-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


Пиончик из фоамирана(моя работа)

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:11 + в цитатник

Хризу, астру, белую розу и 1 розовую я делала по МК...Тонированную-лепила сама...Ну вот и сделала сама пиончик...Безо всякого МК...По выкройкам шелковых цветов...

Рубрики:  ЦВЕТУЁЧКИ РАЗНЫЕ/из фоамирана
МОИ РАБОТЫ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:49 (ссылка)
красота...по фоткам - живой такой цветок...воздушный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:04ссылка
да, Мариш, выкройка удачная!
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 16:25 (ссылка)
Очень красивый, нежненький. А кого этими цветочками порадуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 16:45ссылка
сделаю заколку и ободок для дочки подруги(виртуальной) в Ярославль...хочу сделать чаши-непроливайки с цветами-тоже кому-нибудь подарить..ну а основная цель изучения цветов из фоамирана-использование их в интерьерных композициях-икебанах:)шелковые -жалко и дорого:)
natalja142   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 20:02 (ссылка)
Леночка спасибо !Ты продлеваешь нам лето)Твои цветы божественны)))
И спасибо за предыдущие фото,раскрытие секрета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 21:44ссылка
и тебе спасибо на добром слове!
Елена_200559   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 21:45 (ссылка)
Ленусик, чем дальше - тем удивительнее... сказочно талантливая... ВЕЛИКОЛЕПНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 21:54ссылка
рада. что тебе нравятся мои работы..мне очень приятно:)
Tujh07   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 06:40 (ссылка)
Вот что значит рука мастера! Цветы такие живые выходят, Леночка! Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 07:49ссылка
ой, ну что ты, какой я мастер..я еще только учусь...мне нравится делать цветы...я отдыхаю..время пролетает незаметно..вот сейчас влезла в совместный пошив тедди..недели 2 себя настраивала, чтобы начать:)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 07:51ссылка
У нас тут каждый мастер в своем деле! Ты у нас все же по цветам лучшайшая!!! :-))) А с настраиванием... я ж точно также налаживаю себя -
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 07:54ссылка
спасибо! а я не настраиваюсь обычно-чего хочу, то и делаю...вот недовязы, например, лежат..девчата себя линчуют(на амигуруми или орандже)-а я -нет..ну если не хочу я в данный момент вязать игрушку..зачем выполнять наказы партии или пятилетку за 2 года? все творчество должно происходить в состоянии любви и духовного подъема
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 07:59ссылка
А меня еще бывают обстоятельства выбивают из колеи и потом недоделки из-за этого скапливаются :-( И тут вот как раз приходится настраиваться. Но всегда и все делаю и творю с душой - хочется, хочется...! И на новое загораюсь быстро! :-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:02ссылка
ну у меня как раз обстоятельства и вышибают из колеи..а потом уже надо либо настраиваться и доделывать либо оставлять в стороне...но потом возвращаюсь и доделываю...все мы такие-загорелки:)и глаза завидущие-руки загребущие(в хорошем смысле)-хочется все и сразу:)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:04ссылка
Ага, ага! Точно в точку! Именно все так!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку