-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARDUK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 304
Комментариев: 504
Написано: 1065


НЕпонятки

Среда, 07 Января 2004 г. 21:51 + в цитатник
...Я вот тут не пойму - меня не было туева хуча времени - а ПЧ прибавилось больше чем за писательский период ! ???
Скажите - на фига вы меня читаете ???!!!
по возможности прошу отписаться всех........заодно мона будет и списоЧек почистить:D:

Depravated   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 12:44 (ссылка)
Закон подлости! :)
Ответить С цитатой В цитатник
MARDUK   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 12:48 (ссылка)
нууу мона и так сказать ......абидно када на самом деле чото пишешь , вроде темы делопутные - а фиг там ....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 21:33 (ссылка)
Потому, что дозваниваться до тебя за@бешься, а так хоть чо та мона про тя узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
MARDUK   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 14:11 (ссылка)
:D факт ВАШЕГО посещения энтой странички меня ОЧЕНЬ радует ......тока ты бы тоже че-нить черкал Штоли....
Я ща начал Английский сдавать - первый перевод написал - теперь 2ой в понедельник и видео (+беседа ) в среду.......уффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку