-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARDUK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 304
Комментариев: 504
Написано: 1065


лол

Вторник, 25 Мая 2004 г. 00:55 + в цитатник
Получил "пособие по безработице" недавно , типа "аванс" в размере 1100 рублей ...вот сижу и ломаю теперь головушку свою - как распорядиться мне сиим богатством : отложить или купить может что ?!

Тимищенко   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 09:26 (ссылка)
я бы отложила....:)
Ответить С цитатой В цитатник
MARDUK   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 13:40 (ссылка)
...я надеюсь ты так шутишь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Тимищенко   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 20:16 (ссылка)
MARDUK, нет, не шучу. всегда откладываю на чёрный день.
Ответить С цитатой В цитатник
MARDUK   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 00:48 (ссылка)
как мрачно ) - что же у тебя случается в такие " черные дни " ? )
Ответить С цитатой В цитатник
Тимищенко   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 08:27 (ссылка)
MARDUK, ну.... по-разному... бывает же периоды,когда деньги очень нужны... а у меня как бы заначка всегда есть...
Ответить С цитатой В цитатник
MARDUK   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 14:19 (ссылка)
у меня редко что -то есть в "заначке" ... просто я стараюсь распланировать свои траты ... а откладывать мона на "что-то" - покупку какую-нить ( но из этой суммы сложно что-то отложить :) )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку