-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margareetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 813
Комментариев: 4831
Написано: 8493


Геннадий Спирин. Иллюстрации к книге Мадонны "Яков и семеро воришек"

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:19 + в цитатник

Русский художник Геннадий Спирин является автором иллюстраций к книге "Яков и семеро воришек" известной американской певицы и актрисы Мадонны, которая вышла в 2004 году.

sp12 (479x600, 197Kb)

Всего Мадонна написала три сказки. События третьей сказки - о Якове и воришках - связаны с жизнью некоего городка восточной Европы XVIII века.
Каждый раз Мадонна сама выбирает художника для своей новинки. На этот раз ее выбор пал на Геннадия Спирина. Что ж, ей нельзя отказать во вкусе – лучше Спирина изображать те времена сегодня в мире никто не умеет.


Получив предложение Мадонны, Спирин попросил сначала перевести сказку на русский язык, прочел, согласился рисовать и назвал свою цену. Сумма всполошила адвокатов Мадонны - другие художники получили в четыре раза меньше! Ну, пусть «другие» и рисуют, отрезал Спирин.
Мадонна первой из своей команды почуяла дух русского медведя и решила  не спорить, подписав контракт на условиях Спирина. Тот принялся рисовать, и началось. Мадонна стала лезть в каждый рисунок мастера, давать советы. К Спирину приезжал адвокат и чертил пальцем по бумаге траекторию, которую описал пальчик Мадонны, и повторял пожелания звезды. Напрямую звезда и художник не общались.
Мадонна не знала, что фанатик Спирин никогда (!) не делает предварительных эскизов, а рисует сразу готовую вещь.
Но наковальню, как известно, переупрямить нельзя. Спирин взбунтовался и продиктовал Мадонне пространное письмо, которое перевели на английский, где: 1. объяснил певице свой замысел, 2. высмеял ее предложения, и 3. дал понять – ты свое дело сделала, теперь отдыхай, не мешай мне делать мое… А заодно посоветовал поменять имена воришек, слишком многие из которых оказались русскими.
Адвокаты замерли: последние 20 лет с Мадонной никто не спорит. Но надо отдать должное интуиции звезды – она смирилась.
Больше того, Мадонна попросила нарисовать Спирина не 8 рисунков, как договаривались, а в два раза больше.
Пожалуйста, согласился мастер, но это, естественно, будет ровно в два раза дороже.
Мадонна уже не возражала.
В конце концов она пришла в полный восторг, купила вдобавок оригиналы всех 36 рисунков Геннадия Спирина, а тот, польщенный, наконец, ее покладистостью, нарисовал подарок: портрет Мадонны в сказочном стиле – юная красавица скачет на черном коне-иноходце на фоне средневекового города. Рисовал по фотографиям и, видимо, опять угодил строптивой звезде.

 

sp10 (532x700, 266Kb)

sp5 (516x700, 200Kb)

sp9 (516x700, 201Kb)

sp8 (516x700, 173Kb)

По словам самого Спирина, "Яков и семеро воришек" учит и детей, и взрослых, "прежде всего, состраданию". На презентации он признался, что не является поклонником Мадонны-певицы, отдавая предпочтение классической музыке и джазу. На вопрос, как повлияла русская культура и московское классическое художественное образование на его творчество, Спирин ответил: "Самым позитивным образом. Прежде всего, я русский, православный. Россия - моя Родина, источники вдохновения для меня - выдающиеся российские государственные деятели, русские иконы, писатели, композиторы, художники и артисты. Считаю, что мне в высшей степени повезло быть воспитанным в богатых русских традициях".

 

Спирин Г (516x700, 173Kb)

источник:

http://www.perunica.ru/russkie_xudozhniki/127-xudozhnik-spirin.html

Серия сообщений "Художники-иллюстраторы":
Часть 1 - Художник Геннадий Спирин "По щучьему велению".
Часть 2 - Геннадий Спирин. Иллюстрации к книге Мадонны "Яков и семеро воришек"
Часть 3 - Спирин Геннадий "Филипок"
Часть 4 - Зимушка-зима от художницы Елены Уваровой
Часть 5 - Ночь перед Рождеством. Художник Кость Лавро

Метки:  

Процитировано 2 раз

Андрей_Лысенко   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:18 (ссылка)
Шикарные иллюстрации! Искусство!
Ответить С цитатой В цитатник
margareetta   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:46 (ссылка)
Андрей_Лысенко, да это тот случай, когда художник талантлив и знаменит! А вы, Андрей, видели его иллюстрации к "Филипку" и "Каштанке"? В них он очень русский художник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:02ссылка
К сожалению, не видел... Айяйяй... Хотя пил чай с самим Художником и дружил с его сыном. В детстве.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:11ссылка
Ух, ты! Как интересно! А с которым сыном, вы дружили? С Ильей? О нем и вороне, с которой подружилась семья, Художник рассказывает в своей книге "Марфа". А сын тоже художник, вы вместе учились или просто жили в одном дворе?
Кошка_Милка   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:36 (ссылка)
Удивительная история! Стало любопытно почитать эти сказки.

Какой у вас красивый дизайн, Маргарита! И праздничный, и лакончиный!
А ещё сегодня увидела в вашем эпиграфе интересную цитату. Очень она мне по душе пришлась. Я на Москву стала другими глазами смотреть после путешествий. Хотя я всегда любила этот город, но сейчас он мне ещё милей, потому что ничуть не хуже заграничных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 12:11ссылка
Мила, спасибо! Дизайн странички действительно не просто подобрать. Мне не нравится, когда картинки мешают читать текст. Красота здесь должна быть функциональна прежде всего. Правда ведь?
А цитата в эпиграфе мною стала прочувствована, когда я стала фотографировать. Я сама по себе не наблюдательна и не очень внимательна. А занятие фотографией приучает смотреть на мир внимательным взглядом. Да я помню, Мила, когда вы съездили со своим фотоаппаратом в путешествие, по другому увидели потом и Москву. Вот и я свой родной город разглядела, получше узнала и полюбила.
А в Москве я бывала обычно проездом, и она мне не нравилась до прошлого лета. А вот в июне побывала: погуляли с сыном в Коломенском, на Измайловском острове, в Парке Горького и Нескучном саду. Я увидела , что в Москве есть много зеленых, уютных и достаточно тихих мест. И хочется еще столько всего там увидеть и посетить. А сейчас вот прочитала у одной виртуальной подруги, какие интересные и красивые рождественские ярмарки в Москве в этом году.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:37ссылка
Значит, вы читали о нашей поездке в Вену! Именно тогда я впервые поехала в путешествие с фотоаппаратом.
Москву я полюбила с первого раза, а потом только больше в неё влюблялась, мечтала в ней жить.
Я рада, что вы пересмотрели своё отношение. Конечно, Москва может показаться шумной, грязной, многолюдной, но это только на первый взгляд.
Мне жаль, что Москва пользуется дурной славой, считается городом больших заработков и грубиянов. По-моему, Москва -- очень красивый город больших возможностей. Бо'льших даже, чем в Европе, как мне показалось. Я слышала, что русские возвращаются в Москву из-за рубежа, скучают.
И вы приезжайте ещё! ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку