-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


Аффирмация от Луизы Хей на 9 и 10 февраля!

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 12:18 + в цитатник

Завтра у меня будет занятой день.У мальчишек соревнования по пейнтболу..Плюс надо подготовиться к встрече года Змеи...Плюс завтра-День Домового(надо и его угостить:) Плюс доску желаний оформить(будет отдельный пост)

В общем выкладываю аффирмации сразу на 2 дня

9 февраля

И излучаю добро. В моем присутствии  люди чувствуют себя в тепле и безопасности .

10 февраля

Каждая клеточка моего тела откликается на те мысли, которые рождаются у меня в голове. Мой иммунитет знает, что я люблю себя и поэтому он настроен на абсолютное здоровье.

 

Рубрики:  РАЗНОЕ/АФФИРМАЦИИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку