-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARDUK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 304
Комментариев: 504
Написано: 1065


Купил я тут февральский "MAXIM" сам не знаю почему

Вторник, 17 Февраля 2004 г. 10:12 + в цитатник
Купил я тут февральский "MAXIM" сам не знаю почему - обычечно "МН"
читал ... хотя знаю почему - люди добрые посоветовали )))
так воть , сижу , читаю (если чтение глянцевого чтива можно назвать
чтением как таковым ...сплошные тафтологии , ууууф ), листаю страницы и вдруг
невольно останавливаюсь - уж больно знакомым мне кажется лицо молодого человека ,
модели, рекламирующего на нескольких страницах всякие там одежки !!!
вспоминаю его имя (...и даже фамилию - тоже интересно - некоторых людей в упор не помнишь .
а некоторых запоминаешь чуть ли не до отчества ) ...ищу подпись - и правда он
АФИГЕТЬ - последний раз видел его в другом городе фиг знает когда , а ваабще учились в одной группе какое-то время,
А теперь вот где увидел )))
Сначала даже интересно стало - может как-то связаться можно с человеком -
ибо хороший человек , а если он тоже в столицу перебрался так что бы не встретиться
- знакомых тута пока мало что-то ...
а потом мысли всякие полезли - мол в модном журнале увидел и решил связи
наладить ... да и нах я ему нужен такой - третье знакомство через пятое
колено ... еще подумает мол надо что-то ...
и как-то от этого всего грустно стало - как сложно по мере взросления становится
общаться с людьми . Просто позвонить и встретиться становится делом месячных созвонов
и перезвонов , и то не факт , что все получится. Пример этого парня -мне было
просто приятно увидеть знакомое лицо , а понимая , что он тоже где-то тут ,
в Москве , просто узнать какой жизнью человек живет ... суть наверно в том ,
что многие люди , которые были интересны , жизнь которых хоть в какой - то мере
была интересна и являлась в той или иной степени частью моей жизни , буквально в один момент неимоверно отдалились и стали частью другой , чужой мне жизни...независимо от моего собственного желания .
Возможно я во многом(их) сам ошибался , и смотрел на вещи так , как мне этого хотелось ... хотя скорее всего это просто долбаная взрослаяжизнь с ее особенностями и недостатками ...
Но все равно не хочется верить в то , что все так запущено.


Pushistiy   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 10:47 (ссылка)
а может ты просто всё усложняешь? будь проще и люди потянуться...
Ответить С цитатой В цитатник
Lettt   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 01:39 (ссылка)
здарова-здарова. я смотрю ты вернулся?
это чё за чувак (из журнала) ? я его случайно не знаю? а вообще ты, блиннн, прав! поэтому старой дружбой надо дорожить!! ;) лёня
Ответить С цитатой В цитатник
MARDUK   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 13:51 (ссылка)
ты его знаешь - ибо у меня не так уж и много знакомых мальчиков - моделей(ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)
...помнишь мы его в магазине джинсовом видели - у 100р который - он там продавцом работал?! вспомнил ?!
Из "подиума" ?!
Ответить С цитатой В цитатник
MARDUK   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 13:52 (ссылка)
Pushistiy, поверь - я ничего не усложняю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку