-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARDUK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 304
Комментариев: 504
Написано: 1065


"Двое на Качелях"

Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:00 + в цитатник
"Откуда мне знать, что я думаю, пока не услышу, что я скажу?" Гибсон У.
--------------------------
Все эти месяцы, детеныш, я тебе повторял одно и то же: ты живешь
неправильно. Я хотел переделать тебя. Теперь я скажу тебе другое - ты даже
не знаешь, как правильно ты живешь. (смотрит на ее волосы, поднимает руку,
чтобы погладить их, но удерживается) Ты - дар. Дар с небес. Таких, как ты,
на свете очень мало, - бог, изредка сжалившись над множеством несчастных
дураков, создает для них одну такую, Гитель. И для меня в том числе.
(медленно качает головой) Сколько бы ни было у тебя мужчин - это ровно
ничего не значит. Клянусь тебе, ровно ничего. Пусть они пользуются твоей
добротой и потом сбегают, все равно они уносят с собой какую-то частицу
тебя... Я сказал, что ты прекрасна. Я имел в виду не внешность, внешне ты -
прелесть. Это видят все. А под этой внешностью - отпетая уличная девчонка.
Это видят некоторые. Но если заглянуть еще глубже, там живет чистое и
нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок.
Никто еще не проникал туда, даже я. А почему ты никого туда не впускаешь -
я... это не мое дело. (берет шляпу и стоит, не глядя на Гитель) То, что ты
мне дала... поможет мне жить дальше. И долго будет помогать. Долго. А что
дал тебе я, что? Себя, но этот дар наполовину фальшивый, он толкает тебя в
постель ко всем лоботрясам. А тому жеребенку нужна нескудеющая рука,
детеныш. Не моя и не Джюка. (идет к двери и открывает ее, но останавливается
на пороге, подыскивая прощальные слова. Наконец бросает через плечо) Мне
нравится, что у тебя два кривых зуба! (еще секунда - и он уходит)
( оттуда же)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку