-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Котлеты от Татьяны Бурблис. Фоторецепт.

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 22:27 + в цитатник

Котлеты от Татьяны Бурблис.
Фоторецепт.




Старые варианты котлеток уже просто банально поднадоели, и я озадачился найти новый рецепт-фаворит для нашей семьи. И нашёл такой с первой же попытки. Ну ещё бы, я знал где искать - в личных рецептах Татьяны Бурблис.
Этот рецепт основан на многолетних поисках Татьяны. И я подтверждаю, тут всё получается как надо - сочно, очень вкусно, и что важно - котлеты можно делать любого размера, они точно будут готовы в середине.
Посмотрите ещё раз наверх, на фото - какие толстые котлеты. Тем не менее, котлеты полностью готовые, ни капельки не подгоревшие, очень сочные и очень-очень вкусные!
Татьяна, Большое Вам Спасибо за рецепт!
Показываю своё приготовление.


Ингредиенты:
Фарш 300+300 гр. = 600 гр.
(300 свинина+ 300 курица или
300 свинина с говядиной + 300 курица)
Лук - 1 шт.
Булка или хлеб - 200 гр.
Сливки - 50 гр.
Чеснок - 1-2 зубца
Картофель - 1 штука
Желток - 1 шт.
Зелень - по желанию.
Соль, перец, приправы для котлет - по вкусу.
***для кляра (по желанию)
яйцо - 1 шт.
молоко - 100 мл.
мука - добавлять до нужной консистенции
(по ходу рецепта ещё своих комментариев добавлю)

Приготовление:
Лук нарезать и растереть.
(Я натёр на мелкой тёрке).
Картофель измельчить.
(Я натёр на мелкой тёрке).
Чеснок через чеснокодавку.

Хлеб измельчить.


Замочить в сливках.
(у меня сливок ушло больше, чем в рецепте).
Надо чтобы была густая вязкая кашица.
Если перестарались со сливками - отожмите хлеб.


Добавить к фаршу желток.
Фарш у меня 300 гр. свинина+говядина и 300 гр. куриный.
Добавить только желток, так белок делает котлеты более жёсткими.
(а белок я добавил в кляр)


Добавить лук, картофель, хлеб, соль, специи
(у меня из специй - петрушка, базилик, перец).


Всё тщательно смешать и 
обязательно выбить фарш.
Убрать в холодильник минут на 15-20.


Сформировать котлеты
(чтобы фарш не лип к рукам - смочите руки в холодной воде) 
в каждую можно вложить немного замороженного бульона или воды - это придаст дополнительную сочность.
Я этого не делал. Всё-равно получилось супер.

Каждую котлету обвалять в муке
(я сделал смесь 3к1 из обычной и кукурузной муки, но это лично мой прибабах, будет замечательно и только с обычной мукой)


А можно сделать кляр из молока, яиц и муки.
Так как я готовил на пробу, то приготовил оба варианта - и с мукой и с кляром. В кляр я тоже вместе с обычной мукой добавил кукурузной муки, плюс добавил немного соевого соуса, плюс пару чайных ложек сушёной петрушки.

Итак, обжарить котлеты, обмакнув в кляр или просто в муку, 


кстати, на фото хорошо видно - 
слева две котлетки просто в муке,
а справа - две котлетки в кляре.
Обжариваем с двух сторон до корочки.


А теперь - внимание! 
Готовые котлеты обязательно довести до готовности в духовке или в казане (кастрюльке, глубокой сковороде).
Я просто долил кипятка до середины котлеток сюда же, на сковороду, по совету Татьяны добавил перца и лавровый лист и потушил под крышкой на очень маленьком огне ровно 15 минут.
Само собой, лучше залить не просто кипятком, а мясным бульоном.


Это я голодный был. Первые котлетки вон какие здоровенные сделал. Следующие были уже поменьше.
Слева три - в муке, справа две - в кляре.


Нам одинаково понравились оба варианта - и просто в муке и в кляре.
Вот они, красавицы-вкуснявицы


Ну а жене я подал котлетки
с зеленью и овощами


Приятного аппетита!!

Примечания:
* Приготовлено по рецепту Татьяны Бурблис
www.liveinternet.ru/users/5634042/post345083794...
за что ей Большое Спасибо!
Пройдите по ссылке, прочитайте запись Татьяны, там есть ещё полезная информация, которую я не использовал при приготовлении.

Само собой, 
данное приготовление и фотографии - мои!


 
Nata Vi

Рубрики:  вторые блюда/Фарш (фаршировка, котлеты, ёжики и прочее)
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 18 пользователям

любопытный_хомяк   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 22:45 (ссылка)
Спасибо за напоминание!) Раньше тоже часто делала такие котлетки, так что подтверждаю,вкусно! Только я их тушила в кастрюльке с бульоном(пока варилось первое). А когда однажды сделала в духовке - моим не очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 22:47ссылка
В духовке я не пробовал. Мне оказалось проще тут же на сковороду долить и дотушить. Мы с женой без гарнира котлеты лопаем. Привычка такая
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 22:50ссылка
Это правильно!) У меня такой вариант не проходит((( и не убедишь...
Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо Игорь! Я прямо в восторге от твоего приготовления))))))Отдельное спасибо за похвалу и название котлет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:01ссылка
Вам всегда спасибо за рецепты! Вы мне ни разу такого не посоветовали чтоб не понравилось мне или семье.
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:09 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:12ссылка
Спасибо за цитирование!!
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:30 (ссылка)
Доброй ночи,Игорь!
Аппетитные котлетки!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:36ссылка
Действительно - очень удачный рецепт!
Спасибо за внимание, комментарии!!
Subs   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:26 (ссылка)
Благодарю за такой вкусный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:30ссылка
Спасибо за цитирование!!
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 02:21 (ссылка)
Игорь, что то я ничего нового в рецепте не обнаружила... Всегда готовлю так котлеты, правда, вместо картошки и хлеба могу добавить творог и овсянные хлопья или еще много чего. По настроению.
Только вот незадача:
http://chefpovarokruu.blogspot.de/2013/07/blog-post_2218.html ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:41ссылка
Хммм... Ну прежде чем ответить, я вот что скажу. Во-первых, я ни в коем случае не хочу вас обидеть. Во-вторых, я не оправдываюсь.
Теперь к делу
Я просто веду свой домашний кулинарный дневник. Не занимаюсь просвещением, не раскручиваю кулинарный дневник и так далее. Я делаю записи себе на память, выставляю СВОИ приготовления. Лично моих рецептов тут и десяти процентов не будет. Но конечно же чисто по-человечески мне приятно, что мои записи нравятся людям и их цитируют. По крайней мере я ручаюсь что я показываю точное приготовление, видно что рецепты проверены лично мною.
И оттого мне не очень понятна Ваша фраза: "что то я ничего нового в рецепте не обнаружила". А я ничего нового и не показываю. Я заполняю свой кулинарный дневник. (ну не говоря уже о том, что часто то что для одного - банальность, для другого человека- открытие года).
И вторая фраза, со ссылкой на рецепт... Я-то в чём виноват? Татьяна показывает свои рецепты в перемешку с чужими. Обычно при чужих рецептах она ставит ссылку на источник. Видимо, в этот раз забыла, недооформила, а я принял чужой рецепт за её собственный. И соответственно оформил свою запись. И уж в любом случае я очень благодарен Татьяне так как я этого рецепта не знал.
Вот исходя из всего этого... я понял смысл Ваших слов, но не понял сути претензий лично ко мне
Повторяю, не обижайтесь, я просто не знал как отреагировать на ваши слова и потому обстоятельно ответил.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:50ссылка
Ни о каких претензиях речи нет, Игорь. Просто вы написали, что это что то сверхъестественное, а нового я там ничего не увидела. И потом, мы же здесь общаемся, высказываем свои мнения. Или надо только хвалить? Ну, извините, я не болванчик)))
А ссылку я дала, потому, что неприятно, когда человек выдает за свои, рецепты других людей. Я в недоумении по этому поводу. И дело не в забывчивости...
Ну да ладно...
И я повторюсь, сказав, что претензий у меня никаких нет. Вы на самом деле пишете о своих впечатлениях и показываете свои рецепты. Но неприятно, когда кто то пытается присвоить чужой рецепт.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:54ссылка
Теперь понял.
Конечно неприятно когда чужой труд присваивают. Я-то уж это точно знаю. По себе. Мои фоторецепты изрядно по инету расползлись и те кто копирует мои фоторецепты ох как не всегда вспоминают указать что это не их приготовление, не их фотографии )))
Но с Татьяной это случайность какая-то дурацкая. Всё бывает, все мы люди. Я читатель блога Татьяны не первый год, ещё со старого блога на Майле и знаю что за Татьяной не водится сознательного присваивания. Ей это и не нужно, сама готовит и свои приготовления выкладывает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 04:49ссылка
Здравствуйте!Доброго времени суток!Искренно хотела бы извиниться....да!))...не поставила ссылку...ну это не значит,что я присваиваю чужие рецепты за свои....мне это совсем не нужно....я сама готовлю как умею,и делюсь своими рецептами.Игорю благодарна...и он постоянно благодарит меня за мои находки.Ссылку автора на рецепт я уже поставила....Мои к стати (именно мои)рецепты гуляют по всему инету...даже не упоменув моего имени,и даже вырезают мои инициалы...но я уже на столько привыкла кэтому...даже и не обижаюсь.....Пусть пользуются...ЗНАЧИТ Я ЧЕГО ТО ДОСТОЙНА В ЭТОЙ ЖИЗНИ)))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 05:03ссылка
Вы знаете, это проблема непорядочных людей. То, что присваивают. И у каждого из нас есть такие читатели, которые даже не поблагодарят за пост. И присвоить могут.
Ссылки надо ставить, это не обсуждается.
Вот меня тоже обвинили, хотя ссылки были. Вот такие дела. Так что не забывайте ставить ссылки.
Всего вам хорошего.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 05:12ссылка
Ты ещё не спишь??????????или проснулся уже Да...другой раз так запорешься,что и с ошибками содержание рецепта напишешь...не говоря уже о ссылках...КАЮСЬ...КАЮСЬ)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 05:13ссылка
Это не Игорь, это я вам ответила на ваш коммент).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 05:20ссылка
ОйПонятно....спасибо за понимание!!Удачи Вам!!!!!!!!!
ZOYA_50   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 13:01 (ссылка)
Спасибо,за вкусный рецепт и полезные советы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:44ссылка
Уверен, что Вы и сами всё это знаете и прекрасно готовите! Но я ведь просто веду свой домашний дневничок, свои приготовления, себе на память
Спасибо за комментарий!!
-magda-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 15:32 (ссылка)
Спасибо за рецептик, Игорь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:50ссылка
Грех не поделиться найденной вкусняшкой!
Отличного-настроения (350x315, 111Kb)
Татьяна_Счастливаяя   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:16 (ссылка)
Игорь !!! Спасибо большое!!! Котлетки очень аппетитные!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:49ссылка
Вкусные, сочные котлеты. смело рекомендую!
Спасибо за цитирование!!
Тома_Токарева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 04:27 (ссылка)
Еще можно добавить предварительно запаренный стакан овсянки.немного подсолить . а остальные ингридиенты остаются такие котлеты у меня стали как бы семейным рецептом.а восспользовалась предложением из Интернета Спасибо автору!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 08:21ссылка
С овсянкой, конечно, ещё не пробовал, спасибо!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:47 (ссылка)
Дорогой Игорь, вот вы написали:
,,Старые варианты котлеток уже просто банально поднадоели,,.
А можно ли узнать, что входило в состав
,, поднадоевших,, котлет ?
Чтоб можно было для сопоставить.
Я вот в комментариях с удивлением прочитала, что кто-то кладёт в фарш даже творог. Просто интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 23:09ссылка
Предыдущие варианты... ну например "тупо котлеты" - фарш какой попался с луком. типа рубленого бифштекса получается. или вот эти http://www.liveinternet.ru/users/marchingcat/post321865189/ они последний год-два были любимыми.
или то что на днях дегустировал и показывал - СССР-овские с чёрным хлебом.
всякое пробовалось. я же не всё под фотоаппарат готовлю. Я фоторецепты всего года наверное три как стал делать (и уже начало надоедать)...

А так-то да, рецептов котлет море. Чего только ни добавляют. Крупы всех видов, овощи, творог, сухари (не панировка сухарями а именно в фарш)... много чего бывает. Сколько людей столько и вкусов
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 23:16 (ссылка)
Друг мой, я просто хотела узнать ингредиенты поднадоевших котлет без картинок. Понимаю вашу усталость. Спасибо за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 23:29ссылка
Да не то чтобы мне жалко сказать было. Всё проще. Нет в голове точных рецептов. Если я не делал фоторецепта - то и точных рецептов под рукой нет. Или всё на глазок... Или открыл книжку с рецептами-приготовил-закрыл-забыл. )) Всё как у всех, в общем. А последние пару лет любимыми были вот то что я ссылку дал. Теперь вот эти (данный рецепт) их сменили.
Ещё иногда жарю маленькие котлетки, обёртываю в слоёном тесте и запекаю в духовке. очень вкусно!
Вот тут показывал http://www.liveinternet.ru/users/marchingcat/post321857641/
Я же ссылки даю тут на ЛиРу, не вижу проблем посмотреть, это проще чем мне сюда в комментарии тексты рецептов копировать
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 23:31ссылка
А на счёт устал - это тоже верно... пойду-ка я баиньки... у нас тут пол второго ночи уже... засиделся опять...
Ольга_Полкова   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 06:55 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО!!! УМЕЕТЕ ВЫ УДИВЛЯТЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СВОИМИ НАХОДКАМИ, ЗА ЧТО ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! КОТЛЕТА В КЛЯРЕ!!!.....Я КАК ТО И НЕ ДОДУМАЛАСЬ ДО ЭТОГО,А ЗРЯ,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ВАРИАНТ!!!КОТЛЕТКИ УДАЛИСЬ НА СЛАВУ...... ПЫШНЫЕ ,СОЧНЫЕ!!!ДА И В ХОЛОДНОМ ВИДЕ ПОЛУЧИЛИСЬ ВКУСНЫЕ ГАМБУРГЕРЫ!!!!СПАСИБО ОТ МЕНЯ И МОЕГО СЕМЕЙСТВА!!!)))
DSC00772 (700x525, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 10:55ссылка
А у меня сейчас такие котлетки в холодильнике лежат, со вчерашнего ужина остались
Большое СПАСИБО за отзыв!!
janka-71   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 20:40 (ссылка)
Спасибо,Игорь.Я как-бы тоже считай так готовлю,но без сливок(замачиваю в молоке).Отличный рецептик!За кляр-отдельная Благодарность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 20:46ссылка
.
Да, я уже успел убедиться что этот рецепт уже давно стал народным
Спасибо за комментарии, за цитирования!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 20:57ссылка
Хорошей недели трудовой и тепла!!любовь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку