-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


ОТЧЕТ ЗА МЕСЯЦ

Среда, 03 Августа 2016 г. 07:39 + в цитатник

ВСЕМ ПРИВЕТИК!

Лето-пора активная, особенно у кого есть дачи. У меня нет дачи,но все-равно-активная пора. Ну во-первых,приехали сыновья на каникулы. Подростки-вечно хотят кушать:))) Так что готовлю я много. А еще  я делаю заготовки.Впервые в ДЕГИДРАТОРЕ.

Вы даже не представляете, какая это удобная штука! Я насушила лисичек, наделала пастилы из разных ягод, вяленой вишни, насушила всякой зелени, включая веники для засолки огурцов(люблю малосольные:).Впереди- помидоры, коренья,пастила из слив, абрикосов, яблок и тд

Мало того, что все заготовки делаются быстро, так они еще и очень полезные! Искренне советую прикупить.

Я поддерживаю отечественного производителя-поэтому у меня аналог дегидратора Изидри, только в 3 раза дешевле. Смысл-тот же:)

Теперь о творчестве.Точнее-об искусстве:)

IMG_3858 (700x700, 176Kb)

ПРОДОЛЖАЮ ВАЛЯТЬ ТАПОЧКИ. ПРОЦЕСС ЗАТЯНУЛ МЕНЯ ПО САМЫЕ УШИ:)

10 августа иду на МК по тонкому войлоку-хочу валять красивую одежду.

Вот что навалялось за этот месяц, что я не была на ЛиРу. Все декоры-мои личные. Ни у кого не слизывала:)



1.На этих тапочках я отрабатывала низкую пятку и рисунок префельтом.
IMG_3350 (700x700, 497Kb)

2.Это подарок невестке. Она заказала васильковый цвет, мозаику и шлепки:)
IMG_3491 (700x700, 502Kb)

3.Это черевички для одной очень особенной для меня девочки-в подарок.
IMG_3553 (700x700, 514Kb)

4.ну и куда же я без цветов?!:)))Это я показываю, что одни и те же тапки можно преобразить разными цветками.Цветы сваляны-их можно стирать
IMG_3637 (700x700, 505Kb)

5.Домашние "лубутены "для одной знакомой. Рисунок набит всухую и привален мокрым способом-те можно стирать. Подшиты специальной обувной кожей и вощеными нитками замшевой стороной наружу-так не скользят по ламинату и кафелю/плитке.
IMG_3655 (700x700, 491Kb)

6.Это тапочки "Сакура"-решила сделать цветочек 3D
IMG_3780 (700x700, 533Kb)

7.Это тапочки для одной знакомой,в подарок, которая взяла нашего черепаха к себе на время каникул детей.
IMG_3833 (700x700, 507Kb)

В заключении хочу сказать, что обязательно купите себе тапки из новозеландского кардочеса коридейл-мало того, что они теплые, они еще и лечебные!Остерегайтесь недовала и профанации с рисунком(приваливают насухую, а потом после стирки получается каша). Я тут исследовала ЯМ - просто челюсть отвалилась сколько люди гонят брака!

Будете покупать-обращайтесь. Посоветую что и как.

Удачи!

Серия сообщений "валяние":
Часть 1 - МУЖСКИЕ ТАПКИ
Часть 2 - много разных Мк по валянию из интернета
Часть 3 - ТАПОЧКИ-ЁЖИКИ ДЛЯ ВНУЧКИ
Часть 4 - Самостоятельный дизайн тапочек(моя работа)
Часть 5 - ОТЧЕТ ЗА МЕСЯЦ
Часть 6 - Мои развлечения за последние 3 недели
Часть 7 - ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК И НОВЫЕ ТАПУЛЬКИ...
...
Часть 15 - Божьякоровкинская парочка для внучки
Часть 16 - Мои декабрьские творения
Часть 17 - Довалялась..до сапог..



Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Елена-Романова   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 08:24 (ссылка)
Профессионально и с любовью! Восхищаюсь вашими работами в разных сферах!
Ответить С цитатой В цитатник
Алона27   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 09:29 (ссылка)
Ну ты молодец! всегда подходишь к делу серьёзно и результат налицо! браво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 09:34ссылка
благодарю, дорогая!
martiny_mila   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 09:59 (ссылка)
С размахом! И очень красиво!!! .... и тепленько!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 10:01ссылка
спасибо! точно! четко подмечено! если игрушек крючком-то больше 200, если цветов из кожи и шелка-почти 300...вот и тут...отсчет пошел...мечты 2012 года сбываются!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 10:11ссылка
Лена, когда процесс затягивает и не пропадает интерес, то уже и не важно сколько и для чего! Правда последний мой проект был адресный - свадьба младшего сына! И вот в качестве комплимента были связаны мной 30 малюсеньких мишек!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 10:14ссылка
поздравляю! идея с мишками-супер!у нас была яблочная свадьба-мы дарили хрустальные яблочки в коробочках,завязанных ленточками в цвет стиля свадьбы:)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 11:06ссылка
Спасибо! И вас поздравляю! Какая замечательная идея с яблочками!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 06:23ссылка
спасибо! мы-то уже в 13 г отстрелялись уже внучке 2.4 г:))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 08:27ссылка
Лена, я же решила, что речь идет о годовщине твоей свадьбы!!!!! А про сына твоего я знаю, но видимо про яблочки забыла....
бывает))))
MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 10:20 (ссылка)
Ну ты и молодчуля!Все понравилось, все красиво - прекрасиво! Давно на них смотрю. Вот у тебя бы купить, чтобы качественно)). А на ЯМ ты бы отметила, где не халтурят и ссылочку бы дала, так проше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 06:19ссылка
дык там сотни ссылок на тапки...и зачем же я кому-то рекламу делать буду ты уж выбирай какие понравились-давай ссылку-я загляну и выскажу свое мнение...у меня покупать-не проблема..я сейчас заказы на кипр валяю...так что только после сентября:))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 06:21ссылка
спасибо! на ям сотни ссылок-ты уж выбери, мне ссылку дай-я посмотрю и выскажу свое мнение..у меня покупать-запросто...но после сент могу выполнить заказ-сейчас валяю на кипр заказы
nadejda64   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 14:40 (ссылка)
Лена,привет! Твои тапки-просто чудо! Ты большая молодчинка-все,что делаешь-профессионально,красиво и со вкусом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 06:23ссылка
приветик! спасибочки! я стараюсь
МедвеженокМ   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 20:47 (ссылка)
Сколько красоты! Какой размах творческого процесса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Сироткина   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 23:48 (ссылка)
Какие тапули красивенные!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку