Поиск сообщений в marfa_sl

-Интересы

интересует всё!!!!! )))

Создан: 18.06.2007

Севастополь-2007 отъезд 5 августа 2007г.

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:40 + в цитатник
Ну вот настал тот час, когда мы собрали все вещички упаковались и выехали на вокзал. В назначенный час мы встретились со всеми отъезжающими и провожающими на вокзале. Ехали я,Сережа, Таня ее сын Костик и Танин папа.
Серега вручил Тане браслет на руку из ракушек...(Сколько я его просила подарить мне этот браслет, можно не описывать, было твердо сказано нет и все. Подарю Косте. - Ну тогда его лучше подарить тете Тане она же девочка ей подойдет. Вот и ладно, я же не могу ничего им не подарить. Мы же вместе едем на море. Сказано сделано).
"О! - Сказала Таня.- Что за аттракцион щедрости? :)))) Спасибо))))"
На что Я резонно заметила, что такой браслетик дарить Косте было бы как то.. не того...Так что единственная подходящая кандидатура - Это Она. :)))
Загрузились мы в вагон. Так как выезжали ночью, детей сразу же спать положили. А вот сами ну ... не сразу! Детей уложили, а мы втроем по поводу отъезда решили винца выпить Таня не сразу хотела покупать вино, но мои доводы все таки взяли верх и мы ... Ну... чтоб начать уже отпуск то...
Очень даже кстати винцо то оказалось... (Жалко что мало взяли, я просто не подумала, что папа Танин в это время будет еще не спать, он просто почувствовал, так рано уходить не нужно :)))) Спали потом замечательно... Хоть и говорят - на ночь нельзя... вредно это... очень даже хорошо пошло... и вино и закуска ;)))... Потом конечно же спать легли...

С утра дети нормально общались, играли в игрушки на телефоне, ссорились, мирились, как самые нормальные дети. Сначала Сережа боялся лезть на верхнюю полку, но желание сидеть рядом с Костей пересилило и к концу дня он уже отлично лазил вверх-вниз. Мы у проводницы взяли ремни, чтоб они ненароком не вывалились с верхней полки, и они замечательно игрались наверху.
Девочек был полный вагон. На Танина предложение с кем-нибудь им познакомиться, Костя сказал: "Зачем? У меня ж Алина есть!"
"Хм... ну ладно...,- сказала Таня. Надо же, какое постоянство... ;)))

Ехали мы весело... Удивительно быстро пролетела вся дорога до Симферополя. Мы даже не устали ехать... В 5 утра мы были уже на вокзале. Решили ехать на электричке до Севастополя, чтоб проехать по туннелям: на подъезде к Севастополю - железная дорога проложена сквозь горы. Проезжали Инкерман - монастырь в скале. Хотели потом туда съездить, но так и не выбрались... не хватило времени, да и жарко было очень.

На вокзале в Севастополе нам тут же стали предлагать жилье... Но так как мы уже забронировали квартиру.... после некоторых метаний, мы поймали такси и приехали на квартиру.
Она нам сразу понравилась! С кондиционером, большая, светлая... Кухня большая, лоджия... Хозяйка хорошая, приветливая. Даже паспорт с нас в залог не взяла.

Мы оставили вещи и сразу пошли на море на Солнечный пляж...

подготовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:22 + в цитатник
До отпуска осталось уже 16 дней. Подготовка идет полным ходом. Вчера Сереже (сыну) купила сумку на колесиках, а к ней прилагается еще рюкзак, кошелек и пенал. Не дорого и очень уж мне понравился, темно-синего цвета и с ушками. Все в одном стиле. Вчера ему позвонила (он с бабушкой на даче) и рассказала о покупке, обрадовался, сказал, что теперь будет самостоятельным. :)
Вчера пересмотрела кое какие вещи и поняла, что еще многое нужно купить. А когда времени совсем осталось мало. И толком не могу определиться, что нужно брать с собой.

Анекдот

Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:31 + в цитатник
Ездили дикарем на Азовское
море, искали жилье. Главные требования: плита, холодильник и горячая вода. Приезжаем на предложенную квартиру - все устраивает:
- А горячая вода здесь есть?
- Да. Вот плита, вот тазик.
Рубрики:  Отпуск

как хочется в отпуск далеко, далеко .....

Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:10 + в цитатник
Жуть как хочется в отпуск, а еще полтора месяца работать. Надеюсь отпуск удастся по полной программе. Считаю дни, а сама не знаю ехать ли куда или нет, но билеты беру, а в друг.