-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


Моя первые куколки-Тильда и мотанка

Среда, 22 Января 2014 г. 15:03 + в цитатник


Давно хотела сделать куклы -мОтанку и Тильду.

Эта мОтанка -на украинский лад.
 

 

Изображение (525x700, 37Kb)

А это Тильда .

 

Изображение 105 (525x700, 46Kb)

 

Изображение 106 (525x700, 61Kb)

 

Изображение 107 (525x700, 78Kb)

 

Изображение 108 (525x700, 39Kb)

Изображение 109 (525x700, 44Kb)

На подходе еще одна. кроила сразу две. Просто будет другой наряд:)

Серия сообщений "игрушки":
Часть 1 - Связала РОЗОВОГО ПЯТОЧКА-моя первая игрушка.
Часть 2 - СВЯЗАЛА ЗИНУ......
...
Часть 8 - Подготовка к НГ-часть 3
Часть 9 - Пёс Барбос
Часть 10 - Моя первые куколки-Тильда и мотанка
Часть 11 - Мишка Рябинка из винтажного плюша(моя работа)
Часть 12 - Подарочки на Пасху(моя работа)+фотки для хорошего настроения
...
Часть 20 - СЮРПРИЗ ДЛЯ ВНУЧКИ
Часть 21 - Лиса Патрикеевна(моя работа)
Часть 22 - Начала готовиться к году Свиньи:))

Рубрики:  РУСЬ/куклы-обереги
ИГРУШКИ/текстильная
МОИ РАБОТЫ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Kvoza   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 15:21 (ссылка)
Девица красавица просто! Молодец Ленусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 15:26 (ссылка)
Ленчик - молодец!! Спочином!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pb1cb   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 16:22 (ссылка)
Молодец, деУшка с руками )))) Хорошо получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аспазия   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 16:51 (ссылка)
Тильдочка прелестная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 16:58 (ссылка)
Красотульки, Лен! Только зачем Тильде ротик сделали? Не положено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 19:55ссылка
спасибо! ну почему же-есть со ртами..я и нос хотела пририсовать..против я изображения только глаз...забыла румяна и бусики:)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 20:06ссылка
Я тоже Тильдам всё время забываю щёчки нарумянить.
nadejda64   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 19:12 (ссылка)
Лена,здорово! Лиха беда-начало! Пропала ты теперь! Это ж такая ЗАРАЗА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 19:55ссылка
спасибо! да некому пока...так просто-попробовать свои силы:)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 20:01ссылка
Так и мне пока некому..Дети взрослые давно,а внуков нету..А вот тоже пару лет назад решила попробовать-и все! Попалась,шью и шью...:) Ну,зато всегда есть ,что подарить друзьям и знакомым деткам!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 20:06ссылка
у меня на первом месте цветы...щас вот мишек дошью и опять к цветочкам...еще хочу лепку освоить-опять же цветов из ХФ..и делать композиции для интерьера
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 20:52ссылка
Я тоже цветочками чуть-чуть балуюсь,текстильными,но,опять же,применительно к куклам: что-то в руки дать,чем-то голову украсить,а в продаже нужного размера и цвета не всегда найдешь..Лепка-это моя голубая мечта! Хотелось бы научиться лепить..кукол опять же! :)) Но..пока руки не доходят!
Алона27   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 19:17 (ссылка)
очень хорошенькая Тильдочка! и набита хорошо! ты молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 19:57ссылка
спасибо, Алона! забыла румяна и бусики..вторую доделаю-в другом наряде-сфоткаю при полном параде
Мамариша   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 01:23 (ссылка)
С почином тебя - куколка чудненькая! Только при таких темпах осваивания разных видов рукоделия у тебя скоро и хотелок никаких для обмена не останется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 07:35ссылка
про меня можно сказать-глаза завидущие,руки-загребущие...но в хорошем смысле..по жизни я, правда,абсолютно не завистливый человек-меня так воспитали..родители с детства говорили-хочешь чего-то -вкалывай! ...вот я и вкалываю и всю жизнь учусь и мне это нравится..еще столько неосвоенных видов рукоделия! все хочется попробовать...ну и гены не подвели:) все мои бабульки-рукодельницы были...и меня с детства учили, чего сами знали:)а насчет хотелок: я, видимо,перфекционистка...должно быть все выполнено на высшем уровне...а уровень достигается практикой...и любовью к данному виду рукоделия..если я чувствую, что это не мое-мне неинтересно этим заниматься-я не буду выставлять это в люди...и буду просто желать...ой, извини, у меня что-то спросонья философское настроение случилось:)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 00:20ссылка
Помимо рук загребуще-золотых, работоспособность у тебя просто потрясающая, прямо завидую белой завистью! А про высший уровень, это я с тобой полностью согласна, надо реально оценивать свои способности ( это я не про тебя, конечно, просто лажу по ЯМ постоянно и удивляет, как часто довольно слабые работы их авторы оценивают наравне с можно сказать профессиональными)
Tujh07   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 07:25 (ссылка)
Леночка, ну просто умница! Куклы хороши!!! И ждем еще барышню в студию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 07:36ссылка
спасибо,Наташа!..платье осталось сшить:)
Agnishanti   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 07:44 (ссылка)
Тильда в красном очень вдохновляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 21:58 (ссылка)
ну всё... и до тильд руки дошли... ну ваще))) И правда, скоро тебя уже ничем не удивишь - всё попробовала) Здорово! И мотанка интересная получилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Кривчун   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 12:06 (ссылка)
Поздравляю с почином)))Отличные куколки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку