-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


Мишутка из винтажного плюша ВАСИЛЕК

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:44 + в цитатник
Пошился мишутка 16 см росточком из винтажного плюша цвета DEEP ROYAL BLUE(глубокий королевский голубой).
001 (525x700, 96Kb)
002 (525x700, 96Kb)
003 (525x700, 119Kb)

Серия сообщений "игрушки":
Часть 1 - Связала РОЗОВОГО ПЯТОЧКА-моя первая игрушка.
Часть 2 - СВЯЗАЛА ЗИНУ......
...
Часть 15 - Козлик Борюсик(моя работа)
Часть 16 - Архип-настоящий горный козел(моя работа)
Часть 17 - Мишутка из винтажного плюша ВАСИЛЕК
Часть 18 - МОИ РАЗВЛЕКАЛОЧКИ.
Часть 19 - Новогодний ежик для внучки
Часть 20 - СЮРПРИЗ ДЛЯ ВНУЧКИ
Часть 21 - Лиса Патрикеевна(моя работа)
Часть 22 - Начала готовиться к году Свиньи:))



Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Svetlana_Klaise   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:56 (ссылка)
Прелестный малыш!
Ответить С цитатой В цитатник
Tujh07   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 20:21 (ссылка)
Миленький, Леночка, он!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 20:30ссылка
ну вот чего-то девочки у меня не выходят:)
Преленка   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 20:32 (ссылка)
Хороший! Миииишка! настояяяящий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nadejda64   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:36 (ссылка)
Какой малипусенький! Чудо! Лен,а ты когда-нибудь миништоф в руках держала? Можешь описать,что он собой представляет? Знаю,что это специальная ткань для пошива игрушек,довольно дорогая...а вот какая она?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:59ссылка
спасибо! Надя,это как плотный и очень коротенький бархат...очень приятный...у меня есть игрушечка - подруга сшила мне на день рождения маленького слоника..
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 18:41ссылка
Да? А с изнанки какой? Дело в том,что я купила набор для пошива мини-мишки.Живьем я его не видела,только на фото.Когда увидела вживую,то очень удивилась: миништоф оказался один в один похож на флок для обивки мебели,у меня как раз кусочек остался от ремонта дивана,вот и сравнила. Да,бархатистый,похож на бархат,только плотнее и мельче,основа жестковатая,переплетение похоже на лен:одна нить по утку и одна по основе,только пореже. Разница в цене: флок стоит примерно 300 р.за погонный метр,ширина 150 или 180 см,точно не помню. За наборчик я отдала 850 рублей...Выкройка,глазки,шплинты,чайная ложка гранулята и кусочек этого самого..23*26 см. Вот я и думаю: если это миништоф,то может,лучше мебельные магазины посещать почаще?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 18:54ссылка
да,похож на то, что ты описываешь...надо тоже заглянуть...только даже я не знаю, есть у нас тута такие...спасибо за идею:) отпишусь..и ты напиши свои изыскания...тем более что у тебя образец есть в материале...и еще цена зависит от страны-производителя...у тебя наверняка германия...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:06ссылка
Конечно,напишу! Попробую сшить и из мебельного тоже,но внешне и наощупь,честно-один в один! Может,кто-то ,так же, как и я,догадался?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:41ссылка
пока не слышала..напишу подруге...она много шьет...пусть она еще разведку боем проведет:)
likmiass   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:36 (ссылка)
Очаровашка. Цвет просто великолепный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люба-Любаша   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 00:21 (ссылка)
Ласковый, мягкий, со всех сторон прекрасный малыш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку