-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


Брошь БУТОННАЯ РОЗА из денима(моя работа)

Среда, 05 Марта 2014 г. 11:42 + в цитатник

Вот решила еще одну розочку джинсовую наваять...

IMG_1980 (525x700, 38Kb)

IMG_1982 (525x700, 40Kb)

Серия сообщений "из джинсы":
Часть 1 - Роза из джинсовой ткани.
Часть 2 - Джинсовые цветы. Идеи и МК
...
Часть 6 - Роза из джинсы
Часть 7 - Две броши-РОЗЫ(моя работа)
Часть 8 - Брошь БУТОННАЯ РОЗА из денима(моя работа)
Часть 9 - Брошь РОЗА В КАПЕЛЬКАХ РОСЫ(моя работа)
Часть 10 - Текстильная флористика Елениной Елены
Часть 11 - ОБОДОЧКИ(мои работы)
Часть 12 - Без заголовка

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ/цветы из натуральных тканей


Процитировано 8 раз
Понравилось: 13 пользователям

svet_la_chok   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 11:49 (ссылка)
Потрясающая работа!!! Вы - кудесница!!!!! Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дендик   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 12:17 (ссылка)
Классная роза!!! Лен, а чем ткань обработала перед ваянием?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 12:39ссылка
спасибо! ПВС и желатин
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 00:38ссылка
Просвети темную - ПВС -это что? Уже увидела в другом ответе ))). Теперь нужно почитать что это и как с ним работать...
nadejda64   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 13:49 (ссылка)
Шикарно!! Вопрос дилетанта: Что такое ПВС?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:49ссылка
спасибо! ПВС-поливиниловый спирт
nadejda64   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 13:56 (ссылка)
Как его совместить с желатином? Я думала,что желатином хорошо тонкие ткани обрабатывать,а более тяжелые..не пробовала,мне кажется,что желатин там бесполезен.Нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:57ссылка
да можно и одним желатином..просто ткань становится дубовой
nadejda64   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:39 (ссылка)
То есть ПВС не для укрепления,а,наоборот,для смягчения действия желатина? Для пластичности? А где его берут? В строительных магазинах бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:44ссылка
для укрепления(становятся более влагоустойчивыми цветочки)и смягчения...я покупала по инет магазу...не в курсе где еще продается
Marguwa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:45 (ссылка)
джинса меня просто вводит в восторг!!! Красотища просто!!! Как живая, только цвет под джинсу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:07ссылка
спасибо, Мариша! я тоже фанатка джинсы:)
nadejda64   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:47 (ссылка)
Лена,я вижу,ты хризантемы и астры любишь,как и я..Нет ли у тебя в закромах способа изготовления хризантемы из шерсти или фетра? Мне где-то попадалась,но не могу найти,а очень надо пятно на белом пальто прикрыть:)) Не выводится! Там способ был вроде простой:вырезаются детали из шерсти,соединяются,и потом цветокстирается в стиральной машине.Цветок получается очень симпатичный и естественный! Хотелось бы поподробнее,как там что делается..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:09ссылка
посмотри в рубрике РУКОДЕЛИЕ-ВАЛЯЕМ..ВСЯКИЕ КРАСИВОСТИ...я навскидку не помню...не делала из фетра или шерсти:)
nadejda64   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо! Пороюсь!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Коч   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 15:46 (ссылка)
Мне все твои последние розы очень нравятся, но вот у этой выкройка роскошная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
natalja142   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 17:12 (ссылка)
Обалденная роза!!!Лена ,у тебя что не цветок ,то шедевр!(я не побоюсь этого слова...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мамариша   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 02:00 (ссылка)
Джинса - вообще моя слабость, но эта роза просто потрясающая, не могу налюбоваться на неё! Представила букет из таких розочек - мечта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 08:42ссылка
спасибо! ты читаешь мои мысли:) я когда сделала ее, тоже так подумала:)можно джинсу разную взять-разные оттенки синего...или купить цветную-и сделать бутон красный,желтый а низ зеленый...в общем-вариантов тьма:)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 02:25ссылка
А я представила, наоборот, все вот такие же одинаковые! Просто она ну такая красивая, что хочется таких много! )))
Gall-_inna   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 06:08 (ссылка)
Лена! У тебя золотые ручки!. Всё, что не сделаешь - просто ЧУДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 08:42ссылка
Галочка спасибо на добром слове!
Agnishanti   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 15:25 (ссылка)
Лен, полный восторг! Какая графика... четкий силуэт, форма, удачно выбран материал.
Я у тебя хотела спросить, не собираешься ли ты сделать махровые фиалки (сенполии) из фоамирана или замши?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:44ссылка
спасибо. Дина! фиалки нравятся..но пока не думала...а в чем суть вопроса?
Agnishanti   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:50 (ссылка)
коммерческой подоплёки в моём вопросе нет:), просто я тут публикую разные мастер классы, и посты с красивыми рукодельными цветами. Я увидела мк с махровыми фиалками, а у тебя великолепно получаются цветы из фома и замши. У фиалок такие бархатистые листочки.... ты прекрасно чувствуешь возможности этих материалов. У меня есть задумка отдельный пост с твоими цветами сделать, когда их еще наберется. А ты может быть надумаешь продавать свои цветочки, или заказы вдруг пойдут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:54ссылка
да я бы и коммерческой подоплеке была рада..:)столько уже цветов-девать некуда...давай ссылку на мк-изучу...из чего можно сделать...кожа-замша есть..фом-день на день жду..
Agnishanti   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:10 (ссылка)
вот ссылка http://filosofyfree.ru/post315876793/, если ты еще конечно не процитировала, ну а площадки для рекламы мастеров в интернете я потихонечку готовлю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:16ссылка
дык это из ХФ...под замшу и фом надо адаптировать...покумекаю, что можно сделать...спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:21ссылка
Лена, я знаю, что у тебя классно получится! Лишь бы силы и время были
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:30ссылка
Дина-и того и другого-навалом:)спасибо, что веришь в мои способности:) это придает сил и стимулирует:)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:40ссылка
конечно верю.. насколько наблюдаю за твоим творчеством - ты можешь горы свернуть!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:31ссылка
хм..а ведь их можно сделать из бархата:)
МедвеженокМ   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:55 (ссылка)
Потрясающе! Так красиво смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
likmiass   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 09:13 (ссылка)
Лен, они у тебя такие шикарные... Я в восторге. Хотелось бы научиться. Особо вдохновляют именно джинсовые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку