-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


Мишка Рябинка из винтажного плюша(моя работа)

Четверг, 23 Января 2014 г. 11:14 + в цитатник

Долго я шла к пошиву мишек ... Долго готовилась..Мне дарили отрезики мохера. меха, плюша...Я покупала винтажный плюш на ЯМ....По осени  мне подарили целых два ковра плюшевых...с оленями...помните такие, из нашего детства..да что там из нашего, из молодости наших родителей:)...Вот один такой коврик я и начала применять в дело:)

Моя первая плюшевая мишка Рябинка(выкройка Марины Сметаниной)Сшита полностью вручную.

 

 

 

Изображение 110 (525x700, 40Kb)

Серия сообщений "игрушки":
Часть 1 - Связала РОЗОВОГО ПЯТОЧКА-моя первая игрушка.
Часть 2 - СВЯЗАЛА ЗИНУ......
...
Часть 9 - Пёс Барбос
Часть 10 - Моя первые куколки-Тильда и мотанка
Часть 11 - Мишка Рябинка из винтажного плюша(моя работа)
Часть 12 - Подарочки на Пасху(моя работа)+фотки для хорошего настроения
Часть 13 - Мишутка ЛАПОЧКА(моя работа)
...
Часть 20 - СЮРПРИЗ ДЛЯ ВНУЧКИ
Часть 21 - Лиса Патрикеевна(моя работа)
Часть 22 - Начала готовиться к году Свиньи:))

Рубрики:  ИГРУШКИ/текстильная
МОИ РАБОТЫ

Понравилось: 15 пользователям

IriSka_05   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 12:16 (ссылка)
Молодец Леночка!! С первенцем!
Ответить С цитатой В цитатник
Tujh07   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 12:44 (ссылка)
Ух ты! Вот это подвиг, Леночка! Надо же руками... Мне это кажется таким трудоемким занятием... Но оно того стоит! Мишка симпатяга и точно так назвала - Рябинка! Очаровательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadejda64   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 12:48 (ссылка)
Такой классный!!! И ..прям такой домашний,родной получился...как будто из детства! Молодец,Лена,даром что первый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:37ссылка
точно подметила, Надя,из детства...так и хотела..
Lora-12   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 13:58 (ссылка)
Какой милашка! Имя ему очень подходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Преленка   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:59 (ссылка)
Замечательно создание!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ekaterina_Bura   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 15:00 (ссылка)
Молодец Лен! Очень хорошо вышло для дебюта) только верхние лапки бы чуть пониже закрепить бы и вообще будет красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 15:09ссылка
спасибо, Катя!как у автора на выкройке были нарисованы дырочки для отверстий для лапок-так и сделала:)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 15:18ссылка
Оно когда будешь шить, интуитивно будешь играть лапками)
Юлия_Ж   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:23 (ссылка)
Вот и ты заразилась Мишками))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 18:06ссылка
ага... но долго зрела:)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 18:23ссылка
ни чего,это дело не терпит суеты..........
Елена_200559   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 20:27 (ссылка)
Леночка! Какая ты молодчина! Здорово получилось! А как твоя рука?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 20:36ссылка
спасибо! рука болит в конце дня, в кулак не сгибается кисть..наконец-то мне нашли физиотерапевта и массажиста-толковых..начала делать массажи..завтра иду на физио процедуру...надеюсь, улучшиться ситуация:)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 20:38ссылка
Выздоравливай, Ленуся!
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 22:07 (ссылка)
ой...просто прелесть! Имя прям хорошее придумала) Вот не пойму..или ракурс такой - глазки как-то странно смотрят))) Или так задумано)
Ну вообще - ты молодец!
И руку лечи! А-то планов у тебя на цветы там... я прочла - огромные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 22:19ссылка
спасибо, Мариша!голова пришита под наклоном-по замыслу автора образа и выкройки:)
pb1cb   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 23:16 (ссылка)
Убила... Ну ты даешь!!! Когда про свой магазин напишешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 23:53ссылка
дык нету его...пока...тренируюсь:)
Люба-Любаша   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 00:05 (ссылка)
Задумчивый какой))) Леночка, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мамариша   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 00:32 (ссылка)
Ну вот и мишка уже! Я в шоке! Симпатичный такой плюшик получился! Только, прости меня, но мне кажется, голову не надо было наклонять, он прямо такой... классически-винтажный был бы с прямой головой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 09:06ссылка
мишку раскроила и почти сшила перед переломом...еще один лежит-из мохера и по другой выкройке:)а голова-как было у автора сказано собирать, так и сделала:)
дендик   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:13 (ссылка)
Классный мих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:18ссылка
рада. что понравился!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку