-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23716
Написано: 67470


14 и 21 мая выступление Елены Лаврентьевой на двух классных конференциях!

Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:51 + в цитатник
Цитата сообщения pawy 14 и 21 мая я выступаю на двух классных конференциях! И жду вас всех!

Дорогие мои, подруги, друзья и ученицы!

Я решила  написать пост и пригласить вас на ДВЕ конференции, где я буду выступать, и проводить онлайн мастер-классы!

 Т.к. они будут проходить параллельно, давайте я подробно все объясню, чтобы вы не запутались и смогли пройти  регистрацию.

ПЕРВАЯнаша встреча состоится 14 МАЯ  в 19-00 по Московскому времени на конференции «Игрушки. Секреты мастеров. Майская сессия». Для онлайн мастер-класс вам нужно будет сделать а-ля «керамический мешочек»  из мешковины! Интересно? МК по изготовлению такого мешочка из материалов, которые вам не нужно будет покупать (они есть у вас дома), вы получите в письме-рассылке, как и весь список материалов. И потом мы с вами будем вместе создавать куклу.

Зарегистрироваться на первую конференцию вы можете по ссылочке 

http://toysmay.foreven.ru/articles/1482

ВТОРАЯнаша встреча состоится 21 МАЯ  в 19-00 по Московскому времени на конференции «Куклы, Мишки и игрушки». На этой конференции мы с вами воплотим в жизнь мою новую идею, которой еще не было на просторах интернета и я очень надеюсь, что она вам понравится. Материалы для онлайн мастер-класса  также будут вам высланы в письмах-рассылке.

Зарегистрироваться на вторую  конференцию вы можете по ссылочке 

http://toys-fest.ru/?channel_id=20261

 

Проходите по обеим ссылочкам, регистрируйтесь и я вас всех очень, очень жду!

Только для вас я приготовила интересные онлайн мастер-классы и еще интереснее предложения! Посидим, поболтаем и порукодельничаем!

Уже скучаю по вам и жду вас!!!!

Ваша Елена Лаврентьева

3857866_Igryshki_svoimi_rykami___ya (700x395, 371Kb)

3857866_OK492h272_1f (492x272, 88Kb)

Рубрики:  ИГРУШКИ/куклы из колготок, носков

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку