-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


Если ты на кого-то обижен(а)-ТЕБЕ СЮДА!

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:22 + в цитатник

Мантра для обиженных (читать в слух перед зеркалом) :)
``Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно
своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то
сказал или поступил не так, как я ожидал - я накажу его своей обидой. О, пусть
видит, как это важно - моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за
свой <<проступок>>.
Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить
ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья,
от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что
эти частые минуты, сложатся в часы, часы - в дни, дни - в недели, недели - в
месяцы, а месяцы - в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде - ведь
я не ценю свою жизнь.
 Я не умею смотреть на себя со стороны. Я настолько не умею смотреть на себя
со стороны, что никогда не увижу мои сдвинутые брови, надутые губы, мой скорбный
вид. Я никогда не увижу, насколько я смешон в этом состоянии и никогда не посмеюсь
над его и своей нелепостью. Никогда. Ведь я не умею смотреть на себя со стороны.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и
отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку <<Осторожно,
злая собака>> и пусть только кто-то попробует ее незаметить! Я окружу свою уязвимость
высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит
снаружи - зато моя уязвимость будет в безопасности. Ведь мне так дорога моя уязвимость.
Я очень зависим от других. Я так зависим от других, что не пропущу ни одного
взгляда, ни одного слова, ни одного жеста. Я буду следить за другими постоянно,
я буду оценивать каждое их проявление в отношении себя и если я решу, что оно
неправильно, то я покажу насколько они неправы! Ведь те, что вокруг и рядом,
должны подчеркивать мои достоинства, должны оттенять мое величие, и не дай бог,
они поступят иначе. Я обижусь, чтобы скрыть - как сильно я зависим от них, от
других.
Я - чужой раб. Я раб слов и поступков других людей. От них, моих хозяев, зависит
мое настроение, мои чувства, мое самоощущение. Не я - они - несут за это ответственность.
Не я - они - виноваты в том, что со мной происходит. Не я - они - должны что-то
предпринять, чтобы мне стало легче. Да, мне не трудно быть марионеткой- ведь
я - чужой раб.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую
на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике как прекрасен мир, я напишу - как
подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям как я их люблю, я полвечера посвящу
тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих
сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить,
а слона - нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия - чтобы простить,
каплю самоиронии - чтобы посмеяться, каплю щедрости - чтобы не заметить, каплю
мудрости - чтобы не зацепиться, каплю любви - чтобы принять. У меня попросту
нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ.
Я очень несчастен. Я столь несчастен, что слова и поступки других людей, постоянно
задевают мое несчастье. Ведь я очень важный индюк, но не ценю свою жизнь, я не
умею смотреть на себя со стороны и люблю раздувать из мухи слонов, я очень уязвим,
зависим от мнения других и нищ, по сути. Не обижайте меня, лучше пожалейте. Потому
что я очень несчастен.

Рубрики:  РАЗНОЕ/эзотерика


Процитировано 32 раз
Понравилось: 5 пользователям

aldav   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:29 (ссылка)
Леночка, ты - умница!
6 (431x195, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:32ссылка
рада, что понравилось..работаю над собой понимаешь ли..
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:35ссылка
Верным путем идешь, дорогой товарищ:)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:39ссылка
знаешь как тяжело...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:47ссылка
К сожалению, знаю...Прощать всегда очень тяжело...
Но ты- справишься, ты - сильная.
Мне с некоторыми обидами удалось справиться только через 20 лет, а ты говоришь - тяжело...
Все будет на 5+, трудись!
Rimsanna   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 22:02ссылка
рада, что вам понравилось!
LAT   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 17:25 (ссылка)
Просто замечательно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pb1cb   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 09:57 (ссылка)
Посмеялась от души. Здорово придумано. А я как то мало обижаюсь, я их жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:22ссылка
а я обидчивая..конечно не так как в детстве..работаю ведь над собой :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку