-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marcusfreak

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 635
Написано: 1084


пока есть время

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:58 + в цитатник

сейчас немного раздражен...все достало!! эта жизнь, и все остальное!!! все бесит!! *злюка*

добавляйте меня в контакте....чет я забыл, сразу дать ссылку...http://vkontakte.ru/id13132771

воооооооот))))

*опять жую...мармеладку)) так мне легче и я успокаиваюсь, закупился этими мармеладками*

какой ужас..последнее время бухло бухло вечно, вписки, тупые, надо бросать пить!!превращусь в пьянь ((

и подсел на сладкое, ох меня разнесет чувствую скоро..xD


Just_Panda   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:19 (ссылка)
не над не над) не разнесёт) парней не так как девчёнок разносит)))
пить бросай... это точно!!! зачем тебе это?
встречай мну в контакте)))) я ужо иду к тебе стучаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
BrutAl_Gay   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:53 (ссылка)
мдО.....мармеладки ,бухло.......а нафига те это ?
переходи на пивасик с фисташками (гггг)
шуткО ))))
всё норм будет , не депрессуй )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jnep   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:46 (ссылка)
Нее)) не разнесёт тя)) вот зубы возможно будут болеть((
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:59 (ссылка)
Just_Panda, ну знаеш...тут у нас такие кадры ходят и все от сладкого и макфака...и мне страшно
уже встретил
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:59 (ссылка)
brOok_-_frEak, хаха))доо пивасик с фисташками крутоо))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:00 (ссылка)
Jnep, ну да, ты права..
Ответить С цитатой В цитатник
Toxicum   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:06 (ссылка)
Я сладкое месяца два не ем)))
А еще я все экзамены сдала))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:08 (ссылка)
Toxicum, сила воли какая у тебя!!молодец! со сдачей тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
X_teenager_X   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:21 (ссылка)
мням-мням мармеладка))
такс значит бросать пить)) хотя в малых количествах можно)
я очень люблю сладкое, но не поправляюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
X_teenager_X   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:24 (ссылка)
а еще сейчас добавлю в контакте)
Ответить С цитатой В цитатник
немного_иронии   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:56 (ссылка)
Ахах,я тоже пьянь и тоже сладкоежка жуткая :DD
Давно уже хочу побросать все это дело но это чертовски трудно))
зы. вконтакте добавила)
Ответить С цитатой В цитатник
verrueckte_traeume   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 14:28 (ссылка)
а я не люблю мармелад(
Ответить С цитатой В цитатник
Pamba_Eats_Brain   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
ха, будешь толстенький пончик *Памба любит кушать моск и пончики*
а мармеладки из лав mmmmm вкуснятинка, сама обожаю ха
бросай пить! ><
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
X_teenager_X, ну да..бросать надо...
ну я тоже не поправляюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
X_teenager_X, давай
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:49 (ссылка)
x_lightcore_x, хаха))о да))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:50 (ссылка)
Daschalp, ну вот а я люлю)))
Pamba_Eats_Brain, ты меня съеш))ха))
пить бросаю..скоро
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-on-Death   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 20:46 (ссылка)
Оооооооооу, насчет пить, нах бросать? Сейчас самый смак, яга, пивко, шампунь, лето, пляж, други, стеб)

Насчет мармеладок, ты смотри ток, чтоб твоя секазная худая попа, не превратилась в одну большую сраку))

А так, остынь, детко, все ок)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Happiest_Of_Men   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
не злись.) это плохо..)
улыбайся и у тебя появятся друзья..)))
хмурься и у тебя появятся морщиииииины...
вот..))))))
мармеладкиии.. ням-ням..)))
хотя я больше мороженко и шоколад люблю..)))
и еще и сгушенку..)
а все вместе - вообще офигительно xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
The_Happiest_Of_Men   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:52 (ссылка)
а.. вот еще... вредно так гулять..)
бери пример со мну - плеер в уши и на качели..)))
и в кайф и вестибулярный аппарат укрепляет..))))
^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
Only_Broken_Heart, оуоуоуоуо сладкоежка
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:35 (ссылка)
Strawberry-on-Death, дооо моя попка ягодка станет..не ягодкой))хаха))
ну я не наю как насчет продолжать пить...бросить над)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Panda   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:36 (ссылка)
Marcusfreak, не, ты не поправишься... хотя я не знаю какой ты... может ты не расположен к полноте
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:38 (ссылка)
Just_Panda, вапще не расположен.. я дистрофан((( ужассс надо толстеть
Ответить С цитатой В цитатник
The_Happiest_Of_Men   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:15 (ссылка)
Marcusfreak, а то..xDDD
хоть не полнею от всех этих прелестей жизни..^__^
а то я б наверно уже в дверь боком проходила,если не было у мну быстрого обмена в-в xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
Пить это плохо!!!А мермеладка хорошо!!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:05 (ссылка)
Only_Broken_Heart, хаа!!ппц))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:05 (ссылка)
engeli, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:06 (ссылка)
scratchingirl, Dautomne, валите нахуй!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
Лена_Б, бляя!хватит спамить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку