уютнее.
С наступающим праздником!!
1 (436x429, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
margareetta   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:55 (ссылка)
Matrioshka, спасибо за поздравление! И вас поздравляю с весенним женским праздником! Желаю хорошего настроения, цветов и улыбок! А что цветы любите - знаю! Ведь в вашем блоге всегда столько замечательных постов о цветах в живописи! Часто заглядываю и любуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
NikElla   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2020 г. 12:51 (ссылка)
Рита! Как здорово, что Вы дали мне эту ссылку. С интересом прочитала про цветы, можно сказать, целый садик. Все они пришлись мне по душе, но выделила бы розу, не могу не восхититься как внешним видом, так и ароматом - просто льётся с экрана... Чудесно, что ее удалось Вам сохранить. Это только благодаря умению и терпению вкупе с любовью. У меня жили разные растения: фиалки, спатифиллум, кротон, диффенбахия, фикус...Увы, стало ясно, что в квартире им неуютно. В период без отопления - всё в порядке, а как начнут топить - растения погибают, очень жарко, сейчас вот 32 градуса, - старые чугунные батареи без регуляторов. Пока работала в школе, растения перемещала туда - очень успешно, многие долгие годы радовали. Помню, как рабочий по зданию в стену вбивал железки, загибал их, делая крючки, чтобы зацепить монстеру - такая была великанша.
Ответить С цитатой В цитатник
margareetta   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2020 г. 22:45 (ссылка)
Лена, я рада, что вам понравился мой старый пост про цветы. Многие из них у меня и сейчас живут. Это роза, которая вам больше всего понравилась. Она очень неприхотлива, даже умений никаких особых не нужно, ну периодически нужно её обновлять , пересаживать в свежую землю. И спатифиллум по-прежнему есть, и кордилина, и венерин волос. У нас тоже батареи чугунные без регуляторов. Но у меня в квартире два окна выходят на запад, а два на восток и поэтому у нас жары не бывает - всегда небольшой сквознячок от открытых форточек, да и на лоджию почти всегда дверь открыта. У меня тоже были фикус и диффенбахия, а еще пальма Ховея, но очень уж они большие вырастают и занимают много места. Поэтому я их в библиотеку потом пристраивала. В библиотеке были огромные окна и таким цветам там хорошо. Теперь такие крупные цветы не завожу. В апреле я всегда однолетники сею: петунию, бархатцы, агератум. Часть рассады потом отвезу на дачу, а часть будут на лоджии цвести и радовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку