-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marcusfreak

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 635
Написано: 1084


хм...а вот и я

Среда, 26 Ноября 2008 г. 11:54 + в цитатник

Ну чтож всем привет однако.. думаю все уже забыли меня тут..ну да ладно, кому надо тот зайдет))))))) все, появился интернет, теперь я хоть имею связь с миром xDD ..мда....ну давай те чтоль пообщаемся))) ну кто хочет))

аааа я соскучился((((((


engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:03 (ссылка)
Приветик!!! Я по тебе соскучилась!!!! Наконец то ты зашол!!!! Как там у тебя успехи??))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:04 (ссылка)
engeli, :D еще раз привет) да зашел))) ну нормально все))вроде..
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:07 (ссылка)
Marcusfreak, а что у тебя что то с инетом было???
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:10 (ссылка)
engeli, у меня его не было))его просто отрубили....и мне пришлось долго его восстанавливать...у нас все сложно))
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:15 (ссылка)
Marcusfreak, оу понятно!!! Ну ладно рассказывай что нибудь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:16 (ссылка)
engeli, хм а я не знаю че))
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:23 (ссылка)
Marcusfreak, кстати а сколько у тебя сейчас времени??? Чтобы свериться...
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:25 (ссылка)
engeli, пол восьмого
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:27 (ссылка)
чего утра??? Кстати и что же ты всё это время делал??? Я бы без инета и дня бы не прожила)))
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:33 (ссылка)
Блин я так давно тебя здесь не видела что тупо даже незнаю что написать((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:34 (ссылка)
engeli, ну да)) я всю ночь не спал) бессоница))
я..хм, ничего особенного...учился...общался...развлекался...бухал..
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:34 (ссылка)
engeli, ))) ясам не верю что наконец тут))
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Marcusfreak, оу ну стандартный набор развлечений)))) да не говори))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:39 (ссылка)
engeli, )))
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:41 (ссылка)
Marcusfreak, Кстати у меня тоже бессоница уже надоело((( Ну а так всё просто отлично!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:44 (ссылка)
engeli, ну бывает))
это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Himbeeren-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:41 (ссылка)
с возвращением тебя))))еееее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jnep   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:11 (ссылка)
Оу))) привочка)) рада твоему возвращению)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Happiest_Of_Men   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:09 (ссылка)
каким ветром тебя все-таки принесло сюда?))
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_like_Vanilla   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:56 (ссылка)
Ура ура))) ты снова с нами)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:18 (ссылка)
-Himbeeren-, спасибо))
Jnep, спасибо и я рад)
Just_Kind_Elf, не знаю.
The_soul_for_Freedom, да))
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_like_Vanilla   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Marcusfreak, ну как ты, солнце?
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:27 (ссылка)
The_soul_for_Freedom, я нормально)довольно неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_like_Vanilla   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Marcusfreak, ну молодец) рада за тебя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Amy_Love_   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:49 (ссылка)
ааа....приветик...приветик)))))
аррр...я скучала безумно....блин...и правда тя так долго не было.....
как у тя дела...как ты поживаешь....арара))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пали_СЮДА   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:15 (ссылка)
Я тож давно не заходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 12:02 (ссылка)
_Amy_Love_, привет)))
нормально все))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку