-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marcusfreak

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 635
Написано: 1084


Дневник Marcusfreak

Четверг, 15 Мая 2008 г. 18:41 + в цитатник
Привет,я Марк, мне 17 лет.. да,на фотке не я, не люблю красоваться своими секазными фотами xDD...да и в принципе типичен..... люблю скейт,но катаюсь как мне кажется ужасно))xDD слишком критичен к себе)) решил создать дневник, а то иногда просто некуда выговорится)) рад вас видеть у себя))

 (450x580, 25Kb)

Виски_Леди   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
Приглашаю вас на форум!



Здесь есть все для вас!
Это форум по обмену музыкой, видео и не только!
Здесь вы найдете: помощь с учебой, настройки icq mobile, ноты, фотки, шрифты, полезные ссылки, тесты, игры!!!

Приходите и регистрируйтесь!))) Жду вас))
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 18:53 (ссылка)
Рады видеть тебя не лиру! тебе здесь должно понравиться))) Многие к себе критичны, ога)
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 18:59 (ссылка)
спс))я на это надеюсь....^^
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:07 (ссылка)
Иногда критичность граничит с маразмом) Но это проходит! Давай знакомиться - я очень люблю общаться, звать меня Варей, мне 16, увлекаюсь музыкой, танцами. Очень люблю читать. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
Я Марк в принципе уже написал об этом, ооо я мног чаво люблю, музыку, ну развлекаться канешно же, Катаюсь)))вот
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:13 (ссылка)
Кататься это круто)) Правда в том районе где я живу скейтеров аццке гоняют. А жаль - они неплохие ребята.
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:14 (ссылка)
ага)) уууу....плоха
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:19 (ссылка)
Да ничего - ребята переодически тоже собираются в стаи и местная гопота летит впереди собственного визга. А вас не трогают?
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:21 (ссылка)
неее, у нас все спакойна)) и я рад этому!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:24 (ссылка)
Действительно - можно спокойно кататься. Кстати, а где ты катаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
ну раньше когда жил в Москве катался рядом ьыл парк..ща я не в Москве, и катаемся где хотим...люблю просто по улице и по прямой)) всякие трюки я не умею делать, как не стыдно это понимать, но не умею..и всё тут
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:32 (ссылка)
Ну ты же учишься еще. Учишься, значит делаешь шаги на пути к осуществлению мечты) а не просто мечтаешь, ничего не делая для осуществления своих желаний)
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:39 (ссылка)
Chiezebi, ну да...ты права!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:42 (ссылка)
Просто испытанно на себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:43 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:47 (ссылка)
вот это мой любимый
Ответить С цитатой В цитатник
sO_PrEttY_dOll   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
гггггг здарова =) с дневом !
бум дружить ?
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:51 (ссылка)
sO_PrEttY_dOll, привет)) спс, давай, почему бы и нет
Ответить С цитатой В цитатник
sO_PrEttY_dOll   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:53 (ссылка)
Marcusfreak, а как ты оказался на ли.ру. ?
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
sO_PrEttY_dOll, это интересная история...у меня есть хорошая знакомая, общались долго...недавн заставила меня зарегится в контакте, а сегодня здесь, просто иногда мне тааак хочется выговорится, пообщаться итд, ну вот мне и посоветовали))xD
Ответить С цитатой В цитатник
sO_PrEttY_dOll   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:58 (ссылка)
Marcusfreak, классно , тебе здесь понравится , вот только старайся не нарываться на плохих людей и ты здесь весело заживешь =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:59 (ссылка)
sO_PrEttY_dOll, я надеюсь, а что, есть прям такие плохие люди?? xD
Ответить С цитатой В цитатник
sO_PrEttY_dOll   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
Marcusfreak, огооооооо дофига , а еще как внешность увидят , сразу скажут что ты эмо и начнут анти кидать , вот так вот бывает =(
Ответить С цитатой В цитатник
Toxicum   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:03 (ссылка)
С дневом
Ответить С цитатой В цитатник
Umi_Ito   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
надеюсь тебе тут понравится))))))))) я тут уже давно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
sO_PrEttY_dOll, та знаешь мне как то пох!!эт их проблемы....... я то знаю что я не эмо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:05 (ссылка)
Toxicum, спс
Ответить С цитатой В цитатник
Marcusfreak   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:05 (ссылка)
-x-DeAd_GiRl-x-, я тоже надеюсь.... а я недавно
Ответить С цитатой В цитатник
немного_иронии   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:07 (ссылка)
привет.с дневом тебя)
это идеальное место,когда хочешь выговорится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку